Стратегия динамического ценообразования. как конкурировать с корпорациями?

Было время, в то время, когда онлайн-магазины сопоставляли цены с соперниками не чаще раза в неделю. Сейчас такие гиганты ритейла, как Amazon.com, используют динамические модели ценообразования посредством весьма продвинутого и дорогого софта.

Таковой подход к маркетингу разрешает с легкостью варьировать цена товара в течение дня (особенно, если он пользуется популярностью), оптимизируя продажи практически научным методом и оставляя небольших игроков на большом растоянии сзади.

Эта статья посвящена анализу политики продаж Amazon, и обзору действенных приемов, благодаря которым вы сможете установить привлекательную для клиента цену без утраты прибыли.

  • Популярные опыты стратегий ценообразования

Что такое стратегия динамического ценообразование?

Эта стратегия подразумевает постоянное изменение цены товара в зависимости от действий ваших спроса и конкурентов. В мире, где всегда идёт их стоимости и сравнение товаров, принципиально важно своевременно дать клиенту оптимальную цену, другими словами в необходимый момент понизить либо повысить ее.

Вашему вниманию график ежедневного трансформации стоимостей наибольших брендов с 1.07.2013 и по 1.05.2014.

Это больше похоже на рынок ценных бумаг, чем на хороший вебмагазин.Стратегия динамического ценообразования. как конкурировать с корпорациями? Борьба идет за любой цент, и стратегии продаж тут строятся на основании big data.

  • Как применить динамическое ценообразование, не навредив имиджу бизнеса?

Как довольно часто изменяется цена товара при эластичном ценообразовании?

По итогам изучения ресурса Internet Retailer, компания-разработчик софта для мониторинга стоимостей Ugam зарегистрировала 9 715 трансформаций цены на электронику, игрушки и хозтовары на сайте Amazon во время торжественного сезона с 24 ноября по 14 декабря 2013 года.

Amazon установил рекорд, обогнав по частоте валатильности стоимостей собственных соперников — таких же гигантов ритейла, как Best Buy Co., Target Corp., Wal-Mart Stores Inc. и Toys ‘RUs Inc.

«Никто неимеетвозможности обогнать Amazon», — согласится вице-президент по маркетингу Дженн Марки (Jenn Markey). Она утвержает, что Amazon способен поменять цену на товар до 10 раз за сутки, по большей части, на бытовую технику и электроприборы и в меньшей степени на одежду. Кое-какие предприимчивые ритейлеры каждый день меняют ценники на 15-20% товаров от общего ассортимента.

«Каждый день изменяется цена приблизительно 20% всех онлайн-продуктов, наряду с этим цена большинства ходовых товаров обновляется каждые пара мин.», — утверждает Майкл Паулсон (Michael Paulson), вице-президент по стратегии бизнеса и развития продукта в компании по мониторингу стоимостей Decide.com, которую сравнительно не так давно купил eBay Inc.

Неужто нет другого пути, не считая постоянного «жонглирования» стоимостями?

Фактически, для чего гнаться за гигантами ритейла и вести ценовые войны, в то время, когда существуют другие методы привлечь клиента?

  • Пример ценовой дискриминации

Тщательнее подходите к выбору товаров, на каковые желаете сделать скидку

К выбору товаров с эластичными стоимостями необходимо доходить особенно шепетильно. В случае если делать ставку на сезонные предметы, популярные продукты либо хиты продаж, то другие товары по большому счету не удастся выгодно реализовать. Особенно актуальным посоветованныйбудет для малого бизнеса и маленьких вебмагазинов: если вы — начинающий предприниматель без достаточного уровня и бюджета опыта, то учтите следующие моменты.

Предметы «must have» постоянно идут прекрасно, независимо от цены, но если вы желаете расширить прибыль, то направляться продвигать сопутствующие аксессуары, призванные оказать помощь потребителю в создании полноценного образа.

Предоставьте клиенту самому решить: сэкономить либо потратиться.

  • 5 неточностей ценообразования, либо Как убить прибыльность бизнеса

Скидка для лояльных клиентов

Продажи в сети сродни переговорам — что посеешь, то и пожнешь. Дело в том, что клиентам нужна важная мотивация для приобретения товара как раз в вашем магазине. Так отчего же не дать им подобный стимул, наградив лучших клиентов привлекательной скидкой и перевоплотив в лояльных клиентов?

