Посредники – это компании либо частные предприниматели, каковые покупают товары для перепродажи (не для собственного потребления) либо выступают организаторами сделки между покупателем и продавцом за вознаграждение. Посредники являются главными элементами многоуровневых маркетинговых каналов (каналов дистрибуции, сбыта), исходя из этого работа с посредниками есть одним из главных инструментов комплекса маркетинга в части дистрибуции. Важность вопросов стимулирования посредников, стала причиной тому, что маркетинг как наука пополнился еще одним независимым направлением: трейд-маркетинг.
Посредников возможно классифицировать на:
- принимающих право собственности на товар;
- не принимающих право собственности на товар.
Посредники, принимающие право собственности на товар.
Посредники, принимающие право собственности на товар, тем самым всецело принимают на себя риски, которые связаны с его сбытом. В большинстве случаев они, не считая рисков, имеют еще и довольно высокие издержки на хранение, транспортировку, обработку товара и т.п.
К посредникам, принимающим право собственности на товар, смогут относиться:
- компании оптовой торговли;
- компании розничной торговли;
- личные предприниматели.
Эти компании в маркетинговых каналах смогут играться различные роли:
- Быть всецело свободными от производителя (обладателя торговых марок), покупать и реализовывать его продукцию, исходя из собственных стандартов и конъюнктуры рынка. Примером возможно каждая розничная мультибрендовая торговая точка.
- Пребывать в долговременных договорных отношениях с производителем (обладателем торговых марок) и делать установленные им стандарты. Пример – дистрибьюторы, дилеры).
Посредники, не принимающие право собственности на товар.
Такие посредники не реализовывают торговую деятельность самостоятельно – они только организуют заключение сделки между покупателем и продавцом за комиссионное вознаграждение. Практически, они реализовывают только собственные услуги.
Посредники, не принимающие право собственности на товар, делятся на две категории:
- агенты;
- брокеры.
Агенты является представителями продавца (производителя). Их роль содержится в поиске клиента (потребителя) и организации сделки. Среди агентов возможно выделить: агентов производителей, торговцев и сбытовых агентов на комиссии. Агенты смогут в один момент трудиться на нескольких производителей.
Производитель может ограничивать права агента по территориальным и иным параметрам.
Брокеры в большинстве случаев воображают клиента, что выплачивает им комиссионное вознаграждение. Они должны быть прекрасно информированы о конъюнктуре рынка и подбирать для клиента самые выгодные предложения. Брокеры кроме этого занимаются организацией сделки за вознаграждение.
Случайные статьи:
Посредники eBay, TaoBao, Amazon, Aliexpress — Shopotam (США, Китай, ЕС, Европа)
Подборка похожих статей:
-
Сейчас сложно отыскать того, кто ни при каких обстоятельствах не слышал бы о Forex. Но не все знают, что это такое и для чего он нужен. Итак… Forex…
-
Как увеличить продажи товара-аутсайдера в десять раз
Сергей Илюха председатель совета директоров, Москва Пример ответа тяжёлой задачи для компании, трудящейся в области оптовых продаж. Настоящий проект ход…
-
Александр Пронишин Старший консультант, Украина Продавцы кроме того не увидели, как изменился клиент. А напрасно! О трех системах продаж и типах…
-
Страница товара в интернет-магазине: 6 важных деталей
На базе материала 10 Most Important Features of Ecommerce Product Pages, источник – Practical Ecommerce Перевоплотить как возможно больше визитёров в…