Почему веб-дизайн мертв

Отличные шаблоны, шепетильно продуманные шаблоны дизайна, автоматизация, AI и мобильные разработки оповещают о закате веб-дизайна таким, как мы его знаем.

Веб-дизайн (наконец-то!) умирает от того, что он неуместен. Сами веб-страницы больше не центр работы в сети, исходя из этого дизайнеры должны перейти к следующим задачам – экосистемы и продукты, если они желают идти в ногу со временем.

У веб-дизайна нет будущего – рискованное заявление, я знаю, но эта статья растолковывает, из-за чего он не имеет будущего и что мы, как дизайнеры, можем сделать в данной ситуации. Веб-дизайн уже исчерпал собственные возможности, появляющееся сочетание культурных тенденций и технологий подчеркивают необходимость более широкого подхода.

Давайте начнем с признаков данной неизбежной смерти.

Симптом 1: Коммодитизация шаблонов

Большинство контента, что вы видите в сети сейчас , управляется каким-нибудь фреймворком либо сервисом – WordPress, Blogger, Drupal. Фреймворки предоставляют вам фундамент, так что вы тратите меньше времени на создание сайта и больше времени на создание контента.

Как следствие повсеместности этих фреймворков, всю землю бесплатных и платных шаблонов разрешает вам создать опытный прекрасный дизайн в считанные 60 секунд.Почему веб-дизайн мертв Для чего нанимать веб-дизайнера, если вы имеете возможность взять достаточно приемлемый дизайн, израсходовав значительно меньше, применяя шаблон? В действительности, многие веб-дизайнеры (особенно те, кто берут маленькую плату за работу) заблаговременно готовый шаблон и вносят кое-какие незначительные трансформации в брендинге.

В любом случае, если ваш веб-страница стандартная, информационная, быть может, имеется шаблон, что сделает работу за вас.

Симптом 2: Шаблоны веб-дизайна усовершенствованы

Какое последнее новшество в веб-дизайне вы имеете возможность назвать? Адаптивный дизайн? Параллакс? В сети имеется все компоненты интерфейса пользователя и образцы, каковые вам, быть может, потребуются (и нет, параллакс – не то, что мы нам так было необходимо).

Вот из-за чего вы не видите большое количество инноваций в веб-шаблонах сейчас.

Это усовершенствование оказывает помощь пользователям: покажется согласованность в их ежедневном применении интернета. Оформить заказ, добавить в корзину, авторизоваться – все должно быть похожим. Попытка подойти к этому вопросу творчески, возможно, будет тщетной либо кроме того вредной.

Симптом 3: искусственный интеллект и Автоматизация уже делает работу

Существует новая тенденция автоматизированных одолжений веб-дизайна одолжений, начатая The Grid. Это сервис для веб-сайтов, каковые принимают семантические ответы по дизайну, на базе ИИ. Он разбирает контент, дабы распознать лучший макет, цвета, шрифты, и дополнительные изображения для вашего сайта.

Применяя умело отобранные базы дизайна (сделанных человеком) в качестве фундамента, тяжело совершить ошибку с ним, и итог, возможно, будет лучше, чем то, что среднестатистический веб-дизайнер может сделать.

В то время, когда что-то возможно удачно автоматизировано, это значит, что его стандарты и практика утвердились так, что не очень сильно нуждаются в человеке. И это, разумеется, начало. Будет твёрдая борьба – какой сервис может дать красивейший дизайн, стремительнее и с меньшим вмешательством человека.

Симптом 4: Страницы Facebook, как новые главные страницы мелкого бизнеса

Во второй половине девяностых годов настроенные на будущий бизнес люди брали .com, получали дорогие замыслы хостинга, и нанимали “веб-мастера” чтобы иметь веб-страницу, ту, что поведает о них всему интернету. К 2005 году, создание сайта в Blogger либо WordPress.com было даже больше чем нужно (это было кроме этого скоро и безвозмездно).

Сейчас, эта функция была полностью отменена страницами Facebook. Они предлагают замечательные инструменты, дешёвые лишь для больших фирм десять лет назад (как подписка на обновления либо медиа-размещения). Они так действенны в том, дабы о бизнесе определили многие, что главные веб-страницы становятся ненужными.

Симптом 5: Mobile убивает веб

Как довольно часто Вы посещаете сайт с мобильного устройства, конкретно вводя адрес? Лишь тогда, в то время, когда у вас нет приложения, правильно? Вот из-за чего большая часть больших веб-сайтов, блогов и порталов предлагают собственные мобильные приложения вам.

