Мобильный дизайн ux. почему все пошло не так?

Для создателя мобильных приложений победа – это много загрузок, и в некоей степени, так оно и имеется. Но данный вкус победы неспешно теряет сладость, в то время, когда Вы осознаёте, что количество загрузок не преобразовывается в количество активных пользователей.

Это начальное беспокойство исчезает, в то время, когда Вы осознаёте, что исчезает сокровище того, что не используется на деле.

Но имеется и хорошая новость – этого возможно избежать. Существует много способов создать приложение, которое понравится пользователям, и которое будет завлекать новых, но нужно выяснить что-то особое, что окажет помощь Вашему приложению выстоять в столь ожесточённой борьбе борьбы.

Само собой разумеется, хорошая разработка играет свою роль, но поиск прекрасно созданного приложения не непростая задача.

Тогда в чем же дело?

Если Вы просмотрите много приложений, Вы сможете отыскать то приложение, которое станет собственного рода примером: фантастический дизайн интерфейса пользователя (user experience – UX). Лучшие приложения идут дальше простого применения и переносят пользователей в необыкновенное состояние ясновидения. В состояние, в то время, когда каждое касание интуитивно и не требует повторного обдумывания.

Существует множество факторов, способные привести к красивому мобильному UX дизайну, но столько же факторов в следствии которых все может пойти не так.Мобильный дизайн ux. почему все пошло не так?

В данной статье мы разберем кое-какие из этих факторов и попытаемся оказать помощь Вам избежать неточности, совершаемые значительно чаще, чтобы сохранить собственных пользователей и расширить их количество, так, Вы, а что еще серьёзнее, Ваши пользователи, сможете взять максимум от приложения.

Неточность №1: Отказ от тестирования приложения

Вы понимаете собственный приложение на протяжении и поперек. Вы начали работу над ним, проектировали, развивали, запустили и реализовали. Вы, как никто второй, понимаете его цели, как им верно руководить, но все это понимаете лишь Вы.

Что делать, в случае если внезапно окажется, что для других пользователей управление Вашим приложением не будет столько очевидным делом?

Одна из самых распространенных и губительных неточностей, каковые может совершить создатель, не позволить вторым, будь то семья, приятели либо несколько тестирующих, протестировать Ваше приложение. У них имеется ресурс, каковые Вы не сможете ничем заменить – свежий взор.

Дайте им возможность поделиться собственными мыслями о начальном сотрудничестве, о том, что трудится прекрасно, а что направляться обдумать. Это будет полезным уроком, что окажет помощь верно оптимизировать приложение для Ваших пользователей.

Если Вы готовы к тестированию приложения, то Вам нужно учесть три главных элемента: сетевая среда, цели устройства и типы тестирования (функциональность, внешнее представление, соответствие и безопасность стандартам).

Неточность №2: Думать, что пользователь знает, как пользоваться Вашим приложением

оптимальнееначать с тестирования приложения, дабы пользователи смогли организовать собственный первое чувство. Так как первое чувство имеет огромное значение на конкурентном рынке приложений. Очень принципиально важно грамотно оптимизировать UX для первого опыта применения.

Вы не имеете возможность заблаговременно предполагать, что пользователь знает, как трудится Ваше приложение, и исходя из этого, должны обеспечить их экскурсоводом либо вторым обучающим материалом для вводной сессии. Процесс ознакомления ответствен чтобы пользователи использовалиВаше приложение в будущем, и в случае если на этом этапе Вы не сможете прекрасно сработать, то, вероятнее, те, кто скачал Ваше приложение и не смог с ним разобраться, его удалит и больше к нему не возвратится.

Встроенные подсказки, в большинстве случаев, применяют для пользователей-новичков. Прекрасно, в то время, когда пользователь доходит до определенного момента и появляется вспомогательный текст, что подсказывает, что следует сделать чтобы продолжить сотрудничество. Подсказки должны быть трудиться достаточно с опаской, дабы не прерывать сессию, но, одновременно с этим, они должны быть заметны, в то время, когда это нужно.

