Почему ваше решение не покупают, или как устранить сомнения клиентов?

Попытки узнать обстоятельства тех либо иных поступков людей возможно сравнить с поисками иголки в стоге сена. Но маркетологов это не останавливает, поскольку для них крайне важно осознать мотивы потребителей.

Считается, что основной обстоятельством приобретений чего-либо есть сокровище данной вещи, уверенность клиента в том, что она окажет помощь решить его неприятности, удовлетворит потребности. Но, в SaaS-бизнесе все не так легко, имеется множество переменных и нюансов, каковые начинают действовать .

По окончании маленького изучения, эксперты узнали 3 главные обстоятельства, по которым потребители не будут брать вашу облачную услугу. А как мы знаем, в случае если имеется неприятность, должно быть и ее ответ. Об этом — потом в статье.

  • 9 маркетинговых тактик наибольших SaaS-платформ

Клиентов тревожит безопасность

В прошедшем сезоне хакеры взломали серверы Сони. В том же 2014-м эти с iPhone нескольких известных селебрити похитили и выложили в Сеть. Кроме того Пентагон иногда заявляет об угрозе взлома со стороны хакеров.

Что в этом случае сказать о клиентах стартапов? Большая часть из них обеспокоены безопасностью коммерческой информации и облачных совокупностей хранения данных.

В 2014 году компания из америки Halon совершила личный соцопрос, из-за которого выяснилось — 75% американцев не доверяют совокупности безопасности облачных хранилищ, а 88% и вовсе считают, что их личная информация будет практически в открытом доступе, в случае если применять подобные системы.Почему ваше решение не покупают, или как устранить сомнения клиентов? Обитатели России вряд ли резко отличаются в этом замысле.

По большей части, такие суждения появляются из недочёта знаний о работе облачных хранилищ и совокупностях безопасности, каковые SaaS-компании разрабатывают, внедряют и совершенствуют.

Что делать?

Лучший метод уменьшить пользователю сотрудничество с вашим ресурсом и убедить его в безопасности применения — совершить обучение. Мы рекомендуем решать все вопросы, которые связаны с неуверенностью потенциальных клиентов, на ранней стадии цикла продаж, предлагая информативные и подробные информацию о том:

  • как трудится ваш сервис;
  • из-за чего ему возможно доверять;
  • как действует защиты и система конфиденциальности данных;
  • какова настоящая статистика;
  • о дополнительных преимуществах ресурса (к примеру, противовирусного ПО, защиты от спама, и другого).

Трудитесь с социальными доказательствами, дабы убедить клиентов. Показывайте сертификаты, документы о сотрудничестве с охранными виртуальными совокупностями, демонстрируйте отзывы настоящих потребителей вашего продукта, поскольку слова «таких же, как они» больше всего убеждают сомневающихся. Размещайте все это на своем сайте.

Это тип внешней помощи, но вы должны обеспечить и внутреннюю. Ею будет работа вашей сервисной работы, которая обязана отвечать на все вопросы пользователей, растолковывать, показывать, в случае если это потребуется — проводить повторное обучение.

Не будем «ходить» далеко за примерами, и продемонстрируем, как LPgenerator решает проблему безопасности собственных клиентов. Тут вы имеете возможность ознакомиться с политикой конфиденциальности, на странице детально описываются методы защиты данных. Само собой разумеется, трудится работа техподдержки, а на сайте размещены настоящие пользовательские отзывы.

  • История одного SaaS-стартапа: из «коробки» в «облако»

Клиенты не желают брать на себя обязательства

У некоторых людей имеется настоящая фобия обязательств. Они опасаются устраиваться на работу, не вступают в официальные браки, и…не применяют SaaS-сервисы.

Быть может, у таких клиентов ограниченный бюджет, и им не нравится совокупность повторяющегося либо рекуррентного платежа (в случае если плата за пользование вашим ресурсом ежемесячная), время от времени они просто не желают вкладывать деньги в продукт на долговременной возможности.

Не требуется думать, что вам сейчас нужно будет отказаться от оплаты и установленной системы ценообразования. Статистика показывает: большая часть потребителей и брендов признают, что долговременные облачные бизнес-ответа в итоге обходятся им значительно дешевле, и 77% собираются продолжать сотрудничество.

Что делать?

Чтобы обеспечить комфортные условия тем, кто опасается обязательств, дайте им возможность прекратить сотрудничество в любую секунду. Это не только снизит ужас ответственности, но и повысит доверие.

Как пример приведем два американских сервиса SaaS — GatherContent и какое количество.

«Отменить в любое время», «Без рисков», «Без неприятностей» и подобные формулировки маркетинговых сообщений уверят пользователей в жажде сотрудничать с вами.

  • Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?

У клиентов нет времени на обучение

Какой бы несложный и понятный сервис вы ни предлагали, новичку все равно нужно время, дабы разобраться во всех нюансах. Именно возможность сложности ресурса и долгого обучения отпугивает большое количество пользователей.

Что делать?

Организуйте замысел обучения такой быстрый и легкий, как это вероятно. Нужно простое, краткое руководство по применению вашего продукта с большой отдачей. Кроме этого полезно будет организовывать:

  • обучающие вебинары;
  • видео-уроки;
  • производить электронные книги;
  • размещать тематические статьи в вашем блоге.

Хороший пример в этом отношении — западный сервис Wistia. И не смотря на то, что платформа интуитивно понятна, команда разработчиков не дает шансов пользователям остаться не обученными. На ресурсе имеется целая библиотека с видео, мультимедийными управлениями, компактными уроками.

При регистрации любой пользователь переходит в режим обучения. Таковой подход есть дружественным, совершает процесс непринужденным.

В этом замысле LPgenerator не отстает. У нас имеется личная база знаний, где может трудиться любой прошедший регистрацию клиент и приобретать ответы на собственные вопросы в настоящем времени.

Вместо заключения

Итак, если вы желаете увеличивать базу ваших клиентов, воспользуйтесь отечественными опытными рекомендациями. Быть может, будет полезно проанализировать активность соперников и осознать, что у них получается лучше и из-за чего так происходит.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.comImage Source: Scott MacBride

Случайные статьи:

Почему важно помочь клиентам принять решения идти в коучинговую программу.


Подборка похожих статей:

riasevastopol