Фабиан Стельцер, учредитель EyeQuant (сервиса, предоставляющего услуги айтрекинга), еще раз обосновал в собственном докладе важность сплит-тестирования при помощи современных инструментов онлайн-маркетинга, показал интересные факты и задал вопрос:
Что знают о захвате внимания нидерландский художник и неврологи Пит Мондриан, и о чем не знаем мы?
Начать стоит с того, что из 2 500 000 компаний, расходующих собственный рекламный бюджет на GoogleAdwords, менее 2% применяют сплит-тестирование. Фабиан уверен в том, что обстоятельством этому стала «война» между творчеством/креативом и статистическими данными.
- Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)
- Дедукция как разработка сплит-тестирования
В 2006 году, в то время, когда Google уже была поразительно успешной компанией, а годовая прибыль достигла замечательных $10 000 000 000, она в первый раз нанимает начальника визуального дизайна — Дага Баумена (Doug Bowman). Достаточно необычно, что первый таковой дизайнер показался в Гугл тогда, в то время, когда она уже стала огромной корпорацией, но еще более страно, что уже через 3 года Даг Баумен покинул компанию.
В собственном блоге он растолковал обстоятельство собственного ухода, сообщив, что неимеетвозможности трудиться в подобном окружении. Все мы знаем, как шикарные условия работы предлагает компания, а фактически конторы Гугл в мире являются воплощением «работы грезы». Так что же стало настоящей обстоятельством его ухода?
Даг Баумен говорит, что творчество дизайнера в Google рождается и умирает среди строгой статистики. Он привел несложной пример: «В то время, когда Гугл не могли выбрать между двумя вариациями светло синий цвета из предложенных дизайнером, они совершили сплит-тестирование 41 оттенка светло синий, дабы проверить, какой из них даст громадную конверсию».
Баумену не пришлось по нраву, что в компании полностью не обращают внимания на дизайнерские ответы и наблюдают лишь на эти, заставляя всегда тестировать очень много вариантов графики.
- 5 уроков Гугл для стартапера, либо Обучаемся на неточностях гигантов
- Как Google получает по 100 000 000 долларов за 1 сутки?
статистики и Борьба креатива
«А/Б-тест – это наждачная бумага. Ты можешь применять её, дабы сгладить шероховатости,
но ни при каких обстоятельствах не сможешь создать что-либо новое».
Главная проблема
«и Натан А/Б-теста в том, что он не имеет души. Он пустой, никаких чувств либо сочувствия».
Джеф Этвуд
«Я скептически отношусь к А/Б-тестам Их подход игнорирует душу и магию».
Джон Колко
«Через чур много дизайнеров вычисляют личный дизайн лучшим решением ваших потребностей».
ConversionCore
«Графические дизайнеры редко научены повышению конверсии».
Тим Эш
«Целью есть повышение конверсии, а не получение премии за творческие успехи».
Михаэль Огард
Стоит сообщить о нескольких популярных заблуждениях, актуальных и сейчас.
Сплит-тесты в художественном мастерстве
Многие уверены в том, что процесс создания чего-то неповторимого либо кроме того очень способного, что мы привыкли именовать мастерством, односторонний и не подвластный трансформациям. Хороший пример — песня Пола Маккартни (The Beatles) «Yesterday», приснившаяся ему. Проснувшись, Пол ее на бумаге.
Это единичный случай, и его нельзя считать нормой, в случае если посмотреть в историю мастерства.
Многие живописцы — особенно Ренесанса — писали пара вариаций одной и той же картины. Полотно «Мадонна в горах» Леонардо Да Винчи имеет 2 версии.
Занимательный пример: картина Пита Мондриана, о котором мы упоминали выше, и 2 ее варианта. Слева — первая версия, поменянная — справа. Это может стать обычным примером А/Б-теста.
На рисунке при помощи окулографии (айтрекинг) видно, что первый вариант картины завлекает значительно больше внимания, чем второй, где все внимание поглощается глубоким синим цветом.
- 7 уроков из практики айтрекинга
Наука – это не только факты
Следующее — не меньше популярное заблуждение— гласит, что наука имеется лишь неинтересные цифры без каких-либо душевных порывов и эмоций. Опровергая данное высказывание, Фабиан Стельцер говорит об одном из наиболее значимых исследователей 20-го века — Джеймсе Уотсоне, американском биологе, которому во сне пришла мысль моделирования структуры ДНК. без сомнений, Крик и Уотсон трудились с огромным числом информации, но это не свидетельствует, что все ограничивалось лишь цифрами.
В случае если ваши маркетологи либо вы сами не проводите сплит-тест на главном ресурсе либо целевых страницах, то, возможно, обстоятельством — по версии Фабиана — есть внутренняя борьба между статистикой и творчеством.
Имеется лишь 2 исключения, в то время, когда тестирование проводить не требуется:
- в случае если у вас не хватает входящего трафика (либо в то время, когда его нет);
- в то время, когда вы еще не сделали ни одной продажи либо конверсии.
Вместо заключения
Дизайнеры — как и директор компании — в большинстве случаев уверены в том, что знают, чего желает целевая аудитория и покупатель лучше всех, исходя из этого для чего мучить себя сплит в том месте чего-то да, отыскал в памяти!.. — тестами.
В случае если кроме того в науке и искусстве выполняют A/B-тесты, то что тогда сказать об интернет-маркетинге, где итог — как и сам процесс — так несложнее выстроить и отследить.
Рунет, с позиций оптимизации конверсии, находится еще в Средневековье, но — как мы видим — культура тестирования медлительно, но неотвратимо зарождается. Будем сохраняет надежду, что этот пост мало окажет помощь неспециализированному тренду.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Кто ищет google в google? 11 статистических диаграмм со всего мира для интернет-маркетолога
- Шаблоны по бизнес-нишам: магниты от курения
Как правильно проводить сплит-тестирование?
Подборка похожих статей:
-
Почему иногда сплит-тест — это пустая трата времени?
Все уже давно привыкли к мысли, что сплит-тестирование постоянно приносит собственные плоды. Но сейчас мы обрисуем кейсы, в которых они ненужны, и…
-
Почему лиды не конвертируются и что с этим делать?
Входящий маркетинг (Inbound Marketing) хорошо вошел в нашу жизнь, большая часть компаний сейчас уверенный в его пользе. Следствием этого есть…
-
Почему коммерческое предложение плохо работает? три причины
Марина Пестова Нач. отдела, зам. начальника, Курск В случае если ваши коммерческие предложения открывают а также просматривают, это еще не предлог…
-
Сказ о том, как цукерберг победил в войне с google+
Посредством Facebook Марк Цукерберг создал не просто бизнес, но особенную культуру, с мессианским пылом положив в это все свои силы. В то время, когда в…