Почему страница faq все еще важна для вашего бизнеса?

Довольно часто задаваемые вопросы, либо FAQ, реализованные подобающим образом, имеют огромное значение не только для потенциальных клиентов, но и для всего бизнеса. Данный формат появился в первой половине 80-ых годов XX века и развивался по мере распространения интернета вначале через email, а после этого на форумах и других информационных ресурсах.

на данный момент на просторах глобальной сети QA улучшаютсяблагодаря гипертекстовым ссылкам, современному дизайну, базам данных и аналитике, что лишь усиливает пользовательский опыт. В случае если клиенты довольно часто обращаются к вам с типовыми проблемами, разместите главную массу таких вопросов с развернутыми ответами в сети — вам удастся существенно сократить денежные затраты и сэкономить время.

В рамках данной статьи мы разглядим главные обстоятельства применять FAQ — и столь же веские предлоги отказаться от данного способа.

Начнем с нехорошего.

  • Время от времени лучшая научно-техническая поддержка — это ее отсутствие

Контраргументы в сторону FAQ

1. Хорошим сайтам не нужен данный раздел; У них уже имеется поиск

Поиск частенько употребляется в качестве альтернативы перечню вопросов, но как правило этого не хватает. Главная неприятность данного подхода в том, что словарный запас пользователей отличается от вашего лексикона («феномен словесного разногласия»).Почему страница faq все еще важна для вашего бизнеса? К сожалению, многие из визитёров попросту не смогут организовать действенный поисковый запрос.

Для настройки релевантной выдачи вам необходимо знать, какие конкретно как раз неприятности интересуют визитёров. Поделитесь собранной информацией, дабы дать наилучшее обслуживание. Кое-какие ресурсы применяют стремительные ссылки (quicklinks), собственного рода вспомогательные перечни, разрешающие обходить нехорошие поисковые результаты и устаревшие навигационные структуры.

Но FAQ значительно более практичны в этом замысле, поскольку они предлагают пользователям больше пространства для беседы на заданную тематику. К тому же, обилие нужного текстового контента может пойти на пользу SEO-оптимизации.

2. FAQ покажут всем проблемы и ваши ошибки юзабилити

Что ж, в этом замысле вам возможно лишь захотеть удачи, поскольку ваши недоработки будут деятельно обсуждаться в соцсетях и на сторонних QA форумах. Ответ вопросов методом размещения постов и мониторинга информации на разных ресурсах отнимает у пользователей довольно много времени. Но если вы не создадите оптимальные условия для общения с вами, то собственные вопросы, сообщения и жалобы об неточностях они будут оставлять на вторых ресурсах.

Раздел QA продемонстрирует клиентам, что бренд прислушивается к просьбам и пробует исправить неполадки. Обращаясь в работу помощи, любой человек рассчитывает скоро решить проблему, исходя из этого ваши старания будут оценены по преимуществу.

3. FAQ влекут за собой дополнительные вопросы

Дабы определить неприятности, интересующие пользователей, вам нужно вступить с ними в диалог. Да, все так легко. Иногда вам необходимо приспособить довольно часто задаваемые вопросы под главные фразы целевой аудитории, дабы уменьшить визитёрам поиск ответа, но на этом все сложности заканчиваются.

4. Чтение FAQ отнимает через чур много времени

Частенько раздел оформляют так, что изучать его приходится от начала до конца. Качественные, проработанные FAQ постоянно распределяются по тематикам и структурируются для стремительного сканирования текста.

Главная задача содержится в том, дабы пользователи имели возможность как возможно стремительнее отсеять большая часть тем и изучить лишь актуальную данные. Грамотное оформление не только упрощает людям поиск конкретного вопроса, но и завлекает их внимание к вторым серьёзным нюансам.

