Посредники

Посредники – это компании либо частные предприниматели, каковые покупают товары для перепродажи (не для собственного потребления) либо выступают организаторами сделки между покупателем и продавцом за вознаграждение. Посредники являются главными элементами многоуровневых маркетинговых каналов (каналов дистрибуции, сбыта), исходя из этого работа с посредниками есть одним из главных инструментов комплекса маркетинга в части дистрибуции. Важность вопросов стимулирования посредников, стала причиной тому, что маркетинг как наука пополнился еще одним независимым направлением: трейд-маркетинг.
Посредников возможно классифицировать на:

  • принимающих право собственности на товар;
  • не принимающих право собственности на товар.

Посредники, принимающие право собственности на товар.

Посредники, принимающие право собственности на товар, тем самым всецело принимают на себя риски, которые связаны с его сбытом. В большинстве случаев они, не считая рисков, имеют еще и довольно высокие издержки на хранение, транспортировку, обработку товара и т.п.

К посредникам, принимающим право собственности на товар, смогут относиться:

  • компании оптовой торговли;
  • компании розничной торговли;
  • личные предприниматели.

Эти компании в маркетинговых каналах смогут играться различные роли:

Посредники

  1. Быть всецело свободными от производителя (обладателя торговых марок), покупать и реализовывать его продукцию, исходя из собственных стандартов и конъюнктуры рынка. Примером возможно каждая розничная мультибрендовая торговая точка.
  2. Пребывать в долговременных договорных отношениях с производителем (обладателем торговых марок) и делать установленные им стандарты. Пример – дистрибьюторы, дилеры).

Посредники, не принимающие право собственности на товар.

Такие посредники не реализовывают торговую деятельность самостоятельно – они только организуют заключение сделки между покупателем и продавцом за комиссионное вознаграждение. Практически, они реализовывают только собственные услуги.

Посредники, не принимающие право собственности на товар, делятся на две категории:

  • агенты;
  • брокеры.

Агенты является представителями продавца (производителя). Их роль содержится в поиске клиента (потребителя) и организации сделки. Среди агентов возможно выделить: агентов производителей, торговцев и сбытовых агентов на комиссии. Агенты смогут в один момент трудиться на нескольких производителей.

Производитель может ограничивать права агента по территориальным и иным параметрам.

Брокеры в большинстве случаев воображают клиента, что выплачивает им комиссионное вознаграждение. Они должны быть прекрасно информированы о конъюнктуре рынка и подбирать для клиента самые выгодные предложения. Брокеры кроме этого занимаются организацией сделки за вознаграждение.

Случайные статьи:

Посредники eBay, TaoBao, Amazon, Aliexpress — Shopotam (США, Китай, ЕС, Европа)


Подборка похожих статей:

riasevastopol