Арбитраж трафика: что это такое и как на нем заработать?

Интернет не только отрывает новые горизонты для классических видов бизнеса, но и рождает полностью новые, специфичные методы дохода. И это хороший шанс для тех, кто может скоро ориентироваться в новых тенденциях и грамотно применять их. Хороший пример — арбитраж трафика.

Что это такое и как на нем получить?

Содержание

Что такое арбитраж интернет трафика?
Источники дохода от арбитража трафика
Методы привлечения трафика для арбитража
определения и Основные понятия в арбитраже трафика
Как получить на перепродаже трафика?

Что такое арбитраж интернет трафика?

Бизнес довольно часто основывается на несложном принципе «приобрети дешевле — реализуй дороже». Арбитраж трафика — не исключение, легко товар в этом случае достаточно специфичный. Вы закупаете интернет-трафик и перенаправляете его в второй источник по более большой цене.

Как это осуществляется на практике? Схема достаточно несложная.

Сперва вам необходимо выбрать источник дохода. Это разные партнерские программы. Их разновидностей довольно много, и сравнительно не так давно мы делали обзор на тему Партнерские программы современного интернета.

Отметим пара видов, самый востребованных с позиций перепродажи трафика.Арбитраж трафика: что это такое и как на нем заработать?

Источники дохода от арбитража трафика:

  • CPA-сети — партнерские рекламные сети, действующие по принципу Cost Per Action (оплата за воздействие). Пример: партнерская программа онлайн-игры, которая платит за каждого привлеченного (прошедшего регистрацию по ссылке) игрока.
  • Партнерки настоящих товаров. Кое-какие веб-магазины готовы отчислять часть прибыли от продажи товара тому, кто приведет им клиента на данный товар. Особенно популярно для маленьких магазинов, торгующих специфичными товарами — к примеру, футболками с необыкновенными авторскими принтами.
  • SMS партнерки — партнерские программы сайтов, на которых пользователям предлагают ввести номер мобильного либо послать SMS-ку. За каждого визитёра, что пришел от вас и сделал это, вы приобретаете фиксированное вознаграждение.
  • Партнерские программы интернет-казино. Принцип тот же — вы приобретаете отчисления с каждого визитёра, что пройдёт регистрацию в этом казино и начнет приносить ему доход.

Каждая партнерская программа запланирована на сотрудничество, первым делом, с обладателями сайтов с высокой посещаемостью. Они размещают у себя соответствующие ссылки либо баннеры и приобретают комиссионные за каждого приведенного клиента. Рабочая группа в большинстве случаев высокая, поскольку платится не просто за переход на сайт, а конкретно за преобразованных визитёров (тех, кто прошёл регистрацию, приобрел, подписался).

Но арбитраж разрешает получать на партнерках кроме того тем, у кого нет собственного раскрученного сайта. Вы поток визитёров извне, вкладывая деньги в соответствующую рекламную кампанию. Основное, дабы доход по партнерке в итоге покрыл ваши затраты на рекламу.

  • Партнерский маркетинг: что это?

Назад к содержанию

Методы привлечения трафика для арбитража

Обеспечить поток визитёров на целевую страницу возможно разными методами. Отметим те из них, что самый популярны у людей, занимающихся перепродажей трафика:

  • реклама в тизерных сетях.
  • реклама в соцсетях.
  • контекстная реклама.
  • баннерная реклама.

Первые два вида рекламы удачны собственными недорогими ставками. Вторые два обходятся дороже, но более действенны с позиций конверсии и попадания в целевую аудиторию. В принципе, вы имеете возможность применять каждые инструменты — рассылки, рекламу в блогах, на видеохостингах, кроме того в массмедиа.

Но необходимо подчеркнуть, что время от времени рекламодатель может установить запрет на определенные источники — сайты «взрослой» тематики, либо на рекламу в торрентах.

  • Источники трафика: классификация, значение и анализ

определения и Основные понятия в арбитраже трафика

Главные термины, в которых вам нужно разобраться, если вы решите попытаться получить на арбитраже трафика. Связаны по большей части с нюансами работы партнерок и рекламных сетей.

CPA (Cost Per Action) — схема оплаты в партнерской сети, при которой рабочая группа выплачивается за совершение визитёром некоего главного действия.

PPS (Pay Per Sale) — схема, при которой рабочая группа выплачивается с продаж либо зависит от суммы, израсходованной приведенным клиентом.