5. Мы можем придумать что-то лучше (в плане дизайна)

Возможно, так оно и имеется, но многие пользователи уже привыкли искать стремительные ответы в разделе довольно часто задаваемых вопросов. Исходя из этого используйте стандартные виджеты и условные обозначения, каковые должны быть понятны практически всем пользователей интернета.

С одной стороны, как сказал Дон Норман (Don Norman), не существует для того чтобы понятия, как «интуитивный» интерфейс пользователя: в случае если человек, вежливый волчьей сворой, в первый раз заметит компьютер в 18 лет, он не сможет воспользоваться кроме того самым эргономичным в мире сайтом. Но люди, каковые уже успели посетить много онлайн-ресурсов, легко назовут ваш сайт «интуитивным», в случае если его дизайн соответствует общепринятым правилам оформления.

  • Борьба с возражениями:а какое количество это стоит?

Стратегическое значение FAQ

1. Вы имеете возможность укрепить имидж бренда, создать его «голос»

Все беседы с клиентами должны быть вежливыми и представительными, и отражать корпоративную культуру либо особенности бренда. Потому, что эти диалоги кроме этого являются публичными, для потенциальных клиентов они являются неким показателем ее готовности и лояльности компании оказать помощь в ответе неприятностей.

  1. Отличается ли компания честным, честным и важным отношением к проблемам пользователей?
  2. Точна ли информация о текущих функциональных запросах и проблемах?
  3. Как давно обновлялась информация?

Взяв отрицательный ответ хотя бы на один из этих вопросов, ваши пользователи, вероятнее, отправятся на поиски другого, более надежного бизнес-партнера.

2. Окажите клиентам и лидам помощь в принятии ответов

Переходя в раздел довольно часто задаваемых вопросов, люди рассчитывают взять больше, чем легко ответ. Перед приобретением они смогут вашу продукцию, услуги и компанию в целом. Как раз исходя из этого прекрасно проработанные QA содержат ответы на кое-какие возражения и сомнения:

  1. Смогу ли я с легкостью узнать ответы на собственные вопросы либо же мне нужно будет копаться в какой-то документации без возможности связаться с вами?
  2. Как надежной есть предоставляемая информация?
  3. Ответы написаны четким, грамотным языком?
  4. Ответы являются фактическими и касаются лишь неприятности либо употребляются в качестве маркетингового хода?
  5. Предоставляют ли FAQ данные об ограничениях и общеизвестных неполадках?
  6. Будет ли компания заниматься ответом актуальной неприятности, случившейся совсем сравнительно не так давно?
  7. Могу ли я решить собственные неприятности, не израсходовав деньги?
  8. Как устарел продукт либо услуга? Что в ней не так?
  9. Смогут ли остальные применять ее равно как и я?

Любой хороший продавец из вашей компании знает, как необходимо бороться с этими предпродажными вопросами, и может разместить в разделе FAQ лишь релевантный контент.

3. Улучшите SEO и повысьте посещаемость ресурса

Разместив в футере ссылку на раздел QA, уделить время поисковой оптимизации. Весьма серьёзным причиной есть формат вопросов, поскольку Сейчас пользователи довольно часто формируют вопросительные поисковые запросы. Не забывайте, что люди не ищут ваше ответ, а пробуют найти собственную проблему.

В случае если вам удастся грамотно распорядиться словами из их лексикона, эти целевые запросы будут лучше соответствовать вашему контенту, и пользователи отправятся к вам на сайт прямо со страницы с поисковой выдачей.

4. Уменьшите нагрузку на персонал работы помощи

Никому не нужна армия сотрудников сервисной работы, изо дня в сутки отвечающих на одинаковые вопросы, поскольку это через чур дорогое и нудное занятие. Пользователи также не склонны к звонкам, дабы добыть ответственную данные. Их время стоит денег.

FAQ трудятся в режиме 24/7. Если вы имеете возможность позволить себе оба варианта — применяйте их. В возможности ответ и каждый вопрос может оказать помощь кому-нибудь еще, а также сотрудники работы помощи пользуются данной информацией.

