10 Вдохновляющих примеров дизайн-мышления (design thinking) от ведущих брендов

Компании, каковые деятельно применяют так именуемое дизайн-мышление, в большинстве случаев, более заметны на рынке и имеют больше шансов закрепиться в памяти целевой аудитории, чем их менее развитые в этом отношении соперники.

Дело в том, что потребитель взаимодействует с большинством современных компаний при помощи цифровых гаджетов, другими словами через экраны. К примеру, таковой сервис, как Deliveroo (служба доставки продуктов) известен европейцам только как мобильное приложение: кроме встречи с курьером у двери вашего дома, с данной компанией, не считая как через эту программу, вы более никак не взаимодействуете.

Очевидно, на рынке существует и много компаний, каковые «общаются» с клиентами лишь через продукты.

Что весьма интересно, среди организаций, стремящихся «оцифровать» собственный бизнес, сейчас видятся представители необыкновенных для интернета сфер — к примеру, денежных одолжений. И дизайн оказывает все большее влияние на бизнес-стратегию таких брендов.

Какие конкретно это компании и как извлечь пользу из их опыта — просматривайте ниже.

Просматривайте кроме этого: 12 дизайна и способов-воздействия на трафик

1. Capital One

«Новый этап в управлении финансами» — основная страница сайта Capital One

10 Вдохновляющих примеров дизайн-мышления (design thinking) от ведущих брендов

Данный американский денежный холдинг звучно заявил о себе еще в 2014 году, в то время, когда купил Adaptive Path, дизайнерскую и занимающуюся UX-консультированием компанию из Сан-Франциско. Так Capital One постарался скоро укрепить позиции в области внутреннего цифрового дизайна.

Сооснователь Adaptive Path Джесси Джеймс Гаретт (Jesse James Garrett) высказался об данной покупке так: «Capital One — компания с грандиозной культурой, которая разделяет и ценит отечественное чувство дизайна и желает, дабы мы продолжили работу внутри их организации, помогая вторым через обучение и укрепление диалога тому, что мы знаем».

В следующем году Capital One получает еще одну компанию схожей направленности, Monsoon, которая специализируется на разработке продуктов (product development).

Сандип Суд (Sandeep Sood), один из основателей Monsoon, охарактеризовал компанию как маленькую группу единомышленников, где индивидуальность есть нормой: «Управление мало централизованно. Мы разрешили разработчикам принимать проектные ответы каждый день. Этого мы от них и ожидаем, в действительности».

Так, за последние пара лет Capital One сделали большой вклад в личный дизайн. На сайте компании вы отыщете множество свидетельств культуры дизайн-мышления.

В 2013 году Capital One прописали Скотта Зиммера (Scott Zimmer) на пост начальника отдела дизайна, а в 2016 году эту же должность, но в английском филиале компании, заняла Алина Бека (Aline Baeck), которая перешла в Capital One из отдела дизайна eBay.

Хорошее представление о дизайн-культуре Capital One возможно взять из интервью с Райаном Пейджем (Ryan Page), начальником отдела дизайна партнерских карт:

«Дизайн, ориентированный на потребности человека, имеется ключ к созданию дружественных клиенту стратегий. Для его разработки нужно осознавать потребности целевой аудитории и того, как эти люди принимают мир. Но необходимо не забывать, что эта стратегия не станет столь замечательной, какой имела возможность бы, в случае если будет создана изолированно от дизайна.

Без принятия важности роли бизнеса в общем ходе нереально идти вперед, но в случае если бизнес-составляющая не ориентируется на потребности человека, стратегия не станет успешной в долгой возможности».

Просматривайте кроме этого: Из-за чего UX-дизайн большинства ресторанов никуда не годится?

2. Airbnb

Сервис Airbnb был создан дизайнерами Брайаном Чески (Brian Chesky) и Джо Геббиа (Joe Gebbia). Любая проектная команда в Airbnb включает начальника, чья первостепенная задача — воображать образ клиента.

Не смотря на то, что ориентированность на клиента может показаться банальностью, сокровище для того чтобы подхода много раз доказывалась возникновением так называемых «цифровых единорогов», стартапов с капитализацией свыше миллиарда долларов.

«Сейчас торговые марки, вместо выговора на том, что потребителю нужно в целом, смещают фокус с продуктов и одолжений. Исходя из этого на дизайн ложится громадная ответственность: он обязан во многом определять бизнес-стратегию», — вычисляет Аманда Гослинг (Amanda Gosling), создатель эпизода проекта Age of Design, посвященного Airbnb.

3. Square

Square предлагает продукты, каковые несложны в понимании и использовании. Выговор на упрощенной функциональности — следствие принятия правил дизайн-мышления.

Square улучшила аппаратное и ПО, которое небольшой бизнес применял для обработки платежей, и переработала целый опыт пользователей.

Предсказуемо, что и другие компании начали разрабатывать подобные продукты, талантливые лучше удовлетворять потребности пользователей.

