Пролистайте любой свадебный издание, и вы заметите в том месте море фотографий радующихся дам в белом. Белое платье стало настоящим синонимом свадьбы, знаком целомудрия и чистоты.
Такому собственному положению оно не столько обязано религии и пуританским нравам, сколько успешной маркетинговой компании, обусловленной зарождением швейной индустрии и грамотным применением пропаганды на протяжении Второй мировой и последующего за ней свадебного бума.
Маркетинговая кампания Perrier, убедившая американцев платить за воду
Аристократические корни
Для многих дам в течении всей истории свадебное платье не являлось предметом одежды белого цвета на один раз. Его надевали кроме этого и на другие официальные мероприятия.
«Большая часть невест девятнадцатого столетия выходили замуж легко в собственных лучших платьях, каковые довольно часто были тёмного цвета (практичные и подойдут для неминуемых похорон)», — пишет Кэрол Уоллес в собственной книге All Dressed in White.
Кроме дорогой стоимости белой ткани ее достаточно сложно было сохранять чистой. А потому, что свадебное платье надевалось потом и по вторым предлогам, то это было особенно серьёзным причиной при выборе цвета ткани. Помимо этого, чаще дамы самостоятельно шили собственные платья, и каждые неровные швы либо недостатки были бы более заметны на белой ткани.
Невеста, одетая в свадебное платье чёрного цвета
Но, начиная со средних столетий, белые платья уже надевают на собственные свадьбы королевские особы.
Первый узнаваемый случай связан с Принцессой Англии Филиппой, надевшей на собственную свадьбу с датским принцем в 1406 году платье из белого атласа, отделанное горностаем.
Но настоящую популярность белый цвет купил по окончании того, как Королева Англии Виктория надела на собственную свадьбу с принцем Альбертом в первой половине 40-ых годов девятнадцатого века белое атласное платье с кружевами. Подробности этого торжества, включая описание костюма королевы, скоро облетели страну.
Портрет Королевы Виктории в свадебном платье
На рубеже столетий монополией на белое свадебное платье еще так же, как и прежде обладали богатые особы, кроме того в то время, когда выбор цвета купил новое значение: белый цвет стал знаком непорочности невесты. По окончании свадебной церемонии королевы Виктории, ставшей собственного рода трендсеттером свадебной моды, один журналист написал: «сентиментальные викторианцы боготворили невинных невест и их белые как снег платья».
С этих времен белый цвет начал считаться самые подходящим для свадебного платья, знаком чистоты, незапятнанного сердца и невинности невесты.
10 примеров успешных маркетинговых кампаний
Свадьбы в военное время
Начало 1940-х гг. в связи со Второй мировой войны Войной стало периодом дефицита и жертв. Было введено нормированное распределение последовательности товаров, в частности шелка, популярного материала для свадебных платьев среди тех, кто имел возможность его себе позволить.
При том, что браки время от времени откладывались либо максимально упрощалось на протяжении войны, ритуальное значение белой свадьбы было на подъеме.
Правительственные пропагандисты обрисовывали войну как борьбу за собственный брак и семью, а продавцы и производители скоро нашли метод извлечь из этого собственную пользу.
Так, компания по продаже и производству техники для уборки дома Eureka убеждала дам в том, что «вы боритесь за собственный личный мелкий дом и за то, дабы любой вечер встречать супруга на пороге».
«Публичная риторика войны, — пишет Нэнси Котт (Nancy Cott) в Public Vows — всегда напоминала о защите демократических свобод от японского империализма и нацистской агрессии, делая наряду с этим упор на личных и домашних качествах американского образа судьбы».
Эта тенденция превосходно пересекалась с целями свадебной индустрии. В течение многих лет американцев убеждали, что надлежащая свадьба потребовала неповторимого платья и нового.
Так, к примеру, в одном из управлений свадебного консультанта той эры говорилось следующее: «Фамильное свадебное платье, не обращая внимания на собственную историю и, быть может, сентиментальную сокровище, не гарантирует вам незабываемого дня свадьбы. Такое платье может помешать неотъемлемому праву невесты смотреться абсолютно в собственный сутки».
