Не секрет, что распространение технологий и повсеместное развитие ведет к очень ощутимым трансформациям фактически во всех качествах отечественной ежедневной жизни.
Очень многое из того, что раньше потребовало к себе громадного количества времени и внимания, мы можем сделать в считанные секунды. Смартфоны, как будто бы мелкие карманные помощники, заменяют множество устройств и действенно оказывают помощь в ответе многих вопросов.
Революционному характеру новых разработок сопутствуют и невиданный взлет рекламной активности. Опыт, накопленный в области веб-дизайна, сейчас разрешает маркетинговым агентствам браться за самые храбрые задумки рекламодателей.
Как результат: практическая любая большая рекламная кампания включает в себя некоторый интерактивный элемент либо онлайн-контент. И все же эти элементы в основном отражают его представления и запросы бизнеса о том, как должны вести себя клиенты, но не настоящие знания, основанные на фактическом материале.
Вышесказанное, но, нисколько не свидетельствует, что в мире рекламы не бывает шедевров, каковые остаются на долгое время в памяти у публики, и тому явный пример — работа рекламного агентства «McKinney», проделанная для пивоваренной компании «Big Boss Brewing» и одержавшая победу в фестивале «Design for Experience Award» в номинации «Интерактивный элемент в рекламной кампании».
Для продвижения марки пива «Big Boss» агентство создало настоящий игровой автомат «Beercade», лишь вместо слотов для монет он оборудован подстаканниками. Сама игра, названную «The Last Barfighter», являет собой хороший файтинг, лишь в антураже питейного заведения.
На выбор игроку предлагаются пара персонажей, одним из которых он и сражается со своим оппонентом. По окончании трех раундов победитель приобретает бесплатную кружку фирменного пива.
Сэм Кахлман (Sam Kuhlmann), один из участников жюри фестиваля, заявляет, что «McKinney удалось реализовать немыслимый проект, что в обязательном порядке окажется по душе целевой аудитории. Это очень успешный пример того, как ожидания потребителей и цели бизнеса смогут быть удовлетворены столь увлекательным образом. Многим маркетологам еще лишь предстоит достигнуть аналогичных вершин».
По оценкам специалистов игровой автомат «Beercade», что уже стал необходимым элементом фестивалей страны и пивных заведений, подающих своим визитёрам пиво «Big Boss», уже помог компании сэкономить больше миллиона американских долларов, оказав немыслимое по силе рекламное, вирусное и PR-действие.
Разработку рекламных стратегий агентство McKinney начинает с выбора ответа и рекламного канала на последовательность вопросов. Эти вопросы обращены к самому бизнесу («второстепенные задачи и Какие главные ставит компания-клиент и из-за чего?»), к аудитории («Каково их нынешнее представление о бренде?»), к концепции («Какие конкретно отношения аудитории с брендом выбранный концепт устанавливает?»), к культуре в целом («Какие конкретно культурные/технологические/дизайнерские тренды нужно учитывать?»).
Судьи были впечатлены тем, как агентство смогло достигнуть всех поставленных целей и как прекрасно показало познание потребностей клиента и его целевой аудитории.
- На вершину успеха за считанные дни — 6 бизнес-историй
Через тернии к звездам
Многие интерактивные кампании преследуют чрезмерно завышенные цели, но работа агентства «DDBTribal Worldwide, Amsterdam» превзошла всех соперников и в буквальном смысле достигла стратосферы.
Кампания под претенциозным заглавием «Claim your Place in Space» («Займи собственный место в космосе») — финалист в категории — приглашала всех желающих на запуск метеорологического зонда.
По окончании старта любой посредством специально разработанного кросс-платформенного интерфейса имел возможность постараться предугадать, на какой высоте зонд взорвется, и следить за ним в реальном времени. Команда разработчиков уделяла особенное внимание тому, как реалистично любой этап кампании смотрелся с экрана монитора. В движение шла и трехмерная графика, и съемка с нескольких камер, и очень интригующий анимационный фильм.
«В отечественной природе заложено контролировать все на зуб, исходя из этого столько внимания было уделено достоверности происходящему на экране, — смеется один из участников проекта. — Мы всегда стремимся к формированию и раздвигаем границы, установленные ранее. Отечественный проект — полное тому подтверждение».