Мобильное приложение Square

Просматривайте кроме этого: Разрабатываем дизайн вместе с Гугл Analytics

4. GE

GE удалось трансформироваться в цифровую индустриальную компанию за последние 4-5 лет. Ниже — слайд презентации 2013 года за авторством Грега Петрофа (Greg Petroff), главного эксперта по опыту в GE. На слайде отражена роль дизайна для любой компании, выводящей продукты на рынок:

Внедрение дизайна в ДНК GE. Бизнес: «Как мы получаем деньги?», технологии: «Что мы можем создать и вывести на рынок?», дизайн: «Что необходимо организациям и людям?»

Изменение GE отразилась в переходе компании от строительства промышленных объектов и их продажи к сопутствующему предложению клиентам целого пакета одолжений при применении данных платформы Predix.

Данный переход к сфере одолжений свидетельствует, что компания как ни разу сфокусировалась на потребностях клиентов. С целью этого GE основала собственную дизайн- и UX-студию.

«Спрос на качественный дизайн и пользовательский опыт в GE всегда растёт», — поясняет Грег Петроф. «UX — это профессия, которая содержится в конкретном понимании того, как трудятся люди — того, что они пробуют достигнуть, и контекста этих целей. Проявление эмпатии к нашим клиентам оказывает помощь в разработке новых ответов, каковые разрешают людям значительно стремительнее достигать целей».

разработчики и Дизайнеры трудятся бок-о-бок, тестирование и разработка оказывают помощь внести ясность в эти, делая аналитику дешёвой для клиентов.

5. Netflix

В соответствии с Forbes, еще в 2001 основатель Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) расходовал по $10 000 000 в год на изучения стриминговых разработок. Один данный факт показывает, как клиент-ориентированной компанией являлась Netflix изначально.

В данной же статье создатель обращает внимание на то, что дизайн-мышление Netflix возможно свести к четырем правилам:

1. Думай глобально — управление Netflix не побоялось уничтожить существующий бизнес по доставке DVD.
2. Начинай с малого — компания не стала с головой погружаться в реализацию нового продукта, а дождалась подходящего момента.
3. Знай, в то время, когда покинуть попытки — ранние попытки стриминга были закинуты.
4. Расти скоро — Netflix сумела добиться стремительного роста за счет перехода на уникальный контент.

Многие из нас привычны с совершенством платформы Netflix — карточным дизайном, рекомендациями, формируемыми ИИ, отличным UX — но дизайн-мышление Netflix выходит за рамки цифрового дизайна. Оно охватывает целый процесс сотрудничества пользователя с совокупностью.

Пост, опубликованный Гайдн Солманом (Haydn Sallmann), специалистом цифровых разработок, на LinkedIn, повествует о том, как его приятель открыл для себя все прелести Netflix и закинул собственный увлечение DVD, просто-напросто найдя на пульте от нового DVD-плеера с помощью интернета кнопку Netflix. Это и имеется неопровержимое подтверждение эффективности дизайн-мышления.

Просматривайте кроме этого: «Скажи меньше – делай больше»: Йен Робертс о дизайне будущего

6. Virgin Atlantic

Virgin Atlantic пользуется славой компании, которая не опасается заигрывать со собственными клиентами, чем и очаровывает многих. По словам Ли Кумбера (Lee Coomber), главы отдела онлайн-проектирования в ITV, «компания может радовать клиентов и знает о них все»:

«Это собственного рода лейтмотив любого эпизода сотрудничества клиента с компанией, пользовательского опыта — от того, как общаются с пассажирами бортпроводники, до приборной панели, созданной специально для облегчения этого беседы; от дизайна кресел до комнат и рекламы отдыха компании».

Люк Майлс (Luke Miles), глава дизайн-отдела, имеет в собственном распоряжении команду специалистов, каковые с уверенностью справляются с задачами в промышленном, бренд- и сервис-дизайне.

Еще в 2012 году в одном из интервью он сказал: «Отечественная команда делает две роли. Первая — создать пользовательский опыт (end-to-end customer experience) и отразить его через физические и цифровые реалии. Эта задача предполагает создание нескольких точек касания, от опыта в аэропортах до экранов гаджетов».

«Несколько дизайнеров важна не только за все задачи проекта, но и за конечный опыт. Это предполагает работу над проектом сначала до финального запуска, и обзор жизненного цикла продукта, — продолжает Люк. — Вторая роль касается брендового попечительства. Данный элемент есть как внутренним, так и внешним, и фокусируется на культуре организации и том, как она связана с внешним опытом отечественных клиентов».

Вы имеете возможность подметить, что это достаточно емкое определение функции дизайн-группы.

Вторая компания бренда, Virgin America, сумела создать, пожалуй, самый сервис бронирования и примечательный сайт в 2014 году. Сайт отличается не только хорошим настроем, но и упрощенным интерфейсом пользователя, что делает процесс заказа билетов значительно менее больным.

