Приобрести самолет, дабы применять его в качестве такси по аэропорту, ни при каких обстоятельствах не поднимаясь в небо. Купить автомобиль, дабы в нём музыку и греться у печки зимний период.
Приблизительно с той же эффективностью большинство отечественных предпринимателей применяют собственный вебмагазин. «Я езжу по государствам CНГ с частными бизнес-консультациями, — говорит американский эксперт по мультипродажам онлайн Парк Берроуз. — В то время, когда я вижу, как вяло и слабо иные парни применяют e-commerce,я легко плАчу!». Обстановка на западе не намного лучше.
Но в том месте уже придумали, как бороться с заболеваниями e-commerce…ЧЬЯ КОРЗИНКА ВАЛЯЕТСЯ?Одним из самые уязвимых мест электронной коммерции есть оформление заказа. Правильнее, его недооформление. Либо незавершённая транзакция.
Иными словами, кинутая корзина. Вспомните, как вы последний раз делали заказ в веб-магазине. Либо предпоследний.
какое количество факторов оказывало влияние на ваше конечное ответ? Стоит честно согласиться: любой из нас хотя бы раз в жизни бросал корзину интернет-заказа. Что послужило тому обстоятельством – уже второй вопрос.Тем временем эксперты английской компании Experian подсчитали, что интернет-предприниматели Туманного Альбиона утратили свыше миллиарда (!) фунтов на кинутых корзинах.
В 20% случаев это было осознанное ответ потребителя. Скажем, раздумал брать портативные шахматы – решил купить слесарный комплект (но уже в другом магазине). Либо выбирал девушке презент, уже оформил заказ; а позже заметил, что она добавила в приятели на Фейсбуке собственного бывшего – и сделал вывод, что обойдётся женщина без подарка.Но это лишь пятая часть!
Остальные клиенты, бросавшие корзины, имели возможность делать это и по метафизическим обстоятельствам. Заснул, отвлёкся на звонок мобильного, побежал производить скулившую под дверью таксу – и уселся перед телевизором наблюдать «Джанго высвобожденный»…В случае если посчитать лишь каждую пятую потерянную транзакцию, накапает сумма, равная 214 миллионам фунтов.
Наряду с этим Experian подчёркивает, что 44% привыкших выполнять онлайн-приобретения – хотя бы раз «бросали» корзину из-за продолжительного и процесса оформления заказа.ИНТЕРВЬЮ С КИНУТОЙ КОРЗИНОЙВ откровенном интервью отечественному сервису одна кинутая американская корзина пожаловалась на тяжёлую и насыщенную электронную судьбу. Она заявила, что 44% клиентов бросали её из-за больших цен на доставку, а ещё 25% – из-за большой стоимости самого товара.24% пользователей корзинки сохраняли её до лучших времён в надежде как-нибудь возвратиться к кинутому заказу.
22% клиентов очевидно не могли посчитать, в какую копеечку им выльется доставка. 14% желали совершить приобретение анонимно, не проходя необходимой регистрации. А ещё 11% заполнять регистрационную форму уже на пятом этапе — от кошмара перед неизвестностью: какое количество этапов ещё предстоит пройти?
Кое-какие клиенты – около 12% — очень дотошны: желают через чур много информации. А у 11% — через чур медленный интернет. Ещё 8% попадают на сверхналоги – в зависимости от особых условий и категории товара доставки.
Ну, и у 7% визитёров не хватает выбора для оплаты: неизменно возможно пожаловаться, что «PayPal не подходит из личных мыслей, а American Express вы не принимаете…».6% юзеров, среди которых конечно же была и Леди Гага, заказывавшая свежее мясо для собственного нового платья, — кинули корзину из-за через чур долгой доставки.Ну, и без того, по мелочи: 6% — идейные ненавистники спама, что тянется за онлайн-заказами, как папарацци за яхтой Абрамовича. И ещё 5% испытали то незабываемое чувство, которое дарит нерадивому пианисту резкое закрытие крышки инструмента на протяжении игры: на сайте случилась неточность, и окно закрылось.Как видим, у пользователей всемирной сети имеется масса предлогов покинуть ваш сайт, так и не став его клиентом.А ЧТО ДЕЛАТЬ?Имеется свод несложных правил, соблюдение которых разрешит аккуратно держать вашего потенциального клиента за плечо.
И не отпускать его без приобретения. Итак, что же делать?1.Настройте совокупность так, дабы корзина клиентов оставалась активной более одного дня. , если клиент-кукушка, кинувший «торговую тележку», возвратится на ваш сайт, – отобранные им товары всё ещё будут ожидать его цельным комплектом. В совершенстве – сохранять корзину в памяти два месяца.2.Применяйте стремительную регистрацию через соцсети.3. Избегайте ненужных кнопок на странице оформления заказа.4.
Не предлагайте пользователю вводить одну и ту же данные два раза.5. Не просите придумывать сложные пароли.6. Облегчите страницу корзины. Это значит, что лучше убрать все лишние элементы: ссылки из футера, блоки категорий товаров, блоки новостей, блоки специальных предложений и акций; баннеры и анимацию.7. Подойдите к вероятному повышению цены товара профессионально. Другими словами растолкуйте клиентам, из чего состоит финальный чек: какое количество и за что они заплатят.
