Почему иногда сплит-тест — это пустая трата времени?

Все уже давно привыкли к мысли, что сплит-тестирование постоянно приносит собственные плоды. Но сейчас мы обрисуем кейсы, в которых они ненужны, и поведаем, что делать вместо них.

В то время, когда A/B-тестирование не имеет смысла

Обещание повысить конверсию на 10% при помощи сплит-тестов всего за 1 сутки звучит весьма привлекательно. Но значительно чаще это миф.

Большая часть тестов не приносит обещанных результатов либо, по крайней мере, ведет к малым трансформациям.

В большинстве случаев обстоятельство в следующем:

  1. Вы тестируете собственные догадки. Так, предвзятость портит эффективность ваших A/B-тестов на корню.
  2. Получение результатов требует большое количество времени (минимум 3-4 семь дней). Имеется другие методы более продуктивного применения этого времени.
  3. Репрезентативность сплит-тестов зависит от размера выборки. Может потребоваться большое количество времени с целью достижения допустимого уровня значимости.

Не имеете возможность поверить? В соответствии с Пипу Лая (Peep Laja) из компании ConversionXL, вы имеете возможность забыть об сплит-тестировании , пока ежемесячное количество ваших конверсий не достигнет. 1000!

Минимум!

Но это еще не все. Чтобы повысить надежность результатов, конверсия каждого раздельно теста должна быть более чем 250!Почему иногда сплит-тест — это пустая трата времени? Очень внушительные требования, отсекающие много случаев.

Но возможность роста кроме того при маленьких конверсиях имеется.

Вместо пагубной привязанности к A/B-тестам, лучше сосредоточиться на улучшении всех главных элементов посадочной страницы, анализе и увеличении конверсии пользовательского опыта.

  • Из-за чего большая часть сплит-тестов ненужны?

Ход #1. Откуда приходят Ваши визитёры?

Самый стремительный метод повышения конверсии лежит через познание того, кто переходит на лендинг, из-за чего они это делают, что они ищут. И затевать распутывать это клубок стоит с того, откуда пользователи приходят и как они тут появлялись.

Звучит как что-то сложное, не правда ли? Вот за что консультантам платят солидные деньги 🙂 Дабы они говорили вам то, что вы и без них понимаете.

В действительности все это несложнее, чем думается. Все, что требуется сделать — это соединить фрагменты базисной информации совокупности аналитики вашего лендинга и на базе данной компиляции выдвинуть догадку о структуре вашего веб-трафика.

Начнем с самого несложного: каналы трафика. Сперва направляться обратить внимание на результаты последних 30 дней, последних 6 месяцев и закончить результатами за год — таковой подход исключит риски незамеченных трансформаций либо неожиданных колебаний.

В приведенном выше примере видно, что большинство трафика сайта проходит через Direct и поисковые запросы, как органические, так и платные.

(Сейчас лучше проигнорировать Direct, не вдаваясь в подробности. Примем на веру, что показатели трафик-канала Direct довольно часто бывают завышены, тогда как эти переходы совершаются из социальных сетей либо электронной почты — каковые, со своей стороны, так же пропорционально занижены).

Факт того, что этот сайт приобретает уйму визитёров через поисковые совокупности и Direct и мало из любых вторых ресурсов, сам намекает на то, как люди его находят.

Но в действительности чтобы делать какие-либо обоснованные догадки, нужно видеть, куда они переходят. Так вы осознаете, кто посещает страницы и из-за чего. Вот как это сделать.

  • Что вы понимаете о визитёрах ваших целевых страниц?

Ход #2. Куда визитёры переходят и из-за чего?

В Гугл Analytics существует особый отчет «Top Content», показывающий перечень самых популярных страниц вашего сайта. Вы имеете возможность добавить дополнительный слой контекста, и тогда станет дешева информация о каналах трафика топовых страниц.

В Гугл Analytics возможно визуализировать пользовательское поведение. Не относитесь к этому как к строгой науке. На данном этапе нужен лишь толчок в верном направлении.

Тонкости инфографики не легко проинтерпретировать без понимания контекста, поскольку скрыта часть тайной информации, но сделать главные выводы возможно. В случае если совместить данные о самых популярных страницах сайта с топовыми каналами трафика, то мы возьмём данные, с которой уже возможно трудиться.