Кроме этого, популярны обучающие программы, каковые появляются на приложении в качестве верхнего слоя и направляют любой ход пользователя и дают подсказки о том, что происходит сейчас.

Неточность №3: Путать мобильный UX и веб- UX

Это может показаться очевидным, но не все знают, что сотрудничество с мобильным устройством отличается от настольных. Пользователи взаимодействуют с мобильными устройствами полностью разными методами, и проектировщики должны принимать к сведенью данный факт, создавая приложение.

Ясно, что UI требует хорошего UX. Кое-какие ограничения UI должны быть учтены при создании приложения.

Один из серьёзных факторов – размер экрана. У пользователей имеется возможность выбирать пользоваться мышью либо пальцами. Успешные приложения используют минимальный UI дизайн, учитывая лишь самое нужное для верного сотрудничества, создатели делают все возможное, дабы избежать загромождения экрана.

Поразмыслите о том, как применять иконки в качестве кнопок, как обязана оказаться виртуальная клавиатура, сообщения-и сообщения подсказки об неточностях.

Пользовательское поведение – еще одна тема для обдумывания. Проектируя приложение, учитывайте неповторимые жесты – приложение должно верно реагировать на каждые перемещения пальцами.

Вместе с тем, кнопки в настольной версии должны полностью соответствовать и копкам мобильного приложения, поскольку пользователь имеет одинаковые действия в разных версиях приложения приведут к одному результату.

Неточность №4: Пренебрежение созданием оптимизированного процесса контроля

В последнюю очередь Вы желаете, дабы у Вас появились неприятности на этапе проверки. В случае если клиент либо клиент готов совершить приобретение, будь то предмет одежды либо бонусные очки для продвижения в игре, в обязательном порядке, дабы сотрудничество проходило несложно и корректно.

Через чур большое количество шагов до факта приобретения делается потенциальной проблемой, как и кнопки призыва и непонятная навигация к действию, каковые бывают не хватает заметными.

Для улучшения процесса сотрудничества, предложите разные методы оплаты, к примеру, PayPal, и убедитесь в том, что не появится никаких технических неприятностей при оплате, потому, что из-за них пользователь может отказаться от приобретения.

Неточность №5: Не достаточный мониторинг UX

Все, упомянутое ранее приводит у последнему пункту, что окажет помощь не только выяснить проблему, но и решить ее.

Аналитические ответы, как Гугл Analytics и Flurry, снабжают познание главной информации как числа и измерения. Применение визуального инструмента аналитики приложения, таковой как Appsee, может оказать помощь Вам измерить, осознать и улучшить собственный UX.

Все эти инструменты предоставляют Вам возможность видеть Ваше приложение глазами пользователей, осознать логический движение мысли перед тем, как они совершат воздействие, и выяснить, какие конкретно неприятности, которые связаны с UX приводят к отказу от сотрудничества с приложением.

Время от времени сложно получить от таких аналитических сервисов как Гугл Analytics полного проникновения в сущность, потому, что они фокусируются только на числах и ключевых измерениях больше, чем поведение.

Визуальные мобильные инструменты аналитики, каковые дают Вам возможность воспроизведения видео фактических пользовательских сессий приложения и анализ тепловой карты кликов окажет помощь Вам выяснить проблемные места.

Подобный анализ дает правильную картину происходящего. Быть может, пользователи застревают на определенном этапе либо приложение через чур продолжительно грузится. Так, Вы сможете корректно исправить эти неточности.

Если Вы желаете, дабы Ваше приложение выделялось, Вам необходимо дать пользователям хороший мобильный UX. Избегая все эти довольно часто совершаемые неточности, и использование упомянутых подсказок, окажет помощь Вам выяснить, с какими трудностями может столкнуться Ваше приложение, и как именно необходимо оптимизировать UX дизайн, дабы обеспечить много верных и постоянных пользователей.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

Тестирование дизайна мобильных приложений


Подборка похожих статей:

admin