Что такое яндекс.маркет и зачем он предпринимателю?

31.01.2014 Маркетинг

Сейчас мы поболтаем о наибольшем в Российской Федерации сервисе сравнения товаров, их характеристик и цен по интернет-магазинам — в частности, Яндекс.Маркет. Что это? Какие конкретно преимущества дает предпринимателям эта площадка? Как с ней трудиться?

Все эти вопросы мы разберем ниже.

Содержание

Главные положения
Работа с ресурсом
рейтинг контроля магазинов и Служба качества
Пара слов про АPI
Как защититься от скликивания?
Вместо заключения

Главные положения

Этот сервис успел обзавестись достаточно богатой историей. Дата его создания: 30. 11.2000 — практически пятнадцать лет назад.

Ресурс предоставляет интернет-пользователям подробнейшие описания самых разнообразных товаров, качественные фотографии и видео-контент, кроме этого он позволяет поиска по чертям, сравнения нескольких оперативного выбора и товаров из вариантов, самые подходящих каждому конкретному пользователю — благодаря методу ИИ, встроенного в площадку.

Более пятнадцати тысяч вебмагазинов трудятся с площадкой на данный момент. Среднее число ежедневных посещений превышает два миллиона, а месячная посещаемость в среднем держится выше двадцати миллионов человек. Исходя из этих данных, имеете возможность сами представить, что дает Яндекс.Маркет покупателям и продавцам.Что такое яндекс.маркет и зачем он предпринимателю?

Словом, в случае если вам необходимо что-то приобрести — это будет красивым ответом для поиска товара во множестве магазинов сходу. Тут эргономичнее всего сравнивать цены, характеристики и уточнять прочую нужную информацию. В случае если же вы рассчитываете повысить продажи через Яндекс.Маркет, то получите огромную аудиторию.

Остается узнать, что такое Яндекс Маркет для предпринимателя и как получать с его помощью.

  • Нюансы составления семантического ядра для Яндекс.Директ

Назад к содержанию

Работа с ресурсом

Маркет платный для предпринимателей. Работа ведется по модели РРС-рекламы, другими словами за любой переход на вебмагазин с рекламодателя взимается определенная сумма. Минимальная ставка образовывает 0,10 условных единиц, а чем она выше, тем больше шансов на показы вверху перечня подобных предложений.

Тут необходимо подчеркнуть, что курс у.е к рублю «заморожен» совокупностью и образовывает 30 руб. за 1 у.е, либо 12 гривен за 1 у.е для украинских компаний.

По окончании размещения товарные страницы проверяются администраторами сервиса. Восьмого сентября 2015 года были обновлены требования к магазинам, продвигающимся через функционал Маркета. Полную версию данных правил вы имеете возможность отыскать в справочнике Яндекса.

Этот список обновляется систематично, раз в пара месяцев. В случае если сказать кратко, то сущность такова:

  • Публикуемый контент обязан соответствовать неспециализированным требованиям к рекламным материалам Яндекса.
  • Реклама обязана продвигать товары, распространяемые рознично, не б/у, не уцененные, всецело укомплектованные и пригодные для работы в Российской Федерации (как пример, кое-какие телефоны смогут прекратить функционировать либо лишиться большой части собственных возможностей, будучи вывезенными за границу собственной страны — так они запрограммированы).
  • Яндекс может по собственному усмотрению отказаться размещать товары, владеющие недостаточной полезностью, либо сокровищем для пользователей.

Желающие выяснить, как довольно часто обновляется Яндекс.Маркет, не будут разочарованы — среднее время обновления перечня образовывает всего лишь четыре часа.

Будьте внимательны — если вы привыкли к маленькому числу отзывов на своем сайте либо лендинге, каковые, к тому же, неизменно возможно «подчистить», то тут вам будет непросто. Ваше предложение смогут заметить вправду миллионы людей, и в случае если сервис содержит недочёты (продолжительная доставка, неотёсанный персонал, некачественный товар), то об этом тут же определят многие. Исходя из этого, в случае если решили выйти на аудиторию Маркета, то трудитесь на совесть.