В этом случае, мы видим:

  • Большинство визитёров из платного поиска (Paid Search) переходят конкретно на лендинг компании;
  • Иначе, многие визитёры из органического поиска и Директа попадают на домашнюю либо другие страницы сайта.

Выводы все еще далеки от очень способных. Бенедикт Кембербетч вряд ли был бы доволен такими дедуктивными навыками.

Но этого хватит для создания неспециализированной картины того, как сайт обязан изменяться, дабы расширить конверсию (либо продажи).

Цель несложна: дать визитёрам то, что они желают.

Вот как это узнать.

  • Желаете повысить конверсию? Начните с этих 4 метрик Гугл Analytics

Ход #3. Что вы должны продемонстрировать визитёрам?

Благодаря HubSpot, на сегодня самой популярной моделью покупательского путешествия (Buyer s Journey) есть следующая:

Коротко ее возможно обрисовать так:

  • Осведомленность: новые люди не знают кто вы такие, но им нравится что вы рассказываете.
  • Информация: Люди, разбирающиеся , начинают осознавать, для чего им возможно необходимо то, что вы предлагаете.
  • Оценка: Те, кто деятельно исследуют и сравнивают другие методы ответа собственных неприятностей.
  • Приобретение: Имеется!

Визитёры вашего сайта либо лендинга по-любому будут попадать в одну из этих категорий. В совершенстве, вам нужно знать, кто из визитёров относится к какой категории, дабы предложить как раз те данные, которая им нужна.

Ключом к осознаю того, на какой ступени находится конкретный визитёр, есть знание того, откуда он пришел.

Сервис Customer Journey светло синий Online Purchase Path от Гугл окажет помощь вам это узнать.

К примеру, не2B клиенты маленьких компаний (более 10 000 операций каждый месяц) находятся под влиянием следующих каналов:

Рекламные объявления, мидийка, партнерские программы и органический поиск — самые отзывчивые из каналов, их легко возможно настроить так, дабы они учитывали то, что происходило ранее в покупательском путешествии.

Тогда как email, директ-маркетинг, брендовые поисковые объявления (Branded Paid Search) значительно чаще являются «последним касанием» — это указывает, что визитёры, попавшие через эти каналы, более всего близки к приобретению, в то время, когда заходят на ваш лендинг.

Превосходно! Сейчас возможно затевать!

  • По стопам клиентов: как customer journey map (CJM) содействует оптимизации конверсии?

Ход #4. Редизайн страниц и СТА для различных визитёров.

Вся сущность входящего маркетинга в том, дабы дать необходимую информацию, верным людям в подходящее время.

В теории звучит превосходно, но как это сделать?

Применяя все сведенья, раздобытые ранее, вы имеете возможность осознать, как люди находят определенные вещи на вашем сайте и как они проходят через все офферы, дабы наконец стать клиентами.

Вот пара примеров.

Вершина воронки продаж (TOFU)

Предположим, что большинство визитёров, переходящих к вам на сайт через канал органического поиска, попадают прямиком на ваш блог с объемным контентом.

Основываясь на рассмотренном выше, логично заключить, что большинство визитёров, находящихся в топе воронки, на данный момент нуждаются в информации о сервисе и вашем продукте.

Бессмысленно напрямую предлагать ваш товар либо услугу, применяя всевозможные СТА. Вместо этого вы должны сфокусироваться на том, что привело их ко мне: предоставьте им нужную данные и научите решать неприятности, ответ которых они ищут.

К примеру, в блоге Kissmetrics подписка на email-рассылку либо СТА бесплатных вебинаров находятся по большей части на боковой панели (версии продукта и прямое предложение не употребляется).

  • Создаем контент для генерации лидов

В центре воронки (MOFU)

Средний уровень воронки продаж — это критический момент для тех, кто изначально заинтересован в теме либо проблеме, они нуждаются в вас и знают, как вы имеете возможность оказать помощь им.

Это сверхсложный момент, требующий деликатности: попытайтесь научить их, как возможно (не в коем случае не принуждая) сделать лучше.

