Визуальный контент и текст как взаимодополняющие элементы

Визуальный контент воздействует на эффективность конверсионной воронки значительно посильнее, чем многие привыкли думать. Поведенческие изучения, изучение мозговой активности и опыты с применением совокупности айтрекинга подтверждают значение визуальной информации: на ее долю приходится около 90% обрабатываемых людьми информации об окружающем мире.

Мы видим изображение, объект либо человека, и спустя несколько мгновений направляться обратная реакция отечественного мозга. Разумеется, что при грамотном применении визуальная информация делается суровым оружием в руках маркетолога.

Просматривайте кроме этого: Применяйте визуальный контент для привлечения целевой аудитории

Из-за чего визуальная составляющая так ответственна?

Власть изображений в контент-маркетинге обусловлена самой природой человека. Человеческий мозг «заточен» под обработку визуальных сигналов, а не текста. Вот что говорит по этому поводу Марсель Юст (Marcel Just), доктор наук университета Карнеги-Меллон (Carnegie Mellon University):

«Обработка текстовой информации — не то, для чего природа создавала отечественный мозг. Печатное слово было изобретено самим человеком. Природа же наделила нас свойством видеть визуальный мир и трактовать его сигналы».

Согласно данным изучений, человеческий мозг расшифровывает и обрабатывает изображения в 60 000 раз стремительнее, чем текст.Визуальный контент и текст как взаимодополняющие элементы Неудивительно, что большая часть пользователей не жалует сайты, информация на которых представлена в основном в текстовой форме. Люди обожают фотографии очаровательных котиков, но широкий текст про тех же котиков чуть ли позовёт громадной интерес.

Вдобавок, визуальная информация значительно лучше откладывается в памяти.

Визуальные потребители

Изображения и видео играются все громадную роль в ходе общения между людьми в сети. Пользователи Instagram, ВКонтакте, Facebook, Snapchat, Pinterest и других социальных сервисов создают и потребляют все больше визуальной информации. Бизнесу не остается иного выхода, не считая как приспособиться к новым условиям.

Очевидно, вы не имеете возможность всецело отказаться от применения текста. Но проигнорировать возможности, каковые предоставляет визуальный контент — непозволительная роскошь.

Картины, видео и графики способны существенно усилить эффект от текста. Но будьте осмотрительны: избегайте смыслового диссонанса, другими словами несоответствия между визуальными и текстовыми элементами вашего сообщения. Любое замешательство пользователя губительно для конверсии.

Просматривайте кроме этого: Как видео и gif-анимация повышают конверсию лендинга?

Как верно применять изображения?

Воображаем пара советов по действенному применению визуального контента.

Совет первый: уделить время выбору места

Если вы решили снабдить текст иллюстрацией, позаботьтесь о том, дабы изображение пребывало выше линии сгиба.

В одном из изучений «отца современной рекламы» Дэвида Огилви (David Ogilvy) отмечается, применение изображений в сочетании с выровненным по левой стороне текстом может существенно ухудшить сканируемость текста. Посмотрите на пример ниже:

В этом случае имеется суть перенести изображение в второе место (или поработать над размещением текста).

Совет второй: применяйте подписи к изображениям

Текст, соседствующий с картиной либо диаграммой, имеет больше шансов привлечь интерес пользователя, нежели текст без визуального сопровождения.

На протяжении организованного Дэвидом Огилви изучения стало известно, что подписи к изображениям выясняются прочтены на 300% чаще, чем остальные текстовые блоки.

Просматривайте кроме этого: 52 правила визуального дизайна для интернет-маркетолога

Совет третий: применяйте изображения в качестве направляющих элементов

Изображения разрешают ненавязчиво направить внимание пользователя на главные элементы страницы:

Конечно, вы имеете возможность применять не только фотографии людей, но и простые графические элементы (в частности, стрелки), дабы посоветовать пользователю, куда ему направляться обратить взгляд.

Совет четвертый: воздерживайтесь от применения открыто стоковых фото

Необязательно отказываться от стоковых фотографий по большому счету. Легко избавьте вашу аудиторию от необходимости лицезреть невыносимо очевидные изображения. На просторах глобальной паутины хватает ресурсов (а также бесплатных), разрешающих подобрать релевантное и не через чур тривиальное фото на любой случай.

Просматривайте кроме этого: Бесплатные фотобанки: 30+ источников изображений для ваших сайтов

Совет пятый: обратите внимание на уровень качества

Что поразмыслят о вашем бизнесе люди, заметив на сайте фотографии в неприлично низком разрешении и с признаками Photoshop а? Возможно, ничего хорошего.

Некачественные фотографии воспринимаются аудиторией как показатель непрофессионализма. Позаботьтесь о том, дабы визуальный контент на сайте не скомпрометировал вас.

Совет шестой: не применяйте фотографии с чрезмерным числом подробностей

Дайте предпочтение фотографиям с сильно выраженным главным элементом. Перенасыщенные подробностями изображения увеличивают когнитивную нагрузку, а это, со своей стороны, очень плохо отражается на конверсии.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего когнитивная нагрузка вредит конверсии — и как это исправить?

Визуальный контент как инструмент для увеличения доверия

Как показывают изучения, дополнение текстовой информации изображениями разрешает расширить кредит доверия аудитории. Примечательно, что эффект отмечается кроме того в случаях, в то время, когда изображение имеет очень отдаленное отношение к предмету беседы. Но, в совершенстве стоит применять максимально релевантные иллюстрации.

Если вы размещаете на своей страничке в интернете отзывы от клиентов, для большей убедительности дополните текст фотографиями. Так поступили, например, в компании Square, специализирующейся на продаже малому бизнесу оборудования для приема платежей по пластиковым картам:

Визуальный контент как инструмент сторителлинга

Истории довольных клиентов — хорошая альтернатива несложному описанию вашего оффера. Просматривая подобные истории, человек нечайно воображает себя на месте рассказчика. Так, у потенциального клиента формируется познание того, как может измениться его жизнь, если он воспользуется вашим предложением.

Дополнительно простимулировать воображение человека окажут помощь визуальные элементы. Интригующие и воодушевляющие фотографии — то, что необходимо, если вы боретесь за внимание аудитории.

baarb.com

Просматривайте кроме этого: Визуальный маркетинг: из-за чего лучше один раз заметить, чем 100 раз услышать?

Подводя результат

Кроме того проработанный до небольших подробностей текст не заменит удачно подобранную иллюстрацию. Иначе, кроме того самое информативное изображение значительно чаще стоит дополнить текстовым блоком. Добившись симбиоза текста и визуального контента, вы сможете вывести коммуникацию с аудиторией на новый уровень.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, image source Kaija

Случайные статьи:

9 советов по использованию визуального контента


Подборка похожих статей:

riasevastopol