  • Как пройти модерацию в Яндекс.Директ?

Назад к содержанию

рейтинг контроля магазинов и Служба качества

Поболтаем о том, как Яндекс.Маркет контролирует магазины и как формируется рейтинг. Как уже неоднократно было сообщено, это вправду популярный сервис с огромной посещаемостью. Этот факт накладывает на создателей определенные обязанности касаемо качества — как самого сервиса, так и размещаемого на нем контента.

Исходя из этого существует пресловутая работа контроля, члены которой выступают в качестве «тайных клиентов».

Эти люди оформляют пробные заказы, созваниваются по телефону с операторами, кроме того покупают товар в рамках контрольных закупок. Исходя из результатов таких испытаний, работа выставляет оценку, воздействующую на рейтинг магазина. Кроме этого большое влияние на рейтинг оказывают пользовательские оценки.

Кроме работы живых людей, контролирует размещенные робот и предложения Яндекса — но его работа куда более техническая. К примеру, проверка доступности ресурса, либо техвозможности обрабатывать поступающие заказы. Кроме этого робот может исправить неточности в обработке запросов.

  • Как вступить в Рекламную сеть Яндекса?

Назад к содержанию

Пара слов про АPI

Настала пора поболтать про контентный api яндекс маркета — что это и для чего оно маркетологу? Речь заходит об интерфейсе прикладного программирования для сервисов Яндекса.

К примеру, при помощи партнерского API вы сможете разрабатывать приложения, разрешающие автоматизированный постинг (размещение) на Яндекс.Маркете. Контентный API мало про второе — он разрешает «извлекать» информацию о предложениях, размещенных на сервисе.

Это возможно полезно кроме этого при создании собственных мобильных приложений, для которых нужна интеграция с разглядываемым сервисом. Либо же вы имеете возможность настроить размещение на собственный ресурс отзывов, взятых в Маркете.

Не считая всего другого, изучение API даст вам более глубокое познание совокупности Яндекс.Маркет — как она трудится и что у нее «в».

  • Настройка геотаргетинга контекстной рекламы: сервисы Гугл AdWords и Яндекс.Директ

Назад к содержанию

Как защититься от скликивания?

Распространенной общим местом и проблемой в любом продвижении по РРС-модели есть кликфорд. Если вы увидели странности в собственной статистике, то не остается ничего, не считая как проверить скликивание в Яндекс.Маркет и устранить его.

Для начала нужно убедиться, что все вправду так, как вам думается. С громадной долей возможности вы стали жертвой кликфорда, в случае если число переходов выросло без очевидной, объяснимой обстоятельства, таковой как увеличение бюджета и т. д. В случае если подозрения подтвердились, то приостановите кампании, смените их оформление (фотографии, описание, другое).

Попытайтесь установить, кто из соперников затеял «нечистые» способы борьбы. Если вы продвигаетесь в регионах, это возможно несложно. Отыскав «обидчика», имеете возможность сами начать против него кампанию по скликиванию, либо же написать жалобу в техподдержку — второй вариант, очевидно, значительно более предпочтителен.

  • Скликивание Яндекс.Директ: как защититься?

Назад к содержанию

Вместо заключения

Для успешного продвижения собственных товаров стоит шепетильно изучить аудиторию: определите, что ищут на Яндекс.Маркете охотнее всего, имеется ли в этом списке ваши товары. Не считая всего другого, это даст вам идеи для ремаркетинговых кампаний и кросс-селлинга.

Сейчас мы разглядели, в чем сущность этого эргономичного сервиса, на чем и как получает Яндекс.Маркет, какие конкретно возможности дает клиентам, и основное — рекламодателям. Пользуйтесь этим инструментом только для честной конкурентной борьбы, и тогда вы за маленькое время сможете получить хорошую репутацию у огромной аудитории.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: lluis vinagre

Случайные статьи:

Полезен ли Яндекс.Маркет для интернет-магазина. Павел Иванов


Подборка похожих статей: