Почему люди открывают email: практическая психология

Современные пользователи всемирной сети очень сильно перегружены информацией из электронной почты. Рабочая и личная переписка, рассылки и различные новости от брендов eCommerce каждый день съедают через чур много времени.

Но что же тогда побуждает людей открывать новые письма, кроме того от малоизвестных отправителей? Еmail-маркетологи применяют разнообразные хитрости с временем рассылки, первыми строчками и темой письма (preview). Наряду с этим в стороне остается одна вещь: психология.

Обстоятельства, по которым подписчики делятся контентом, более-менее изучены, но правильные мотивы открытия Email до сих пор остаются тайной.

В попытке прояснить эту тайну было совершено исследование рынка, результаты которого так неожиданны, что смогут вынудить вас улыбнуться.

  • Действенный email-маркетинг: стратегия «На крючке»

В то время, когда пользователи открывают email?

Большая часть людей просматривают почту в рабочее время, в двух промежутках: с 8:00 до 10:00 и с 15:00 до 16:00. После этого отмечается незначительный рост open rate (показателя открытия писем) с 20:00 до 22:00.

Согласитесь, результаты ожидаемы. Что в первую очередь предпринимает человек, приходя на работу? Открывает собственную почту.Почему люди открывают email: практическая психология

Рост open rate вечером говорит, что по окончании возвращения с обязательных домашних и работы дел мы опять контролируем email.

Такие результаты наводят на вопрос: в то время, когда люди успевают трудиться?

Прокрастинация

В базе явления — болезненное зоны нежелание и создание комфорта из нее выходить. Поразмыслите о неотложных делах, которых вы уже давно избегаете. Какие конкретно эмоции у вас появляются?

Вероятнее, неприятные. Это растолковывает, из-за чего мы вместо некоторых рабочих обязанностей предпочитаем всегда проверять email.

беспокойство и Отвлечение

Доктор наук Калифорнийского университета Ларри Розен (Larry Rosen) продолжительное время изучал так именуемую «email-психологию”. В его опыте принимали участие более 1 000 человек различного возраста. Ларри понял, что у парней регулярная проверка электронных СМИ стимулировала беспокойство в 3 раза чаще, чем хорошее настроение.

В издании «Психология сейчас» (Psychology Today) врач Розен пишет: «Независимо от характера чувств, внутреннее отвлечение от настоящих дел сродни навязчивой идее. Оно неподалеку от для того чтобы психологического расстройства, как синдром навязчивых состояний.

Понаблюдайте за людьми около. Если вы увидите молодого человека, что не пишет что-то в собственном мобильном устройстве, то, вероятнее, он вот-вот его дотянется. Тут смешиваются беспокойство и удовольствие».

  • Как устранить беспокойство пользователей и расширить продажи?

Клики для развлечения либо по принуждению?

Внимание д-р Розен уделил применению социальных сетей среди подростков. Его команда замечала приблизительно за 300 обучающимися средних школ и студентами университета. Задача — изучить свойство концентрации парней на каком-то настоящем деле, и обстоятельства отвлечения на онлайн-переписку либо диагностику френд-ленты в Facebook.

Результаты продемонстрировали: студенты смогли сконцентрироваться в среднем 3 60 секунд. Звуковой сигнал, вибрация либо «вспышка» на дисплее телефона неминуемо завлекали их внимание и заставляли отвлечься. По словам студентов, они чувствуют себя обязанными проверить данные:

«Весьма интересно, прокомментировал ли кто-нибудь мой пост в Facebook?»,

«Весьма интересно, ответил ли кто-то на мой комментарий, что я послал 5 мин. назад?!».

«Весьма интересно, какие конкретно новые видео мои приятели лайкнули на YouTube?».

Так, мы контролируем email с соцсетями либо чтобы отложить настоящие дела, либо определить отклик на собственную медиа-активность. Следующая за этим обстоятельство — чувство тревоги, которое мы пробуем снять хронической проверкой электронных СМИ. Рядом появляется второй нюанс — любопытство.

  • С опаской: смартфон! либо Из-за чего хороший сон так серьёзен для здоровья

Любопытство

Австралийский ученый Джордж Левенстайн (George Loewenstein) предлагает теорию «информационного промежутка». Он говорит, что любопытство начинается в 2 этапа:

  1. Появляется болезненный пробел в отечественных знаниях, который связан с непрочитанной почтой. Неизвестность злит.
  2. Дабы заполнить данный пробел, мы открываем письмо.

Исходя из этого чувство любопытства берет верх. Чем-то оно напоминает голод: тяжело сконцентрироваться на текущих делах, если вы не ели больше дней.

Все это растолковывает обстоятельство нередкой проверки email в течение дня.

  • Будущее email-маркетинга: 4 прогноза

Делайте собственные письма нужными

Итак, мы открываем email из-за жажды отложить дела, и из-за любопытства и чувства беспокойства. Знание этих фактов окажет помощь оптимизировать email-рассылку для вашей целевой аудитории.

  1. Будьте увлекательны — время от времени люди вправду желают отвлечься, открывая email. Забавное, прекрасное либо заставляющее задуматься содержание возможно яркой вспышкой среди монотонного рабочего дня.
  2. Будьте действенны — помогите людям скоро осознать сущность вашего сообщения без понижения концентрации на текущих делах. К примеру, страно лаконичные письма Amazon. У них четкий CTA (призыв к действию) — «отследите собственную посылку». Всего один клик, и вы видите необходимую информацию на сайте. Скоро, без выпадания из рабочего процесса.

Маркетинг — не инструмент для манипуляции. Познание мотивов, по которым люди совершают те либо иные действия, окажет помощь в создании более привлекательного и нужного контента.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.klaviyo.com, image source Antifluff Superstar

Случайные статьи:

6 ошибок в отношениях| Практическая психология


Подборка похожих статей:

riasevastopol