Увеличение продаж через эффект срочности

«Мне необходимо время, дабы обдумать предложение». Таким будет один из самых распространенных ответов, если вы организуете опрос клиентов на выходе из агентства недвижимости либо автосалона. А все вследствие того что обращение тут идет о сложных и не через чур срочных приобретениях.

Создание срочности — очень действенный способ стимулирования потребителя.

Как Booking.com применяет дефицит и срочность

Сайт с функцией онлайн-бронирования отелей Booking.com всегда «поторапливает» пользователей. Как это происходит?

Разглядим интерфейс сайта. Предположим, нам необходимо отыскать отель в Нью-Йорке:

Уведомление в правом верхнем углу (появляется спустя пара секунд по окончании загрузки страницы): «последнее бронирование номера в этом отеле осуществил пользователь из Англии 14 мин. назад».

Иконка в виде желтого треугольника с восклицательным знаком усиливает чувство безотлагательности.

Практически сразу после первого уведомления на экране появляется второе:

«13 человек на данный момент просматривают это предложение».

Бронирование номера преобразовывается в собственного рода соревнование на скорость.

Следующее уведомление выглядит так:

«Цены номеров в Нью-Йорке успели вырасти со прошлого дня.Увеличение продаж через эффект срочности Не ожидайте, пока интересующий вас номер станет дороже — забронируйте прямо на данный момент!»

И еще одно уведомление:

«Бронируйте на данный момент, платите при заселении! Для большинства номеров предусмотрена бесплатная отмена бронирования».

Возможность отменить резервирование без уплаты штрафа снимает психотерапевтическое напряжение, которое связано с необходимостью решить тут и по сей день.

Еще несколько мин. назад мы неторопливо просматривали страницы с описаниями отелей. Мы кроме того не знали, что на Таймс-сквер имеется отель Novotel. Но сейчас мы ощущаем себя так, словно бы попали на распродажу и должны сделать выбор как возможно скорее.

Применяя точечные уведомления, Booking.com удачно формирует безотлагательности и атмосферу дефицита, подталкивая колеблющихся визитёров к активным действиям.

Просматривайте кроме этого: Как расширить продажи на 332%, либо Эффект срочности вашего оффера

Как эту тактику использует Ticketmaster

Сайт по продаже билетов Ticketmaster — еще одна обитель безотлагательности. В то время, когда вы выбрали билеты на концерт, за вами резервируются определенные места. Затем вы попадаете на такую страницу:

Таймер в правом нижнем углу показывает, сколько времени осталось на исполнение действий на странице. В то время, когда время истечет, резервирование будет отменено и билеты снова станут дешёвы всем пользователям. Потому, что таймер есть единственным анимированным элементом на странице, его тяжело не подметить.

Ticketmaster применяет в собственных заинтересованностях главное положение теории возможностей (prospect theory), в соответствии с которым боязнь потерять пользу воздействует на потребителя посильнее, нежели желание извлечь подобную пользу.

срочность и Дефицит как философия бизнеса

В рассмотренных нами примерах безотлагательность и дефицит — следствие специфики офферов.

Но, кое-какие компании намеренно ограничивают предложение, дабы стимулировать спрос. Для производителей предметов роскоши (Rolex, Ferrari, Louis Vuitton) недостаток есть одним из главных маркетинговых инструментов.

Bose может, например, предложить бесплатные аксессуары при покупке звуковой совокупности до конца месяца. Что случится по окончании месяца? Компания предложит новую акцию, призванную подтолкнуть потребителя к очередному стремительному ответу.

Пример радикального подхода — ограниченные одним днем офферы от Amazon. Никаких «на следующий день». Ответ должно быть принято срочно.

Просматривайте кроме этого: Принцип недостатка: как оказывать влияние на поведение пользователей?

Заключение

Срочность — очень действенный инструмент стимулирования аудитории. Но будьте осмотрительны. Стоит мало переусердствовать — и клиент уйдет в том направлении, где на него не давят через чур очень сильно.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversion-rate-experts.какое количество

Случайные статьи:

ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ 2017. Увеличение продаж. Как увеличить продажи в бизнесе?


Подборка похожих статей:

riasevastopol