Блестящий пример главного СТА сервиса AdWords grader от WordStream, что находится прямо в хедере основной страницы.

А вы по-максимуму используете ваш рекламный бюджет?

В случае если попытаться покинуть страницу либо перейти куда-нибудь еще, то заметите полностью такое же всплывающее окно, в последний раз предлагающее вам надавить СТА «Проапгрейдить мой аккаунт» (вы кроме этого имеете возможность применять данный подход с лично настроенной аудиторией на Facebook для оправки визитёрам для того чтобы же сообщения либо ценностного предложения).

В то время, когда визитёры перемещаются с домашней на кое-какие «светло синий» страницы (типа Тур, Особенности, Сервис), вы имеете возможность поменять текст сообщения на более явный и прямой.

К примеру, раньше блог Kissmetrics по большей части был просвещен теме opt-in. Но на странице «Features» возможно было погрузиться в более детальную данные либо запросить триальный доступ, дабы определить больше, как они соотносятся с другими опциями.

  • 6 правил оптимизации страниц признательности

Дно воронки продаж (BOFU)

В то время, когда люди попали в нижнюю часть воронки продаж, то вы уже понимаете: они настроены решительно.

Ранее мы упоминали, что большая часть визитёров сайта, о котором мы говорим, переходят на него через органический поиск и попадают на брендовые страницы. При помощи Google s Customer Journey tool мы установили, что они применяют брендовый поиск (branded search) для перехода на сайт уже на стадии принятия ответов, оценивая дешёвые опции и сравнивая цены — на данный момент самое время предложить пробную версию либо консультацию по телефону.

Превосходно! С этим нужно что-то делать!

В случае если это быть может, попытайтесь подойти к простым приемам мало необыкновенным методом. Вот хороший пример стандартной формы СТА, расположенной внизу страницы.

Не то что бы это было чудесной пилюлей, но это действенно выделит ваш сайт среди соперников (между которыми на данном этапе всегда будут курсировать ваши визитёры).

Значительно лучше, если вы имеете возможность дать бесплатный «тест-драйв» либо показать использование продукта. На данном этапе необходимо продемонстрировать максимально конкретно, что он дает клиенту.

К примеру, United Material Handling дает доступ потенциальным клиентам к актуальному ценам и складскому остатку в режиме on-line.

Это отличает их от остальных соперников совершает неповторимыми.

Вы имеете возможность подтвердить (либо опровергнуть) ваши проекты, основываясь на настоящем обратной связи и поведении пользователей. К примеру, такие простые и недорогие ответы как тепловые карты сразу же вам покажут, как визитёры применяют ваши новшества.

Все превосходно! Большая часть кликов на странице приходятся на этот интерактивный СТА-элемент.

Сейчас сравним эти сведенья с эффективностью красной кнопки в футере.

О, да тут кликов меньше, чем обитателей в городе-призраке! Самое время придумать новое ценностное предложение и поменять дизайн.

  • С опаской! Сплит-тест — это иллюзия

Вместо заключения

В теории сплит-тесты выглядят превосходно. Вся неприятность в том, что довольно часто это растянутый во времени, наполненный фрустрацией процесс, кроме того не обеспечивающий результата. Более практично (не смотря на то, что и скучно) улучшать конверсию методом постоянного мониторинга того, кто посещает ваш лендинг и из-за чего, и всегда обновлять его, исходя из взятых данных.

Так, при совсем маленьком количестве конверсий, направить верное сообщение на верного клиента в необходимое время не составит никакого труда. Затем возможно порассуждать и потестировать различные варианты ценностных предложений и текстоа на базе настоящего обратной связи и пользовательского поведения.

Сосредоточив внимание на конверсии всего сайта, а не на отдельных маленьких элементах на отдельных целевых страницах, вы удачно перевоплотите визитёров в лидов, а лиды — в довольных клиентов.

Зрите в глубь, но ни при каких обстоятельствах помните о картине в целом.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.kissmetrics.comImage source: Savary Thomas

Случайные статьи:

Л Карнитин ЧТО ЭТО и ЗАЧЕМ ? Добавки Папы Смита.


Подборка похожих статей:

admin