Эксклюзивные предложения для преданных фанатов игр

Популярный уже пара лет тренд ведущих ритейлеров связан с продажей игровых наборов (bundles), куда входит консоль вместе с компьютерными играми. Кроме того в случае если клиенту нужна лишь консоль, ему все равно нужно будет купить неповторимый набор.

Желание стать первым из немногих обладателей эксклюзивного набора соблазняет большую долю клиентов. В торжественный период быстро возрастает спрос на консоли, и исходя из этого ритейлеры хорошо наживаются на продаже игровых наборов.

Лишь ли цена товара воздействует на приобретение?

Непременно, дешевизна делается для многих клиентов определяющим причиной при покупке. Наряду с этим комбинация привлекательной цены и большого выбора усиливает желание визитёров онлайн-магазина купить товар.

Это правило открыл для себя ритейлер eBags, запустив в 2001 году набор багажа из трех предметов Carnival Hardside Spinner.

Дорожный набор первоначально еле продавалсяза 180$, позже магазин решил сбавить цену и совершить широкую рекламную кампанию. Осознавая, что клиенты будут деятельно делать поиск по изображениям в Гугл и применять другие инструменты сравнения стоимостей, они решили увеличить цветовую палитру данного набора.

Сооснователь eBags Питер Кобб (Peter Cobb) согласится «Продвигая данный набор, мы желали добиться баланса между продажами и приемлемой ценой. Мы были против значительного понижения стоимостей, но иногда делали скидки, дабы соперничать с другими на равных. К счастью, сумки и чемоданы — эластичный в цене товар».

Корректировка стоимостей, усиленная новая линейка и рекламная кампания цвета увеличили продажу данного набора в 4 раза, и он до сих пор бьет все рекорды.

  • У вас неверная цена! — Критическая неточность ценообразования

продажи и Оптимизация конверсии

Не секрет, что цена товара есть серьёзной составляющей оптимизации конверсии вебмагазина. В случае если цена занижена — пользователи сочтут товар некачественным, в случае если завышена — по большому счету прекратят брать.

Очевидно, ценовая политика воздействует на стратегию ведения бизнеса, но, клиентов далеко не всегда волнует лишь цена. Вот пара подсказок, каковые окажут помощь вашему ресурсу стать более привлекательным для визитёров и повысят конверсию в продажи.

  • Больше картин. Изображения продукта с различных ракурсов постоянно повышают конверсию.
  • Включите совокупность поощрений. К примеру «купите 10 раз и получите бесплатный презент» либо « бесплатная доставка от 2000 р» и т. д. В большинстве случаев, упоминание об ограниченном сроке акции ведет к повышению конверсии.
  • Используйте upsell-стратегии для повышения среднего чека. Перед тем, как совсем оформить заказ, предложите клиентам просмотреть, какие конкретно сопутствующие товару продукты купили другие клиенты. В момент, в то время, когда визитёр уже решил о покупке, ему легче реализовать что-либо еще. Наверняка ваш клиент желал бы купить дополнительные аксессуары либо тарифы — необходимо об этом.

На заметку! Перед праздниками принципиально важно пересмотреть стратегию продаж, предназначенную для этого периода и подкорректировать ее.

  • 6 стратегий ценообразования в eCommerce для отважных маркетологов

Заключение

Само собой разумеется, в погоне за соперниками вы имеете возможность пренебречь динамической совокупностью ценообразования и сделать выговор лишь на постоянном трансформации стоимостей. Но, это не гарантирует вам преимущество, поскольку ваши соперники смогут привлечь пользователей не только эластичными стоимостями, но и бесплатной доставкой, дополнительными скидками, и разрешить войти в движение другие маркетинговые уловки.

Предоставляйте клиентам больше бонусов, позаботьтесь, дабы процесс заказа был понятным, несложным и приятным. В случае если ваши соперники предлагают «комплексное ответ», то вы делайте упор на «простоту заказа», либо напротив.

У каждого клиента потребности, и дешевизна товара не всегда способна их удовлетворить. Глубоко разбирая жажды клиентов, вы демонстрируете, что ваш бизнес готов не только соответствовать спросу, но и стать источником легких и приятных приобретений.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

Libra Hospitality School. Увеличение продаж от А до Я. I-я выездная образовательная сессия.


Подборка похожих статей:

riasevastopol