Была кроме того основана Ассоциация производителей свадебной индустрии, которая боролась за снятие ограничений на применение шелка для производства свадебных платьев, убеждая в том, что это поднимет моральный дух. «Американские юноши борются за отечественный образ судьбы, а это [свадебное платье] также часть его».
К середине двадцатого века свадебное платье превратилось в тот самый священный предмет одежды, что надлежит надеть только один раз в жизни.
История о том, как стоматологи сделали популярной сахарную вату
Послевоенный бум
По окончании окончания войны число браков быстро возросло, и свадебная индустрия стала очень прибыльной сферой бизнеса.
«В платье и фате до пола дамы были похожим принцесс, которых они видели в фильмах и книгах — пишет Кэтрин Джеллисон (Katherine Jellison) в собственной книге It s Our Day. И подобно им они сейчас получали величественное положение. Они принимали на себя роль жены».
Благодаря техническому прогрессу свадебные платья стали дешёвыми сейчас фактически всем. «Первым шагом к окончательной демократизации белого свадебного платья стало появление и, что еще более принципиально важно, усовершенствование синтетических тканей», — пишет Кэрол Уоллес.
Производители поняли, что синтетические ткани легко идеально подходят для производства свадебных платьев: шить из них значительно несложнее и наряду с этим они в разы дешевле, чем шёлк и атлас. Так, например, в первой половине 50-ых годов двадцатого века атласное платье с долгими рукавами и со шлейфом имело возможность стоить $250, а похожее платье из неестественной ткани — $185.
Сейчас собственные рекламные кампании запустили такие промышленные гиганты, как Du Pont, Joseph Bancroft и Sons Company.
Так, реклама новых нейлоновых тканей Du Pont в издании Life за 1948 год демонстрирует изображение невесты в белом свадебном платье и надпись: «Более легкое, более очаровательное и более сияющее свадебное платье, чем когда-либо».
Чуть позднее Joseph Bancroft и Sons Company, создающие неестественный шелк и другие синтетические материалы, выступили спонсорами конкурса «Мисс Америка 1960» и сделали фотосессию с победительницей в их сказочных свадебных платьях.
Витрина Macy s в Нью-Йорке, воображающая свадебное платье, в рекламной съемке которого учавствовала Мисс Америка
Кроме того в то время, когда конформизм начала 1960-х гг. уступил место сексуальной революции и феминизму, белое свадебное платье не утратило собственной популярности.
Сейчас белое платье, быть может, уже и не есть знаком непорочности, но оно так же, как и прежде считается главным элементом свадебной церемонии. Спустя пара лет по окончании того, как компания-гигант David s Bridal (дисконтная сеть по продаже свадебных платьев) представил в 2010 году коллекцию цветных свадебных платьев, они составили всего 4-5% от всех продаж.
Высоких вам конверсий!
По данным: priceonomics.com
Случайные статьи:
- Арбитраж трафика: что это такое и как на нем заработать?
- Как с помощью музыки, запахов и правильных шрифтов убедить клиентов покупать больше
К чему СНИТСЯ СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ. Сон. Сна. Гадание. Гадалка. Толкование снов в исламе. Сонник невеста
Подборка похожих статей:
-
Почему гиперссылки синего цвета — и другие необычные истории из мира интернета
В апреле 1969 было создано то, что сейчас известно как Интернет. Но тогда у него было второе имя — ARPAnet, и он был доступен лишь ученым…
-
Психология цвета, или почему не бывает электродрелей с фиолетовыми рукоятками?
Источник изображения Психология влияние и цвета цветов на поведение online пользователей — один из самых занимательных и противоречивых качеств…
-
Почему произведения искусства так дорого стоят?
Во второй половине 90-ых годов XX века арт-дилер по имени Гларифа Розалес (Glarifa Rosales) обратилась к Энн Фридмен — директору Нью-Йоркской галереи…
-
Почему отец современной статистики не верил, что курение вызывает рак
Папа современной статистики Рональд Э. Фишер наслаждается собственной трубкой Летом 1957 года Рональд Фишер (Ronald A. Fisher), один из основателей…