Facebook insights: руководство для начинающих

Сервис аналитики в настоящем режиме времени Facebook Insights станет очень нужным инструментом для интернет-предпринимателей и веб-маркетологов, захотевших отслеживать действия пользователей на фан-странице Facebook.

Доступ к данным Facebook Insights в любое время смогут взять все администраторы конкретной фан-страницы, что разрешит ее обладателям оперативно отслеживать количество активных пользователей, определять их поведенческие паттерны, и оценивать эффективность данной страницы и SMM (social media marketing) стратегии входящего маркетинга в целом.

Ниже мы приведем краткую инструкцию, посвященную применению сервиса семь дней Insights на практике.

1. Как получить доступ к Facebook Insight

Войдите на фан-страницу Facebook, надавите на значок шестеренки и выберите пункт «Просмотреть эти сервиса семь дней» (View Insights). Вы заметите график, подобный нижеприведенному.

В этом посте мы будем применять статистику фан-страницы LPgenerator, так что не забудьте надавить «like»! =)

Это главная панель сервиса, и на ней вы заметите неспециализированное число «лайков» (причем несложно выяснить и тенденцию, возрастает это число либо значительно уменьшается), число «френдов» и «фанов» (таким, возможно, будет размер целевой аудитории вашего предложения!), количество людей, деятельно обсуждавших вашу страницу, и еженедельный размер аудитории, которую достигают ваши сообщения.

2. «Вирусность» (virality) ваших постов

Следующий график иллюстрирует «вирусность» ваших последних по времени постов. Данный инструмент особенно нужен в том случае, если вы желаете определить, какие конкретно из ваших сообщений были самый успешны с маркетинговой точки зрения.

Вы имеете возможность сортировать ваши сообщения следующим образом:

1. сообщения всех типов;
2. текстовые сообщения;
3. фотографии, картинки;
4. ссылки;
5. видеоролики;
6. служебные сообщения платформы;
7. вопросы.

Данный инструмент будет очень нужен, если вы желаете объективно оценить успех определенной публикации на вашей фан-странице (к примеру, последнего выложенного видеоролика). Вы имеете возможность «отфильтровать» посты по тегу видео, избежав изнурительного просмотра всех опубликованных постов.

Посредством данной опции Facebook Insights вы легко сможете определить главные «боевые характеристики» вашего поста: название и дату публикации (на тот случай, если вы забыли эти сведения! 🙂 ), величину аудитории, охваченной этим сообщением, какое число пользователей обсуждало эту публикацию, и вирусность (virality) данного поста.

Вывод: зная «вирусность» вашего поста, вы имеете возможность осознать, какой как раз контент ожидают от вас ваши фаны. «Верный» контент окажет помощь вам расширить брендинг вашего продукта, увеличить целевую аудиторию и,в целом, будет содействовать продвижению вашего предложения.

3. Анализ Likes

Надавив в меню View Insights пункт Likes, вы сможете разглядеть демографическое (по возрастным группам) и географическое распределение ваших фанов. Эти бесценные сведения окажут помощь вам совершенно верно таргетировать вашу маркетинговую кампанию.

Facebook insights: руководство для начинающих

Ниже вы заметите второй график, что выглядит следующим образом:

Тут вы имеете возможность отыскать свежеполученные оценки «понравилось» и, что самое, серьёзное, «тёмные метки», гласящие «не пришлось по нраву!» (unlikes). Поставив галочку в чек-боксе «unlikes», легко отыскать материалы, привёдшие к наибольшей неприязни у вашей аудитории.

Пристально проанализируйте обстоятельство неудачи: вы написали через чур неинтересный пост? Вы были утомительно многословны? Вы публиковали лишь текстовые сообщения, пренебрегая графикой? Вы должны принять меры по исправлению ситуации , в противном случае полученная вами статистика станет легко ненужной статистикой. (Для наглядности в этом пункте мы используем статистику и график второй, более активной фан-страницы Facebook.)

Вывод: наличие демографической информации о ваших фанах разрешит вам совершенно верно таргетировать и персонализировать вашу маркетинговую кампанию с учетом возраста, интересов и географического местоположения целевой аудитории.

4. Охват (Reach)

Непременно, прекрасно, что у вас имеется фан-страница в Facebook, а вдруг до тех пор пока таковой страницы у вас нет – в этом случае приглашаем ознакомиться с подробной инструкцией по их созданию. Но, как большое количество фанов в действительности охватывает ваша фан-страница? Многие ли из них упоминают вашу страницу?

Дают ли ваши поклонники своим френдам ссылку на страницу?

В нижеследующем разделе вы сможете разглядеть неспециализированное число просмотров страниц и количество неповторимых визитёров (тех, кто искал как раз вашу страницу, а не просто пришел по объявлению Facebook). И сможете оценить источники трафика – органический поиск, посещения и платный трафик, спровоцированные «вирусными» постами.

Вывод: проанализировав статистику охвата, вы сможете разглядеть, какие конкретно каналы трафика (простой поиск, PPC-вирусная реклама и маркетинг) являются самые эффективными. Вероятнее, вы захотите расширить «вирусный сегмент» так, как это вероятно.

5. «Говорят об этом» (talking about it)

Не обращая внимания на кажущееся легкомысленным наименование, данный раздел очень плохо Insights крайне важен: он предоставляет очень полезную данные о том, кто говорит о вашей странице – как раз тут находится демографическая информация о вашей аудитории, представленная в процентном соотношении с учетом возрастной группы.

Вывод: из анализа данной информации вы сможете извлечь информацию о том, какие конкретно возрастные группы ваших фанов раньше реагируют на публикацию, а какие конкретно – позднее. Сейчас вы понимаете, что требуется некий временной запас, дабы содержимое вашего рекламного поста охватило максимально широкую аудиторию.

6. Вам необходимы более подробные эти?

Экспорт данных осуществляется посредством правой верхней кнопки на странице Insights. Появляется вот таковой маленький блок:

Выберите тип экспорта Page Level Data в формате MS Excel диапазон и вариант дат для экспортируемых данных. Вы получите широкую таблицу данных, каковые смогут показаться на первый взгляд полностью непонятными.
Не отчаивайтесь: любой столбец в таблице метрики соответствует рассмотренным нами выше графикам, легко тут заметно больше информации.

Вывод: эти, размещенные в форме таблицы, смогут дать вам больше нужной информацим, чем графическое отображении тех же данных. Если вы прекрасно привычны с Excel, вы сможете разделять и собирать эти по разным параметрам, что даст вам дополнительные сведения о ваших фанах и об эффективности проводимых вами в социальных медиа маркетинговых кампаний.

Отечественная совет: не опасайтесь углубляться в изучаемый вопрос и постоянно старайтесь «взглянуть, что в том месте, в».

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

How To Use Facebook’s Audience Insights Tool & Targeting To Get The Most From Your Facebook Ads


Подборка похожих статей:

admin