PPR (Pay Per Reg) — вознаграждение за регистрацию.

PPI (Pay Per Install) — оплата за установку либо скачивание. Особенно эта схема популярна для раскрутки мобильных приложений.

PPC (Pay Per Click) и PPV (Pay Per View) — оплата за клики либо за тысячу просмотров. Две главных схемы оплаты интернет-рекламы.

Офферы (Offers) — конкретные рекламные предложения, по которым выплачиваются комиссионные в партнерке. Смогут быть оформлены в виде ссылок, тизеров, баннеров, ведущих на целевые страницы рекламодателя. Ссылки содержат соответствующие UTM-метки, по которым отслеживается источник перехода.

Паблишер (publisher) — тот, кто размещает офферы и приобретает за них комиссионные. Другими словами вы.

Рекламодатель / Advertiser — тот, кто формирует офферы и выплачивает по ним рабочую группу.

CR (Conversion Rate) — уровень конверсии. Что такое CR в арбитраже трафика? Это показатель, разрешающий оценить, сколько людей из привлеченных вами конвертировались — совершили действия, за каковые вам была начислено вознаграждение партнерской сети.

В нем не учитываются «безлюдные» переходы — в то время, когда визитёр перешел по вашему объявлению на целевую страницу, но главного действия не произвел.

Сайт-прокладка — лендинг (целевая страница), создаваемая как промежуточное звено в цепи. Пользователь, кликнувший на ваше объявление, сперва попадает на данный лендинг, а уже после этого на нем кликает на ссылку, ведущую на партнерский сайт. Альтернатива прямому размещению офферов на сторонних рекламных площадках. На первый взгляд, добавление лишнего действия может очень плохо сказаться на конверсии.

Но во многих случаях использование лендингов-прокладок весьма действенно. К примеру, с ним несложнее трудиться параллельно с несколькими партнерками одной тематики.

  • Словарь интернет-маркетолога: 58 терминов, каковые должны знать специалисты

Назад к содержанию

Как получить на перепродаже трафика?

Самый неспециализированный принцип уже озвучен выше — необходимо попытаться израсходовать на рекламу меньше, чем получите по партнерской программе. В целом, это достаточно рискованный метод дохода — вам нужно вкладывать в рекламу личные средства.

Разумеется, что главным показателем, что вы должны станете планировать и отслеживать, есть коэффициент конверсии — Conversion Rate. CR в арбитраже трафика зависит как от конверсии ваших рекламных объявлений (какое количество визитёров вы сможете привлечь), так и от конверсии самой целевой страницы. Соответственно, оптимизировать конверсию в этом случае вдвойне сложнее.

Нужно сбалансировать пара главных факторов:

  1. Сам оффер.
  2. Рекламные площадки.
  3. Целевую аудиторию.
  4. Параметры рекламной кампании (периодичность и время выхода, схема оплаты, цена).
  5. Заголовки, иллюстрации, тексты, параметры рекламных объявлений и лендинга-прокладки (если вы его используете).

Прежде всего, крайне важно выбрать верное сочетание оффера и рекламной площадки. Так как ваша цель — не просто привлечь как возможно людей в надежде, что кто-то из визитёров да принесет вам прибыль. Вам нужна целевая аудитория.

И как раз соответствие оффера и рекламной площадки окажет помощь вам правильнее таргетировать вашу кампанию.

Маловероятно, что вам удастся удачно настроить все с первого раза. Исходя из этого лучше затевать с маленьких пробных запусков, тестируя различные сочетания офферов, площадок, настроек и выбирая оптимальные.

Вы нигде не отыщете готовые советы по поводу того, какие конкретно как раз партнерки самые удачные и откуда на них оптимальнеезавлекать народ. И дело кроме того не в том, что никто не спешит раскрывать «рыбные места». Легко вариантов действий на этом рынке — очень много, а сама обстановка изменяется весьма скоро.

Не рассчитывайте на то, что вам удастся отыскать « золотую жилу», которая будет приносить вам доход в течение продолжительного времени. Доход на арбитраже скорее похож на игру на фондовой бирже — ваша прибыль будет зависеть от умения просчитывать обстановку, оперативно реагировать на трансформации, всегда искать новые, иногда нестандартные ходы.

Высоких вам конверсий!

Назад к содержанию

Image source: Vince

Случайные статьи:

Арбитраж трафика / Что такое арбитраж / Примеры заработка в Интернете


Подборка похожих статей:

riasevastopol