Как «лайки» влияют на мышление подростков?

В первые 6 месяцев по окончании получения детьми водительских прав в Колорадо им не разрещаеться перевозить несовершеннолетних пассажиров, в случае если в машине не находится кто-то старше 21 года. И такое ограничение действует не только в этом штате. Обстоятельство в том, что множество случаев обосновывает, что дети охотнее идут на риск в присутствии собственных сверстников.

Но Сейчас «присутствие» — весьма относительное понятие. Как показывает изучение, опубликованное Лаурен Шерман и ее сотрудниками из Университета Калифорнии в издании Psychological Science, влияние сверстников может происходить кроме того через кнопку «лайк» в социальных медиа.

Кроме того очевидные формы социального одобрения воздействуют на вывод подростков.

  • Психология социальных сетей

Сущность опыта

Врач Шерман, специалист в применении цифровых медиа и развитии мозга у подростков, говорит о множестве изучений, обосновывающих, что влияние сверстников возможно оказано виртуально — через мессенджеры и чаты. Но она кроме этого подмечает, что мало работ посвящено тому, что в конечном итоге происходит в мозгах подростков, в то время, когда они сталкиваются с разными разработками.

Сейчас нет четкого понимания по вопросу того, как они реагируют на более щекотливые нюансы социальных медиа, каковые не включают в себя печатное общение.Как «лайки» влияют на мышление подростков? Дабы изучить оба этих вопроса в один момент, она объединилась с группой сотрудников с целью осознать, как применение кнопки «лайк» воздействует на мышление подростков, подключенных к датчикам.

Для этого были приглашены 32 здоровых девушек (14 и подростка 18 юношей), имеющих аккаунты в Instagram, по окончании чего их попросили дать фотографии с их аккаунтов для применения во внутренней социальной сети, которую ее команда создала для изучения реакции мозга на протяжении нахождения в социальных медиа. Это вправду было правдой. Но не всей.

Участников попросили лечь в функциональный сканер магнитного резонанса (fMRI). Это разрешило врачу Шерман мониторить их мозговую активность, в то время, когда они просматривали собственные фото в Instagram и фото, о которых им сказали. что они были добавлены вторыми детьми, участвующими в опыте. В действительности врач Шерман сама подобрала все остальные фото, каковые включали в себя нейтральные изображения друзей и еды, и фото, изображающие рискованное поведение, такое как приём алкоголя (включая фото открытой бутылки алкоголя рядом с рулем), употребление и курение наркотиков, из Instagram вторых людей.

Для поддержания иллюзии того, что это вправду была соцсеть, исследователи говорили участникам, что они просматривали фотографии, каковые уже просмотрели приблизительно 50 вторых подростков и вероятно поставили «лайки» в лаборатории. Сами фотографии были отмечены определенным числом «лайков» от 0 до 45. Добрая половина каждой категории (т.е. нейтральные и рискованные) получили от 23 до 45 «лайков», дрругая добрая половина — менее 23.

В сумме, любой участник имел возможность просмотреть и поставить «Мне нравится» 40 изображениям из собственного аккаунта в Instagram, 42 рискованным и нейтральным 66 изображениям .

  • Природа эмодзи (emodji), либо Как соцсети меняют отечественное общение?

Результаты

Как предполагала врач Шерман, участники намного чаще ставили «лайки» тем фотографиям, каковые уже были отмечены множеством «лайков», чем тем, каковые были отмечены меньшим их числом . Не смотря на то, что данный эффект был самые сильным, в то время, когда участник просматривал собственные фото, это трудилось на все категории фото. взглянуть на результаты fMRI, врач Шерман поняла, что активность прилежащего ядра (nucleus accumbens), группы нейронов в головном мозге, улучшается с числом «лайков» под фото равно как и активность в социально-когнитивных секциях мозга, таких как предклинье (pre-cuneus) и префронтальная кора головного мозга.

Она кроме этого поняла, что уровни активности в когнитивно-активных отделах мозга, таких как задняя часть поясной коры головного мозга, был намного ниже, в то время, когда дети просматривали рискованные изображения, чем более нейтральные. По сути, фото с изображением рискованного поведения со множеством «лайков» уменьшали самоконтроль подростков, одновременно с этим срабатывала совокупность вознаграждения головного мозга — результат одинаково применим как к парням, так и к девушкам.

Это открытие не было совсем неожиданным. Многие теоретические модели предполагают, что рискованное поведение подростков (либо «показуха», в случае если выражаться несложнее) появляется как следствие повышения нервной чувствительности к вознаграждениям, совмещенное с неспособностью поддержания когнитивного контроля в присутствии вторых.

Такая неспособность возможно позвана неврологической незрелостью, как склонны вычислять психологи, либо может являться адаптацией, как смогут возразить эволюционные биологи, в то время, когда несовершеннолетние пробуют завоевать позиции в социальной иерархии и улучшить собственный положение в глазах представителей противоположенного пола. Не смотря на то, что, в любом случае, естественный отбор не имел возможности предполагать последствий смешения аналогичного поведения с компьютерами карманного размера либо массивными скоро движущимися железными объектами.

Высоких вам конверсий!

По данным: economist.com

Случайные статьи:

Влияние клипового мышления на развитие сексуальности подростков


Подборка похожих статей:

riasevastopol