Так что при жажде, вдобавок к неспециализированным, вы имеете возможность продумать и корпоративные вопросы.

5. Направьте визитёров к второму серьёзному контенту

Разместив ссылки на общеобразовательные либо авторитетные ресурсы, вы сократите временные и финансовые затраты пользователей, и тем самым повысите их лояльность по отношению к компании. К тому же, хорошая внешняя перелинковка избавит вас от генерации дополнительного контента.

6. Совокупность раннего реагирования для проблем

Эти — это ваш верный ассистент: сотрудники, занимающиеся продвижением бренда в соцсетях, работники, отслеживающие входящие сообщения с форумов, блогов и ресурсов работы помощи, и эксперты, несущие ответственность за аналитические эти, станут первыми, кто найдёт важные неполадки. Предоставьте им четкие советы касательно всей приобретаемой информации.

7. Получайте постоянного совершенствования

В случае если вам систематично приходится отвечать на однообразные вопросы, разместите на сайте раздел QA. Так вы предоставите целевой аудитории необходимые подсказки, а все найденные неприятности делегируете в соответствующие отделы компании.

В большинстве случаев, проблемы и вопросы визитёров показывают на главные UX-неполадки ресурса. Специалисты смогут подметить самые важные неточности, растолковать обстоятельства их происхождения и предложить продуманные ответы, им доступ к вопросам и отзывам клиентов.

В прекрасно организованной информационной экосистеме пары ответов и вопросов, генерируемые работниками и пользователями компании, должны подвергаться UX-анализу и при необходимости отправляться в FAQ. Со временем данные, собранную в данном разделе, вы сможете применять в работе над вторыми форматами, будь то статьи либо документация.

Конечно же, вы неизменно должны трудиться над улучшением собственной продукции либо одолжений, но в некоторых случаях наладить связь между текущим удобством и состоянием продукта его применения вам окажут помощь как раз QA.

  • 5 секретов создания действенного футера для вашего сайта либо лендинга

Удобство FAQ

Не смотря на то, что дизайн не основывается на одной только эстетике, это вовсе не означает, что ваш текст обязан смотреться не хорошо. Элегантность инструмента кроме этого способна привести к неподдельному восторгу. Классический список вопросов, складывающийся из ответов и индивидуальных обращений, до сих пор остается самый оптимальным форматом для кратких и средних (менее 10 страниц) FAQ.

Для самые важных и обсуждаемых вопросов оптимальнеетрудятся отдельные перечни, ссылающиеся на страницы с ответами (либо тематические страницы). Независимо от длины раздела, контраст шрифтов обязан упрощать пользователям поиск и просмотр страницы нужной информацим.

При наличии качественного контента QA могут быть очень действенными. Эти вопросы должны перекликаться с настоящими проблемами ваших клиентов, и повторять словарный запас и формулировку визитёров.

В то время, когда вы отказываетесь вести диалог с пользователями, они отправляются на сторонние ресурсы. Но попытайтесь вернуть этих людей и проконсультировать их подобающим образом. Дабы оценить работу работы помощи, вам необходимо только понаблюдать за происходящим по окончании происхождения неполадки и уловить точку зрения целевой аудитории.

  • Усталость от принятия ответов — психология продаж

Вместо заключения

Главной целью ответов и сбора вопросов есть улучшение оффера, одолжений, предоставляемой информации и неспециализированного пользовательского опыта. Создание совокупности обратной связи способно ускорить данный процесс и повысить его эффективность.

Так, UX-эксперт сможет проанализировать взятую данные, а после этого направить ее в самый подходящий отдел компании.

Высоких вам конверсий!

По данным: nngroup.com, Image source: Dennis Skley

Случайные статьи:

Всё ещё будет (2017). 1 серия. Мелодрама, премьера.


Подборка похожих статей:

riasevastopol