Мобильный веб всегда был медленным и громоздким. Ввод адресов. Навигация между вкладками.

Отечественные сети передачи и мобильные устройства данных не оказывают помощь создать ровную работу, как ту, что имеется на отечественных компьютерах.

Восстание веб-контента и сервисов, каковые отыщут вас

Правда в том, что необходимо меньше веб-страниц. Уже через чур много соперничающих за отечественное внимание и они эгоистично предполагают, что у нас имеется время, дабы закрыть всплывающие окна, изучить навигационные иерархии, и быть ослепленными от переходов, эффектов и заставок.

Но то, что вправду имеет значение не то, как вы расположите все на странице: а контент, с позиций конкретных потребностей пользователя. Вот из-за чего Гугл начинает показывать контент в некоторых итогах поиска, без необходимости посещать другую страницу. Легко пример: если вы загуглите ближайший ресторан с вашего мобильного устройства, результаты поиска включают кнопку, дабы конкретно позвонить в том направлении.

Вам кроме того не требуется посещать страницу. Эго разработчика страницы и счетчик посещений смогут мало пострадать, но в конечном итоге ux улучшился.

Дело движется в направлении цифровых ассистентов, как Siri, и особенно Гугл Now с новыми трансформациями, заявленными для Android М: они нацелены дать вам правильную данные, которая вам нужна тогда, в то время, когда она вам нужна. Это предполагает переход от веб-страниц к веб-одолжениям. Так что если вы ищете ресторан, вы приобретаете отзывы от Foursquare либо Yelp, направление от Гугл Maps и состояние дорожного перемещения от Waze.

Кроме того больше: мы переходим к push модели потребления контента, где необходимая информация поступает без вашего запроса. Гугл Now, к примеру, даёт предупреждение вас о том, в то время, когда вам необходимо выйти, дабы прийти своевременно на собрание. Все это происходит благодаря API-интерфейсам, каковые разрешают вторым сервисам взаимодействовать с вашими данными.

В нашем мире, веб-страницы не нужно по большому счету.

Это не свидетельствует, что веб-страницы погибнут – они еще будут с нами в течение продолжительного времени, по причине того, что они нужны и будут нужны для определенных целей. Но для дизайнеров в них нет ничего занимательного больше. Они – носители данных, больше не являются представителями цифровых продуктов и бизнеса.

Веб-страницы – статический контент, что необходимо отыскать и посетить. Но в свете последних событий, контент отыщет вас. Через эти, полученные от вас, инструменты и контент предоставят себя вам, в то время, когда вы, вероятнее, станете в них нуждаться.

Новое поколение smartwatches приобретают эти от вас и показывают вам разжеванную данные, которую необходимо лишь проглотить. Компьютерные разработки уже исчезают из вашего поля зрения.

Веб-дизайн погиб, да здравствует UX дизайн

Вот хорошая новость: дизайнеры не станут безработными. Наоборот, спрос на UX дизайнеров так же, как и прежде высок, и все, думается, выполняют редизайн собственных цифровых продуктов.

Это переход от веб-дизайна к ux дизайну конкретно позван переходом от веб-страниц к цифровым продуктам, экосистемам и инструментам. Веб-страницы являются только частью чего-то значительно большего: мобильные приложения, API, поисковая оптимизация, местоположения обслуживания и каналы клиентов – все информирует пользователя о бренде, продукте либо одолжениях. Делать вид, что вы имеете возможность запустить собственный бизнес либо взять прибыль, лишь заботясь о веб-канале – наивно в лучшем случае, а в нехорошем случае губительно.

И все эти точки сотрудничества должны быть созданы, распланированы и налажены. Это работа, которая будет существовать , независимо от канала. Нам так же, как и прежде будет нужен полезный контент.

В действительности, как разработка отходит на второй план, все, что мы можем заметить – это сокровище, переданная ею. Дизайнерам, каковые желают остаться в бизнесе необходимо быть специалистами в управлении контентом и ценности при помощи каналов.

Настало время расти, по причине того, что мы были частью неприятности: мы помогли создать самодовольные веб-страницы, каковые уверены в том, что они заслуживают того, дабы их просматривали и ценили лишь за время, которое мы израсходовали на их разработку. на данный момент, более чем когда-либо в мире, заполненным познавательным шумом, мы нуждаемся в простой, интеллектуальной, интегрированной информации. Чем раньше дизайнеры поймут эту потребность, тем лучше мы будем подготовлены к будущему.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Веб-дизайн мертв. Экстренная интерактивная реанимация


Подборка похожих статей:

riasevastopol