Не подкладывайте им свинью в виде неожиданных рабочих групп за услуги курьера либо службы доставки. Давайте предупреждение об этом заблаговременно.8. Opt-in и double-opt-in – вот показатели цивилизованной коммерции. Предлагайте подписку на акции и новости на протяжении регистрации заказа.
И в случае если потребитель не поставил галочку наоборот для того чтобы оффера — не нужно спамить.9. Давайте гарантии. Для примера, если вы напомните клиенту о его законном потребительском праве на возврат неподходящего товара в течение 14-ти дней – это будет приятным дополнением к успешной приобретению.В действительности, перечень нужных советов по удержанию клиента не исчерпывается вышеперечисленным.
Но время от времени кроме того самое щепетильное отношение к потенциальному клиенту может разбиться о совсем непредсказуемые побуждения в его голове. И тогда остаётся прибегнуть к сервису триггерных сообщений. Статистика вдохновляет: их применение разрешает расширить ваш доход до 50%!ДЕЙСТВЕННЕЕ НА 250%!Что такое сервис триггерных сообщений? Это автоматизированная совокупность отправки писем с напоминаниями об покинутой потребительской корзине.
В случае если напомнить о ней в ближайшие два часа по окончании заказа, то в 54% случаев клиент всё-таки совершает оплату. Об этом свидетельствуют результаты изучения компании SeeWhy, которая проанализировала 60000 кинутых корзин.В большинстве случаев, письма с напоминанием отправляются трижды: в первые дни, на третий сутки по окончании незавершённого заказа и спустя семь дней по окончании него.Каждое из трёх писем должно быть предельно естественным и непринуждённым и, очевидно, хорошим от двух вторых.
Нужными атрибутами для того чтобы письма являются:• Доброжелательное и ненавязчивое текстовое напоминание о том, что клиент не закончил собственные приобретения, предложение ему помощи.• Ссылка на завершение приобретения – пользователь должен иметь возможность оплатить товар в корзине максимально скоро и комфортно, пока он не передумал.• Ссылка на саму корзину на случай, в случае если пользователь захочет что-то поменять в собственном заказе. Вы же не против реализовать ему еще несколько товаров?• Подробности товаров в корзине – пользователь обязан еще в письме видеть, что у него в корзине, и наименование, цена, размер и цвет товара.• Лучшим решением будет вставка фото.
Как раз фотография товара может опять вызвать у клиента те же приятные эмоции, каковые он испытывал, додавая в корзину, скажем, актуальную электробритву и воображая, каким успехом у дам он будет сейчас пользоваться.• Контакты работы помощи. У клиента имело возможность не быть времени для уточнения информации на сайте. Так дайте ему возможность сделать это на данный момент!
В целом, такое письмо должно быть выполнено в лучших традициях самой корзины на сайте, где пользователю дешева исчерпывающая информация о его товарах, доставке и способах оплаты. Оно кроме этого возможно дополнено преимуществами оплаты заказа как раз на данный момент либо как раз у вас.Где забрать данный сервис? Всё весьма легко.
Одно из несложных и действенных ответов по интеграции предложено на сайте http://www.triggmine.com Легко зарегистрируйте собственный вебмагазин в сервисе, и уже через пара часов ваша прибыль начнёт возрастать. Автоматизированная совокупность возвращения клиента сделает за вас всю работу! И ещё мало увлекательной информации на закуску:
- Первичное маркетинговое исследование русских вебмагазинов продемонстрировало, что процент кинутых корзин доходит до 79 %.
- Письма по кинутым корзинам дают в 20 раза больше дохода на каждое письмо, чем регулярные письма.
- Люди, каковые делают заказ по окончании автоматических писем по возврату кинутых корзин, тратят на 55 % больше, чем при покупке напрямую.
- 48 % вебмагазинов самого развитого рынка – США — уже применяют триггерные e-mail кампании.
- Bank of America говорит, что их триггерные сообщения действеннее на 250 %, чем регулярные рассылки.
Регистрируйтесь на http://www.triggmine.com прямо на данный момент! Директор по дружбе с клиентами TriggMineСоловьев Максимms@triggmine.comСледите за публикациями в эргономичном для вас формате, в Facebook, Вконтакте и Twitter.
Случайные статьи:
Депутаты решили разделить доходы от продажи полезных ископаемых среди граждан | Pravda GlazaRezhet
Подборка похожих статей:
-
25 Способов как улучшить корзину интернет-магазина
Отказ от приобретения клиента, что уже перешёл в корзину для оплаты — что возможно хуже?! Весьма не очень приятно, в то время, когда вложения в…
-
Юнит-экономика интернет-магазина. часть 2
В далеком прошлом хотелось решить задачу построение калькулятора эффективности экономики в веб-магазине (ИМ), которая бы учитывала бы кое-какие…
-
19 Грубейших ошибок оптимизации продаж интернет-магазина
1. Вы не предоставляете возможность более детально изучить товар Если вы предложите клиенту купить товар перед тем, как он с ним достаточно прекрасно…
-
Инструкция по настройке рассылок в mailchimp для интернет-магазина
Попадались ли вы когда-нибудь в перечни рассылок вебмагазинов? Что думаете о них? Нам думается, что большая часть из них имеет всего одно письмо с…