Как снизить показатель отказов (bounce rate)?

Источник изображения

Показатель отказов (Bounce Rate) — это процент таких посещений сайта, на протяжении которых было просмотрено не более одной страницы, другими словами в то время, когда визитёр покинул сайт со «страницы входа» (целевой страницы).

Этот показатель разрешает выяснить «уровень качества» визита — высокое значение показывает, что простые «страницы входа» не соответствуют ожиданиям визитёров. Но более привлекательные и оптимизированные целевые страницы «задержат» большее число визитёров, каковые в последствии смогут стать вашими клиентами.

Чтобы просмотреть показатели отказов собственного сайта, войдите в аккаунт Гугл Analytics, где выберите соответствующий отчет в разделе «Визитёры»: «Визитёры / Тенденции визитёров / Показатель отказов» (по данным Cправки Гугл Analytics).

В случае если неспециализированный показатель отказов вашего сайта достиг 70% и выше, то фраза «Хьюстон, у нас неприятности» очень актуальна, поскольку показатель отказов напрямую связан с конверсией.

Давайте оценим масштаб неприятности, разглядев пример с конкретными цифрами:

Допустим, показатель отказов (Bounce Rate) вашего сайта образовывает 70%. Это указывает, что из 1000 визитёров 700 покинули «страницу входа», не взяв желаемого.Как снизить показатель отказов (bounce rate)?

Конверсия сайта с этими показателями, наверное, не превысит 1%, другими словами из 1000 потенциальный клиентов, лишь 10 сделают приобретение (либо второе воздействие, которое ожидает веб-мастер).

Как раз исходя из этого показатель отказов есть одним из наиболее значимых индикаторов «жизнеспособности» онлайн-бизнеса.

5 факторов, каковые воздействуют на показатель отказов

1. Нерелевантная (несоответствующая) информация. Контент вашей страницы обязан строго соответствовать содержанию, ключевым словам и заголовку вашего рекламного объявления (баннера) либо информации, по которой генерируется SEO-трафик (мета-теги).

К примеру, если вы обещаете бесплатные консультации по ремонту, настройке и обслуживанию сотовых телефонов, а в действительности лишь реализовываете гаджеты, игнорируя личные обещания, — вы разочаруете пользователей и получите большой показатель отказов.

2. «Перенасыщение» главными словами. Отмечено, что пользователей злит необходимость просматривать текст, в котором много раз употребляются одинаковые главные слова либо фразы (особенно, в случае если наряду с этим текст не содержит никакой нужной информации).

Среди экспертов по SEO существует понятие «плотность» («частотность») главных слов, и перенасыщение ими, хоть и грубо, но справедливо, именуется «тошнотой». Если вы опасаетесь, что ваше внутреннее чувство меры может подвести, обратитесь с просьбой о помощи к «анализаторам главных слов», приятелям либо родным людям, каковые смогут дать объективную оценку.

3. Громадное время загрузки страницы. У вас имеется не более 5 секунд, дабы представить взору визитёра главную часть содержимого собственного предложения. Чем продолжительнее страница будет загружаться, тем меньше на ней останется визитёров.

Для уменьшения времени загрузки страниц, вы имеете возможность применять каскадные таблицы стилей (CSS), и отказаться от ненужных (либо через чур «тяжелых» в отношении таблиц) и размера изображений. Помимо этого, рекомендуется создавать страницы с минимальным числом «прокруток».

4. Низкий уровень юзабилити. Показатель отказов будет высоким, в случае если:

  • На странице тяжело сориентироваться — отсутствует четкая структура (изображения, ссылки и текст расположены «вперемешку»).
  • Для просмотра страницы требуется много «прокруток».
  • Лид-форма либо CTA-элемент (кнопка) находятся в нижней части страницы и не видны пользователю.
  • Присутствие громадного количества внешних ссылок и ссылок навигации (для перехода на другие страницы сайта).
  • На странице отсутствует четкий призыв к действию и/либо СТА-элемент.

Не забывайте! Вы не имеете возможность «вынудить» визитёров приобрести что-либо, подписаться на рассылку либо связаться с вами. Но, вы имеете возможность оказать помощь ему осуществить желаемое воздействие без упрочнений — не «перегружайте» сайт громадным числом изображений и текста, уберите все лишние и нерелевантные ссылки, каковые смогут «увести» потенциального клиента, сделайте легко дешёвыми СТА-элемент и лид-форму.

5. «Неверный» дизайн. Цветовые ответы, шрифты, иллюстрации и макет страницы в целом определяют визуальное чувство от сайта. Попытайтесь «не отпугнуть» потенциального клиента дизайном.

  • Избегайте сочетания цветов, каковые «режут глаз» (сочетание чрезмерно броских и дисгармоничных цветов). Старайтесь свести к минимуму количество анимированных элементов, каковые смогут отвлекать визитёра от главной цели.
  • Будьте осмотрительны со «свободным пространством» — его не должно быть через чур много либо через чур мало. Избегайте горизонтальных пробелов, в случае если ваша страница запланирована на пара «прокруток» — пользователь может сделать вывод, что у страницы нет продолжения.
  • Не применяйте анимированные элементы, заменяющие либо следующие за курсором визитёра, музыку, которая начинает играться в момент, в то время, когда визитёр попадает на страницу, «всплывающие окна» и каждые другие элементы дизайна, каковые находятся вне контроля визитёров и смогут их злить.

Не забывайте! Каждые «раздражающие» элементы, каковые смогут создать неудобство для визитёра, способны вызвать у него непреодолимое желание срочно покинуть вашу страницу.

Чтобы удержать визитёров, необходимо направляться четко сформулированной цели, направленной на реализацию потребностей визитёра — тогда он, точно, станет вашим клиентом.

Не забывайте! Большой показатель отказов — это не окончательно. Каждые неточности возможно исправить, в случае если совершить тщательный анализ и исправить недочеты.

Целевые страницы для работы с рекламным трафиком

Мы рекомендуем платный либо рекламный трафик (PPC, CPA, баннеры и без того потом) перенаправлять на целевые страницы, каковые, без сомнений, владеют более высокой эффективностью и разрешают значительно снизить показатель отказов и расширить конверсию.

  • 5 основных принципов создания целевых страниц
  • Целевые страницы для PPC трафика
  • Домашняя страница Vs целевая страница либо Как утратить 60-90% входящего PPC трафика?

Для удобства отечественных пользователей мы создали «галерею» новых опытных тематических шаблонов, которая систематически будет пополняться. Соответствующую всем «стандартам» страницу создать легко: достаточно выбрать шаблон из соответствующей категории («Неспециализированные», «Авто», «Для детей», «Магазины», «Медицина», «Партнерские», «Финансы», «Туризм» либо «Схематические») и внести маленькие трансформации (загрузить собственные изображения, логотип, видео-ролик и текстовую данные).

  • Новые дизайнерские шаблоны целевых страниц от LPgenerator
  • «Конверсия» значит «продажи». Оптимизация конверсии — это повышение продаж!
  • «Конверсия» значит «продажи» (продолжение). 5 обстоятельств начать оптимизацию конверсии прямо на данный момент.

Высокой вам низких показателей и конверсии отказов!

Случайные статьи:

Показатель отказов – поведенческие факторы. Как уменьшить показатель отказов на сайте?


Подборка похожих статей:

admin