- 10 воодушевляющих примеров инновационного веб-дизайна
Устанавливая сообщение с клиентами
Для Chipotle (известной ресторанной сети в Соединенных Штатах) формулировка «открытый и прозрачный бизнес» не есть оксюмороном. Компания предпринимает недюжинные упрочнения, дабы донести до собственных клиентов данные о том, откуда они приобретают ингредиенты для собственных блюд, какие конкретно обязательства выполняют перед окружающей средой и фермерами.
Рекламное агентство постаралось передать эти правила при разработке особого проекта для компании, мобильной игры «The Scarecrow» (с англ. — чучело) и сопутствующего короткометражного анимационного фильма. Данный проект кроме этого стал финалистом разглядываемой нами категории.
Фильм рисует нам достаточно мрачную картину мира, в котором все производство продуктов подконтрольно вымышленной корпорации «Crow Foods». На одном из фабрик «Crow Foods» трудится и игры и главный герой фильма — The Scarecrow.
Фильм примечателен тем, что включает в себя кавер песни «Pure Imagination», оригинал которой раздался в 1971 г. в фильме Фионы Эппл (Fiona Apple) «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» (Willy Wonka and the Chocolate Factory).
Мобильная игра предлагает вам вселиться в роль главного храбреца и исправить нарушенные корпорацией обязательства перед городом. Наряду с этим вам представится возможность полетать над городом и перевозить животных, заточенных в неуютные стойла, на просторные пастбища, засеивать поля корпорации разным культурами и доставить до горожан здоровую и нужную пищу, избежав наряду с этим злобного Crowbot.
«Мы постоянно начинаем с понимания той истории, которую желаем донести до аудитории, — говорит Тодд Хантер (Todd Hunter), агент маркетинговой группы на CAA. — Для The Scarecrow мы задали вопрос сами у себя, что бы произошло с нашим миром, если бы мы забыли о неких заповедях и этических нормах, и к чему бы это привело».
Итог этих размышлений и стал причиной созданию мира The «Scarecrow». После этого мы сконцентрировались на развлекательных элементах, каковые помогли бы донести историю до аудитории легко и весьма интересно, дабы люди вправду эмоционально реагировали на происходящее на экране, делились этим и говорили друг другу».
Хантер кроме этого говорит, что «эта игра как будто бы сообщение для клиентов, информация о пищевой культуре и еде, которая подается в развлекательном формате, необременительно и весьма интересно. Любой элемент игры, включая дизайн и саундтрек уровней, был спроектирован с учетом основной целевой аудитории и темы. К данной задаче необходимо относиться с ответственностью и большим вниманием.
направляться отыскать тот баланс, в то время, когда возможно развлекать и одновременно с этим доносить важные вещи».
- 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
Заключение
Интерактивный формат, без сомнений, набирает популярность и не так долго осталось ждать станет повсеместным явлением, потому, что это как раз тот метод, в то время, когда их вовлечение и привлечение клиентов в диалог с компанией стоит минимальных упрочнений (по сравнению с другими видами рекламной активности) и дает видимый итог.
Но стоит не забывать и о содержании того вашего оффера, и это, пожалуй, кроме того серьёзнее того, в какую обертку вы его завернете. По словам Владимира Гарева, арт-директора агентства «Grape», «не совсем ясно, что именно доносят рекламодатели, но стакан пива безвозмездно — это неизменно приятно».
Совмещайте приятное с нужным, дабы повлиять на собственный целевой сегмент.
Высоких вам конверсий!
По данным uxmag.com, image source faseextra
Случайные статьи:
ВидеоСлово. Примеры рекламных кампаний.
Подборка похожих статей:
-
10 Вдохновляющих примеров дизайн-мышления (design thinking) от ведущих брендов
Компании, каковые деятельно применяют так именуемое дизайн-мышление, в большинстве случаев, более заметны на рынке и имеют больше шансов закрепиться в…
-
Секреты эффективности рекламной кампании в интернете
Татьяна Марченко Директор по маркетингу, Москва В случае если заблаговременно продумать подробности рекламной кампании, возможность успеха будет выше. На…
-
10 Примеров успешных маркетинговых кампаний
завоевание новых внимания и Привлечение клиентов и лояльности целевой аудитории есть одной из главных задач для развития бизнеса любых сфер и масштабов…
-
Источник изображения Здравствуйте, Сейчас в среде веб-маркетологов не утихали споры об эффективности размещения рекламных объявлений в сети Facebook….