Подкасты: новый канал продвижения или просто развлечение?

В то время, когда речь идет о отклика и вовлеченности аудитории, какие конкретно маркетинговые каналы вам приходят на ум? Соцсети?

Email-рассылки? Онлайн-вебинары? А что по поводу подкастов?

«Подкасты? Да я последний раз слышал о них в начале 2000-х», — так, возможно, вы и поразмыслили. Да, вероятно пик популярности подкастов и пришел на 2004-й, но современные изучения говорят о том, что многие торговые марки действительно разглядывают данный канал коммуникации с аудиторией. Из-за чего они опять стали набирать популярность и как применять маркетологам?

Давайте разберемся.

Новый этап популярности подкастов

Если доверять недавнему отчету Infinite Dial, около 40% опрощеных согласились, что слушали подкасты хотя бы один раз. 24% делают это каждый месяц, а целых 15% — еженедельно. Онлайн-радио и подкасты продемонстрировали рост популярности, что никто и ни при каких обстоятельствах не прогнозировал.

Более того, в соответствии с изучению Triton Digital and Edison, число американцев, каковые настроили собственные устройства на волны подкастов, увеличилось практически в два раза если сравнивать с 2013-м годом.

Чувствительность слушателей выросла

Две трети слушателей готовы разглядеть услуги и продукты, о которых они определили в подкастах. Более половины уверены в том, что создатели канала сами пользуются тем, о чем упоминают, исходя из этого это повышает доверие пользователей.Подкасты: новый канал продвижения или просто развлечение?

Ниже отображается, какие конкретно действия значительно чаще предпринимают пользователи по окончании того, как услышали о продукте либо услуге в подкасте:

Посетили сайт спонсора — 45%
Изучили новый продукт либо сервис — 42%
Собрали больше информации о компании либо продукте — 37%
Прочли книгу — 29%
Применяли скидочный промо-код, упомянутый в подкасте — 28?
Взглянули ТВ-программу — 27%
Заметили фильм — 26%
Приобрели продукт либо оплатили сервис — 25%
Посетили магазин либо место — 20%
Приобрели либо скачали музыку — 18%
Порекомендовали продукт либо сервис вторым — 17%
Участвовали в перфомансе, культурном событии либо выставке — 15%
Переключились на другой бренд — 9%
Приобрели продукт либо сервис для собственного бизнеса — 8%

Не считая вовлеченности и восприимчивости, аудитория подкастов имеет те характеристики, которыми многие рекламодатели наделяют собственных целевых пользователей: юный трудоспособный возраст, большой доход, высшее образование. Вот эти по слушателям подкастов в соответствии с изучению Nielsen:

Социоэкономические характеристики слушателей подкастов:
Выпускники колледжей — 45%
Выпускники Институтов — 56%
Аспиранты — 68%
Доход домашнего хозяйства $75+ — 32%
Доход домашнего хозяйства $100+ — 37%
Доход домашнего хозяйства $75+ — 45%
Белые воротнички — 41%
Менеджмент — 51%
Специалисты — 60%

Сейчас осталось разобраться, как компании и бренды смогут применить эти «совершенные» возможности.

Просматривайте кроме этого: Маркетинг влияния: управление для маркетолога

Как торговые марки смогут продвигаться через подкасты?

В первую очередь направляться высказать ответственный тезис — никто не будет слушать коммерческий подкаст в течение 20-ти мин.. Так это не работает.

Заберём как пример eBay. В июне звукозаписывающая компания Gimlet Creative, которая находится в Бруклине, завершила серию подкастов, посвященных бизнес-событию Open for Business. По окончании релиза, популярность продукта мгновенно взлетела, серия стала номером один среди бизнес-подкастов в iTunes, и по сей день ведутся переговоры о записях второго «сезона».

Тема выпусков имеет мало неспециализированного с eBay. Подкасты посвящены тому, как выстроить бизнес с нуля, как это сделать иммигранту, и многому второму. eBay упоминается иногда, как словно бы невзначай. Отдельный подкаст говорил, как обладатель малого бизнеса добился успеха на eBay, а последняя серия содержала данные о больших корпорациях, условиях работы в том месте.

В качестве примеров упоминались Uber, Taskrabbit, Airbnb…и eBay.

Серия выпусков стала хитом — средний рейтинг на iTunes составил 4,5, а маркетинговая цель была выполнена на 200%.

Еще один успешный пример показал General Electric. По созданной ими технологии, которая имела возможность расшифровывать криптографические сообщения и преобразовывать его в аудио-формат, был создан подкаст. TheMessage — так он именовался. Наряду с этим General Electric в том месте не упоминался, но взглянуть на «говорящий» логотип внизу:

TheMessage на данный момент насчитывает более 5 миллионов подписчиков.

Но перед тем как вы ринетесь применять подкасты во благо собственного бизнеса, необходимо подчеркнуть и пара недочётов этого канала продвижения.

Отсутствие широких возможностей для аналитики

Сейчас лучшим и, пожалуй, единственным методом успеха подкаста есть измерение 2-х показателей: количество подписчиков и загрузок. Вы не сможете определить, в каких условиях человек прослушивает запись, как ему эргономичнее ее применять, говорят ли о подкасте приятелям.

Более того, нет прямой зависимости между числом подписчиков и количеством загрузок. Загрузил — не означает подписался, и напротив, подписался — не означает загрузил. какое количество людей слушают подкаст лишь единожды, и какое количество — повторяют его каждый день?

Кроме того особое приложение Apple не предоставляет вразумительной статистики и аналитики. Так что та информация, которую вы получите об эффективности подкаста для вашего бренда, возможно ничтожно мелка если сравнивать с аналитическими данными вторых маркетинговых каналов.

Подкасты требует неизменно ресурсов и высокого качества для их создания

Если вы решили вести собственный подкаст, то, как возможно видеть из вышеприведенных примеров, нужно будет постараться, дабы он дал собственные плоды. Написать статью в коммерческий блог либо разместить материал у партнеров значительно несложнее. Тут вам необходимо суметь удержать внимание людей в течении практически 20-ти мин. (стандартная продолжительность подкаста).

Это указывает, что вы берете на себя обязательство систематично создавать качественный, увлекательный, ненавязчивый аудиоконтент без открытой рекламы, выполняя график публикаций. Настоящий вызов для вашего маркетолога. Быть может, пригодится отдельная штатная единица.

Однако, подкасты дают вам хороший толчок для выпуска более качественного и продуманного контента в целом, переработки рекламной кампании и ее расширения. отдача и Вовлеченность целевой аудитории — хорошая плата за ваши труды.

Просматривайте кроме этого: ТОП 5 подкастов об интернет-маркетинге по версии LPgenerator

И все же, подкасты станут новым маркетинговым каналом либо останутся развлечением?

Мы уже узнали, что подкасты в один раз были на пике популярности, а после этого «канули в лету» на много лет. Но сейчас онлайн-радио, ваши домашние и современные смартфоны гаджеты сделали подкасты более дешёвыми, чем 10-12 лет назад. Как и с любым новым (либо забытым ветхим) маркетинговым каналом — чем раньше вы начнете, тем раньше станете «получить результат».

Все сведенья показывают, подкасты — это не просто развлечение, а настоящая рабочая «фишка» в интернет-маркетинге.

Используете ли вы подкасты в ваших рекламных кампаниях? Какие конкретно результаты были либо что ожидаете? Поделитесь с нами!

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

[Подкаст] Я переезжаю на новый канал!


Подборка похожих статей:

admin