Отчет по фактическим поисковым запросам в яндекс.директе

По окончании статьи об автоматизации подбора минус-слов я взял пара вопросов на тему поиска фактических поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайт с Яндекс.Директа.

Необходимо подчеркнуть, что в интерефейсе Яндекс.Директа нет отчета по поисковым запросам, и выстроить его возможно лишь в Яндекс.Метрике.

Как применять отчет по поисковым запросам?

Имеется три необходимых этапа, каковые вы должны задействовать при работе с рекламными кампаниями.

  1. Во-первых, направляться исключить возможность показов ваших объявлений по нерелевантным поисковым фразам. Для этого нецелевые главные слова нужно внести в перечень минус-слов.
  2. Во-вторых, отбирайте целевые запросы, по которым достаточно трафика, и додавайте их в существующие рекламные кампании. Это разрешит лучше держать аукцион согласно данным поисковым запросам и увеличить охват рекламной кампании.
  3. И, в-третьих, разбирайте поисковые запросы на предмет денежной эффективности. Поисковые запросы, демонстрирующие стабильную эффективность, выносите в отдельную рекламную кампанию.

В новых рекламных кампаниях увеличьте дневной бюджет, если он ограничен, применяйте стратегии и ставки для обеспечения большого охвата, а после этого переводите рекламные кампании на оплату за конверсию.

Отчет по поисковым запросам в Яндекс.Метрике

Для отчета нужно зайти в Яндекс.Метрику и выстроить новый отчет:

Отчет по фактическим поисковым запросам в яндекс.директе

в котором:

  1. Строим отчет по поисковому запросу.
  2. Подсчитываем количество переходов. В случае если вас интересует какой-то второй показатель, выбираем нужный, к примеру, количество транзакций либо показатель отказов.
  3. Задаем в условиях, что нас интересуют лишь поисковые запросы, поступающие с рекламной сети Яндекс.Директ.
  4. При необходимости задаем диаграмму.

Так мы приобретаем перечень всех поисковых фраз, каковые визитёры ввели в поиске, и в итоге попали к вам на сайт.

Принципиальный момент.

В случае если перечень запросов нужен в срезе лишь по определенной рекламной кампании, направляться выстроить подобный отчет, указав следующие условия:

Без utm-меток – никуда 🙂

  1. В качестве условия построения отчета направляться указать utm-метки, заданные в вашей рекламной кампании.
  2. Дабы добавить дополнительное условие, надавите «+».

Помимо этого, связка utm-меток и подстановки шаблона {keyword} в utm=term разрешает подружить Яндекс.Директ с Гугл Analytics.

Источник: http://convert.ua/blog/ppc/otchet-po-poiskovym-zaprosam/

Материал публикуется с любезного согласия автора.

Случайные статьи:

Поисковые запросы Яндекс Директ (отчет) и синонимы


Подборка похожих статей:

riasevastopol