Просматривайте кроме этого: Продуктовая стратегия для дизайнеров

7. O2

O2 имеет в распоряжении целый департамент клиент-ориентированного дизайна (Customer Centred Design (CCD)), созданный в 2013 году для процесса разработки и обеспечения структуры.

В компании уверены в том, что дизайн — не столько внешний вид, сколько осознанность. итерация и Сотрудничество являются серьёзные правила, расширяющие поиск несложных коммерческих моделей для новых продуктов и одолжений.

Плоды трудов CCD-команды — приложение My O2, которое вы видите ниже:

8. IBM

«на данный момент уже не существует настоящих различий между бизнес-дизайном и стратегией пользовательского опыта», — сравнительно не так давно сообщил журналистам Бриджет Ван Кралинген (Bridget van Kralingen), старший вице-президент IBM Global Business Services, и это имеет громадное значение.

Дизайн IBM состоялся в собственном развитии множество стадий («качественный дизайн — это хороший бизнес»), и сейчас компания предоставляет услуги по дизайну и инвестирует $100 000 000 в построение организации, подчиненной правилам дизайн-мышления.

Фил Гилберт (Phil Gilbert), главный менеджер по дизайну в IBM, в собственном блоге обрисовал подход, которого придерживается компания, объявив, что «дизайн — это работа каждого. Не все являются дизайнерами, но у каждого должен быть пользователь, на которого направляться ориентироваться».

Эта сосредоточенность проявляется в обучении, которое компания организует для собственных сотрудников. Число дизайнеров в IBM с 2013 года увеличилось в три раза, и по сей день их 1 300.

Как отмечает издание Quartz в статье о реструктуризации бренда, на данный момент IBM нанимает на работу исследователей дизайна — этнографов со степенью MFA — дабы узнать, как их ответы трудятся в реальности.

Гильберт кроме этого подчернул, что IBM было нужно перестроить собственные внутренние совокупности, перейдя на такие платформы, как GitHub, Slack и MURAL.

Просматривайте кроме этого: Хорошие примеры веб-дизайна, высказывающие фирменный стиль

9. Barclays

Не смотря на то, что банки, в большинстве случаев, не принято ассоциировать с дизайн-культурой, они скоро приспособились к трансформациям в привычках медиа-потребления собственных клиентов.

Barclays, наровне с такими интернет-банками наподобие Mint, общепризнанно считается одним из фаворитов цифровой изменении в розничном банкинге. Мобильный банкинг Barclays имеет уровень лояльности +62, благодаря мобильному приложению банка и приложению для переводов.

В банке была введена должность главного эксперта по дизайну и создан личный дизайн-отдел, что обязан объединить совместно бизнес, технологии и фокус на потребностях клиентов. В статье на Medium, Даниэль Сантос (Daniel Santos), сервис-дизайнер в FutureEverything, указал, какие конкретно события выяснили данный фокус:

«Экономический кризис и более твёрдое регулирование денежного рынка сделали финсектор еще более конкурентноспособным. Это заставило банки стать изобретательнее и более творчески доходить к представлению собственных продуктов и одолжений».

Barclays сумели извлечь пользу из ситуациии наладить более крепкий контакт с клиентами.

Просматривайте кроме этого: ценообразование и Дизайн в тучах

10. PepsiCo

В 2012 году CEO PepsiCo Индра Нуйи (Indra Nooyi) назначила Мауро Порчини (Mauro Porcini) на пост главного эксперта по дизайну в растущем отделе компании, базирующемся в Сохо, Нью-Йорк. В прошедшем сезоне Нуйи поведал изданию Harvard Business Review, что дизайн-мышление — это ведущая инновация в компании, снабжающая соответствие продукта ожиданиям пользователей.

Это приводит к переосмыслению всех классических продуктов компании, от газировки до снэков. Специально для дам-клиентов изменилась форма упаковки: чипсы сейчас бережно укладываются в пластиковый лоток, и имеется их стало значительно эргономичнее. К тому же, упаковки намерено сделали маленькими, дабы одну порцию возможно было съесть за раз.

Также, чипсы стали менее «шумными».

Дабы проверить эффективность для того чтобы подхода, PepsiCo совершила последовательность тестов на китайском и японском рынках. В Японии были представлены новые вкусы, каковые, если они не будут прекрасно продаваться, будут сняты с производства по окончании трех месяцев. Данный подход применим и к рынку американских.

Нуйи поделился с HBR о трудностях создания культуры дизайна в таковой большой корпорации:

«В прошлом децентрализация компании выступала причиной ее силы, но на данный момент это скорее недочёт. Замечательно, в то время, когда расцветают все цветы. Но это делается препятствием в неизменно изменяющемся мире, которому нужна координация».

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.com

Случайные статьи:

Дизайн-мышление. Мария Сташенко, Британская Высшая Школа Дизайна для Skillsup


Подборка похожих статей:

riasevastopol