Один из самый распространенных недочётов в дизайне B2B-сайтов и вебмагазинов — применение слайдеров в верхней части основной страницы. Слайдеры — не хватает действенный метод конвертации целевой аудитории. Более того, их применение без шуток вредит SEO-продвижению и юзабилити вашего ресурса.
На недавней конференции на тему конверсии в Чикаго около 25% маркетологов осудили применение слайдеров как актуального элемента веб-дизайна. За последнее время было совершено масштабное изучение, доказавшее, что слайдеры в хедере страницы — нехорошей выбор. А сейчас пристально посмотрим, из-за чего это так.
Маркетолог Харрисон Джонс (Harrison Jones) оценил случайную выборку из 30 сайтов в сфере B2B, 18 из которых содержали слайдеры того либо иного формата. Шепетильно оценив эти 18 ресурсов, Джонс распознал их главные неприятности в SEO и юзабилити.
Неприятности с SEO
На протяжении изучений были обнаружены следующие SEO-проблемы: пара заголовков h1, применение Flash, низкая пустой контент и «скорость» загрузки на странице.
Изменяющийся заголовок
Большая часть слайдеров создаются через JQuery, AJAX либо HTML5. В большинстве случаев, заголовки выделяются тегом h1 и, исходя из базисной практики поисковой оптимизации, возможно утверждать, что на странице должен быть лишь один тег h1, и он обязан находится выше любого другого тега.
Главная неприятность применения в слайдере этого тега в том, что при смене слайдера изменяется содержание тега. Слайдер с пятью различными офферами будет иметь пять тегов h1, а это существенно сокращает релевантность страницы для адекватного ранжирования в поисковике.
Применение Flash
О том, как обойти Flash при создании элементов дизайна, и о том, из-за чего Flash вреден для сайта, говорилось тысячу раз на всех вероятных ресурсах. Но "Наверное," кое-какие маркетологи и дизайнеры до сих пор уверены в том, что это сильно.
Flash-обьекты должны быть конкретно стёрты с лица земли совместно со всяческими тегамии другим мельтешением контента. Из-за чего? OK, в последний раз: Flash-обьекты недоступны для поисковых совокупностей.
Исходя из этого, Всевышнего для, не применяйте их.
Низкая производительность
Разумеется, чем больше элементов на странице, тем продолжительнее она загружается. Время от времени это легко трагедия. О скорости загрузки этих страниц кроме того сказать не хочется.
Любая секунда воздействует как на конвертацию пользователя, так и на поисковую выдачу. Без шуток, недавно Мэт Каттс (CEO Гугл) сказал, что за низкую скорость загрузки сайта компании расплатятся позициями в поиске.
- Низкая скорость загрузки страниц сайта = низкая конверсия
Неприятности с контентом
Как отмечалось выше, слайдеры — неэффективный способ таргетинга целевой аудитории. Более того, размещение слайдера на странице подразумевает, что в том месте нет либо практически нет простого текстового контента, на что и ориентируются поисковые совокупности.
Мы не являемся экспертами в поисковом продвижении, исходя из этого давайте возвратимся к материи, которая нам прекрасно известна.
Неприятности с юзабилити
Само собой разумеется, не только B2B-ресурсы применяют карусель картин, вместе с тем и веб-магазины и, само собой разумеется, лендинги (landing page). Любое дизайнерское ответ, располагающее слайдер наверху страницы — это неточность.
Никто не кликает по слайдерам
График выше — выборка трех сайтов разных сегментов бизнеса, на слайдерах которых отслеживалась активность пользователей. Первый сайт применяет слайдер лишь для брендинга. Второй — продвигает вебинары и деловые документы.
Третий посредством слайдера продвигает товары/офферы.
А сейчас — внимание: в таблице продемонстрировано, насколько велик процент пользователей, совершивших клик, CTR, одним словом. Ничего не сообщишь, внушительная цифра.
настоящий контент и Скроллинг ниже линии сгиба
В то время, когда при переходе на сайт пользователь видит одну графику, и ему приходится проматывать страницу вниз в отыскивании настоящего контента — это, мягко говоря, невежливо по отношению к нему. И неэффективно. Продажами вашего товара занимаются тексты, не только картины. К сожалению, на ресурсах, применяющих слайдеры, подобное видится сплошь и рядом.
Побуждение пользователя к прокрутке страницы — серьёзный вопрос юзабилити. И это трудится, лишь в случае если страница приводит к интересу и думается релевантной с первого взора.
- 40% вашего контента отправляется «впустую»
- CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?
Эффект мегафона
Быть может, самая громадная неприятность в юзабилити слайдеров — так называемый «Эффект мегафона». Пользователь попадает на сайт, и его внимание завлекает слайдер, потому, что в нем большое количество броских, динамичных элементов. Но действенно ли это?
Вы как будто бы схватили мегафон и прокричали в ухо пользователю «Наблюдай на картины!», никак не направив его к контенту, находящемуся под слайдером (не смотря на то, что именно там — то, что он ищет).
- Изображения как реализовывающий контент
Представьте — вы со своей второй половиной выбираете, что взглянуть по ТВ, и расходитесь во мнениях. Ваш спутник (спутница) выхватывает пульт из ваших рук и начинает скоро переключать каналы. Вы пробуете вслушаться, всмотреться в картину с экрана — а она изменяется.
И снова. И снова.
Злит, да?
Обратите внимание — главная активность этого ресурса приходится на полосы навигации и меню. Ниже проявляются случайные очаги внимания, но все же на тепловой карте замечательно видно — большая часть пользователей не просматривают контент ниже слайдера. А ведь именно там находится ответственная информация о бизнесе и пара элементов для конверсии.
Через чур много внимания на объект, по которому кликнут 0,22%, не правда ли?
- 4 смертельные опасности для конверсии любой целевой страницы
- 9 маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться
Вместо заключения
Итак, первое, что вам необходимо сделать — это срочно удалить все слайдеры. Нет, постойте — лучше протестировать! Замерьте CTR и определите, занимательна ли вашим пользователям такая «крутилка».
Но, прошу вас, не совершите ошибку, т. к. материал в этом посте относится Лишь к верхней части страницы либо хедеру. Есль речь заходит о слайдере, к примеру, отзывов ваших клиентов в нижней части целевой страницы, то эти советы неактуальны.
Применяйте убедительную графику в альянсе с качественным контентом, дабы донести данные до целевой аудитории и действенно ее преобразовать.
Высоких вам конверсий!
По данным searchengineland.com
Случайные статьи:
- Как гипотеза может быть одновременно истинной и ложной?
- Визуальный контент и текст как взаимодополняющие элементы
2 СПОСОБА как Наклеить Слайдер-Дизайн на гель-лак?
Подборка похожих статей:
-
Почему booking.com — самый конвертирующий сайт в мире?
Booking.com — один из самых популярных ресурсов для путешественников. Любой, кто хоть раз планировал поездку за границу, точно заходил на этот сервис….
-
Почему использование слайдеров в хедере лендинг пейдж лишено смысла?
Слайдер (от англ. slider, кроме этого распространено наименование carousel — карусель картин, либо gallery — галерея) — это особый элемент веб-дизайна,…
-
Почему погоня за модой в веб-дизайне – это не всегда хорошо
Источник изображения Существует множество обстоятельств чтобы начать обновление дизайна сайта/целевых страниц: адаптация для мобильных устройств,…
-
5 Причин, почему плоский дизайн способствует увеличению конверсии
Термин «плоский дизайн» (от англ. flat design) на данный момент на слуху у каждого, кто занимается проектированием пользовательского опыта. В последние…