Полезные отчеты в яндекс.метрике

Аналитический сервис Яндекс.Метрика предоставляет широкий функционал отчетов по самым разнообразным показателям. Разглядим самые популярные и серьёзные отчеты Яндекс Метрики, и разберем базы работы с ее конструктором.

Содержание

Отчеты — неспециализированный обзор
Цель
Метрики/Группировки
Анализ по сегментам
Модели атрибуции
Вкладки Метрики
1. Сводка
2. Посещаемость
3. Источники
4. Визитёры
5. Содержание
6. Поведение
7. Технологии
8. Мониторинг
Конструктор отчетов
Обзор нужных возможностей и метрик
UTM-метки
Отчет «роботы»
Настройка целей

Отчеты — неспециализированный обзор

Метрика позволяет пользователям самостоятельно вырабатывать отчетность при помощи следующих инструментов:

Цель

Задав цели, вы поможете совокупности четче выяснить, делают ли пользователи нужный вид интеракции (нажатие СТА-элемента, изучение определенной страницы).

Метрики/Группировки

Позволяет расширения, уточнения ваших отчетов в соответствии с нужным как раз вам данным.

Анализ по сегментам

Формирует документы, исходя из групп данных при помощи определенных условий, таких как заданная фраза на поиске, конкретный поисковик и тому подобное.Полезные отчеты в яндекс.метрике

Модели атрибуции

При помощи этого инструмента вы станете значительно правильнее информированы об источниках посещений вашего ресурса.

Все отчеты за определенный период доступны для ознакомления в разделе «Подробная статистика».

  • основные показатели и Инструменты веб-аналитики

Назад к содержанию

Вкладки Метрики

Сейчас коротко пройдемся по самым главным и самые важным страницам, вкладкам — всему нужному для ответа на вопрос «как сделать отчет в Метрике» и для тщательного анализа в целом.

1. Сводка

Главная страница, с которой начинает работу любой пользователь Метрики. Дает обобщенную статистику посещений, активностей на лендинге и многие другие эти.

2. Посещаемость

При помощи данной вкладки вы имеете возможность заметить информацию о посещаемости за интересующий вас временной период.

3. Источники

Чтобы адекватно оценить трафик, стоит проанализировать его источники. Тут возможно это сделать. Будьте внимательны, избегайте низкокачественного трафика— идеально будет, в то время, когда главная часть посещений приходится на естественный трафик из поиска.

4. Визитёры

Тут вы имеете возможность оценить показатели демографии. Проанализировав половые, возрастные, региональные различия сегментов аудитории, вы сможете лучше оптимизировать ресурс. На той же вкладке возможно оценить глубину просмотра, распределение посещений по времени, лояльность аудитории.

5. Содержание

Тут возможно просмотреть цифры по самый посещаемым разделам. Тут же вы заметите главные страницы входа/выхода с ресурса.

6. Поведение

Позволяет оценить мотивы поведения визитёров, неспециализированную логику их действий. Тут вам доступны следующие инструменты: вебвизор, теплокарта (либо карта кликов), пути пользователей по ресурсу и карта ссылок.

7. Технологии

Эта вкладка разрешит вам оценить ПО и устройства, с которых пользователи предпочитают заходить на ваш ресурс. Браузеры, разрешения мониторов, операционные совокупности и другое.

8. Мониторинг

Этот инструмент позволяет разбирать нагрузку на ресурс, и неспециализированную доступность лендинга в real-time режиме.

Не считая перечисленных, существует еще вкладка «Конструктор», но о ней мы, пожалуй, поболтаем раздельно.

  • Из-за чего Lead Velocity Rate — самая ответственная метрика в аналитике облачного бизнеса?

Назад к содержанию

Конструктор отчетов

Кратко говоря, конструктор отчетов в Метрике разрешает пользователям задавать личные отчеты для более глубокой аналитики, обходя обычный функционал сервиса.

Инструмент пригоден для разнообразных задач, к примеру:

1. Создание личного отчета, отсутствующего среди вариантов от Яндекс.Метрики. К примеру, имеете возможность организовать отчетность по источникам переходов на лендинг.

2. Детализация вариантов отчетности. К примеру, имеете возможность дополнить таблицу по источникам переходов региональной статистикой посещений.

3. Редакция существующих вариантов отчетности при помощи фильтров. Скажем, вам необходимо заметить демографические показатели аудитории, но лишь той ее части, которая совершила приобретение за прошедшие 6 месяцев.

4. Кроме этого вы сможете подробно проанализировать трафик.

  • Метрики, аналитика и разработка замысла оптимизации конверсии

Назад к содержанию

Обзор нужных метрик и возможностейUTM-метки

Довольно часто появляется вопрос, как организовать через Метрику отчет по utm меткам.

Это возможно необходимо, в случае если у вас имеется трудящиеся кампании в совокупности Гугл Adwords, но наряду с этим или нет установленного/настроенного Гугл Analytics, или легко вы желаете отслеживать все кампании из одного интерфейса. Интересно, что именно компания Гугл в свое время популяризировала этот инструмент, посему Analytics считывает структуру utm без необходимости дополнительных доработок.

Напомним: метки UTM разрешают правильнее отслеживать источники трафика. Дабы организовать отчет по меткам в метрике, задайте, к примеру, следующий параметр:

После этого задайте, что именно требуется вычислять:

И, наконец, условия.

Выглядит в Яндекс Метрике отчет приблизительно так в этом случае:

Назад к содержанию

Отчет «роботы»

Сейчас разберем принцип работы отчета в Метрике «роботность», разрешающего определить о действиях поисковых роботов совокупности на вашем ресурсе. Вы имеете возможность произвести диагностику активности роботов у вас на лендинге/сайте. На базе этого анализа вы сможете настроить фильтр поисковых роботов так, как вычисляете нужным и в зависимости от поведения ботов.

Кроме этого вы имеете возможность отфильтровывать трафик, сгенерированный ботами.

Существует три варианта фильтрации:

  1. «По умолчанию» — исходя из IP-адресов, и данных User Agent.
  2. Режим «отключенный фильтр».
  3. Режим «усиленный» — нужен при всплесках интернет-активности.

Назад к содержанию

Настройка целей

Цель в контексте Яндекс.Метрики — это воздействие, которое вы ожидаете от визитёра вашего ресурса. Про то, как в метрике организовать отчет по источнику цели, стоит поболтать более детально.

Отыщите страницу настройки счетчика, по окончании чего перейдите на соответствующую вкладку «Цели». Для неспециализированного ознакомления с темой разберем четыре типа.

1. Просмотры страниц. Тут вы имеете возможность установить то число просмотренных страниц, которое вычисляете оптимальным для визитёра.

2. URL. Тут цель более сложная. Визитёр обязан зайти на определенную страницу, как ясно из заглавия.

Эта цель хороша, дабы отслеживать заказы, регистрации, переходы на страницу с прайсом и тому подобное.

3. Событие. Тут фиксируется конкретное воздействие, идеальное пользователем. Что угодно — нажатие СТА-кнопки, заполнение лид-формы и т. д. Но имеется нюанс — эта цель задается особым идентификатором Метрики, что возможно задать самостоятельно, но все же лучше воспользоваться одолжениями специалиста.

4. Составная цель. В этом случае вы имеете возможность задать любую последовательность целевых действий для визитёров ресурса. Цепь действий может включать не более пяти шагов, любой из которых может содержать до десяти условий.

Лишь в случае если визитёр совершил все заданные действия в указанной последовательности, цель считается достигнутой.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Ross

Случайные статьи:

5 самых полезных отчетов в Яндекс Метрике


Подборка похожих статей:

riasevastopol