19 Причин, чтобы использовать визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях

Источник изображения

Прекрасные картины, сочные фотографии, забавные видеоролики — это само по себе прекрасно. Но понимаете ли вы, дорогие приятели, кто обожает хорошие визуальные материалы еще больше, чем визитёры целевой страницы/сайта/блога?

Верный ответ на данный вопрос таков: веб-маркетологи. 😉

Что такое визуальные материалы и какую пользу они приносят
Статистические факты

Что такое визуальные материалы и какую пользу они приносят

Веб-маркетологи обожают подобный контент не бесплатно, а осознанно и расчетливо: хороший визуальный материал, расположенный на целевой странице, заметно повышает конверсию, завлекает новых визитёров, превращает потенциальных клиентов в клиентов настоящих, соответственно — конкретно увеличивает ваши прямые доходы.

Являетесь ли вы уже «чемпионом» по применению визуального контента и просто хотите взять очередное подтверждение вашей абсолютной правоты, либо лишь пробуете собственные силы в применении графики и видео на работе увеличению конверсии — вот 19 фактов из статистики веб-маркетинга, каковые будут для вас нужны и занимательны.

Статистические факты

1. 90% информации, приобретаемой людской мозгом, воспринимается как раз по зрительному каналу.19 Причин, чтобы использовать визуальные материалы в ваших маркетинговых стратегиях Изображение обрабатывается людской сознанием в 60000 раз стремительнее, чем текст.

  • 7 советов по применению изображений для повышения конверсии
  • 31 принцип построения успешной целевой страницы

2. 40% людей лучше реагируют на визуальную данные, чем на простой текст.

3. 46,1% опрощеных объявили, что дизайн целевой страницы/сайта есть для них критерием номер один для создания доверия к компании в целом.

  • Уровень качества целевых страниц: неспециализированные положения
  • Анатомия совершенной целевой страницы

4. Целевые страницы/сайты, на которых используется инфографика, приобретают прирост трафика в среднем на 12% больше, чем веб-ресурсы без инфографики.

  • 10 образцов современной инфографики: все «за» и «против»

5. Целевые страницы с материалами завлекают в 3 раза больше входящих ссылок, чем страницы с несложными текстовыми сообщениями.

Видеомаркетинг на работе у конверсии

6. Визуальные материалы увеличивают вовлечение пользователей. В действительности, все обстоит как раз так: размещение видеороликов и фотографий в тайм-ленте на фан-странице Facebook ведет к повышению посещаемости на 65%.

  • Для чего нужна фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)?
  • Новые возможности платформы LPgenerator: Применяй страницы Facebook на полную катушку

7. На светло синий-страницах Facebook оптимальнеетрудятся фотографии. Они собирают громаднейшее количество «лайков» и комментариев (если сравнивать с текстовыми сообщениями, активными ссылками а также материалами).

  • 20 способов продвижения фан-страницы Facebook (Facebook Fan Page)
  • Примеры фан-страниц Facebook известных брендов

8. 37% обладателей аккаунтов на сервисе размещения изображений Pinterest посещают его пара раз в неделю, 28% входят в собственный аккаунт пара раз в тридцать дней, 15% «логинятся» в сервисе каждый день, 10% удостаивают Pinterest многократными ежедневными посещениями.

9. 98% опрошенных обладателей аккаунтов Pinterest кроме этого имеют аккаунты в социальной сети Facebook и/либо блогохостинге Twitter.

  • Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах

10. Размещение рекламной графики на сервисе Pinterest содействует успеху маркетинговой кампании больше, чем Гугл+, YouTube и LinkedIn, забранные совместно.

11. Применение сервиса Pinterest напрямую содействует повышению продаж — 21% обладателей аккаунтов на этом сервисе объявили, что они приобрели товар, встретившись с ним изображение на Pinterest.

12. 85% интернет-аудитории США наблюдают видео в сети. Возрастная несколько от 25 до 34 лет — вот основной потребитель интернет-видео. Взрослые мужчины тратят на 40% больше времени за просмотром видео в Глобальной сети, чем дамы.

  • 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты

13. Каждую 60 секунд на YouTube.com загружается более 60 часов видео.

14. На блогохостинге Twitter каждую 60 секунд публикуется более 700 ссылок на материалы, размещенные на YouTube.com.

15. Зрители выполняют на 100% больше времени на страницах, на которых размещено видео.

  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах

16. Число просмотров видео на мобильных устройствах возросло на 35% с 2010 по 2011 год.

17. 25 000 000 пользователей смартфонов уделяют просмотру мобильного видео 4 часа в месяц. 75% пользователей смартфонов наблюдают видео на собственных телефонах, 26% из них делают это ежедневно.

18. Как ожидается, 500 000 000 «мобильных» абонентов заплатят в 2014 году 16 млд дол за подписки на платные видеотрансляции.

  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать
  • какое количество тратит рынок американских на онлайн-рекламу?

19. Показ рекламного видеоролика определенного товара увеличивает возможность приобретения этого товара на 85%.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Тестирование контента на сайте. Тестирование контента сайта для начинающих. Alfa Content


Подборка похожих статей:

admin