Партнерский маркетинг: что это?

Многие вычисляют партнерский интернет-маркетинг одним из самых действенных способов продвижения. Более высокую эффективность показывают лишь email-кампании, поисковый маркетинг либо PPC-реклама — но в случае если сказать о стоимости, то фаворит уже не столь однозначен. Так что же это такое?

Содержание

  • Определение
  • минусы и Плюсы способа
  • Виды программ
  • Вместо заключения

Определение

Партнерский маркетинг это разработка продвижения в сети, в рамках которой партнеру выплачивается определенная сумма за целевое воздействие, идеальное благодаря его активности. Под целевым действием тут может подразумеваться посещение, лид, приобретение — что угодно.

В большинстве случаев, визитёры перенаправляются к клиенту при помощи баннеров, постов, ссылок на партнерском сайте. Аффилиативный маркетинг включает в себя многие инструменты стандартного online-продвижения, как то: SEO, email-маркетинг, медийная реклама, SMS и другое.

минусы и Плюсы способа

Этот вид маркетинга имеет специфику, предполагающую много недобросовестных партнёров и заказчиков. Маркетолог, лишь начинающий осваивать аффилиативные способы продвижения, обязан шепетильно выбрать партнеров, обучиться ведению и построению партнерских программ — в общем, стоит войти в курс дела, в противном случае велик риск стать жертвой мошенников.Партнерский маркетинг: что это?

Иначе, совместная работа очень удачна как партнерам, так и клиентам. До тех пор пока одни приобретают доход, фактически не требующий упрочнений, другие оптимизируют эффективность маркетинговых кампаний, тратя бюджет на конкретные целевые действия.

Итак, разберем наглядно.

Плюсы

  • Для рекламодателя — рост аудитории, громадный охват потенциальных клиентов.
  • Для партнеров — «шальные деньги», стремительная прибыль без больших усилий и вложений.
  • Для клиентов (клиентов) — «экономия энергии». В случае если площадка партнера релевантна вашему офферу, то визитёры возможно заинтересованы в предложении.

Минусы

  • Рекламодателю нужны минимальные навыки по выстраиванию программ и поиску площадок. Неизменно имеется риск попасть на мошенника.
  • Партнер также рискует столкнуться с проблемными рекламодателями, каковые в последний момент разрывают отношения, лишая человека заработанных денег.

Не обращая внимания на все риски, многие маркетологи уверены в том, что без партнерской программы нереально выстроить жизнеспособный бизнес в online.

Виды программ

Партнерские программы по большей части выстроены по модели СРА (cost per action) в различных ее вариациях. Целевыми действиями тут смогут быть: показ, приобретение, загрузка, лид и т. д.

CPS, либо оплата за продажу, относится к сложным программам — партнер приобретает деньги (% от цены), в то время, когда визитёр переходит к клиенту и получает продукт.

Модель СРV, наоборот, одна из самые либеральных для аффилиата. От партнера требуется всего лишь разместить некоторый элемент у себя (баннер, текстовое объявление и т. д), и он может приобретать вознаграждение лишь за показы рекламы. Со своей стороны,

РРС (pay per click) похожа на CPV, но от визитёра уже требуется воздействие — переход на ресурс клиента по ссылке в объявлении. К слову, РРС-модель — самая популярная в контекстных рекламных платформах (Гугл AdWords, Яндекс.Директ и т. д).

Типы сотрудничества сайтов с партнерскими программами также различаются:

  • ресурс может трудиться с программой без посредников,
  • может принимать участие в партнерских сетях,
  • может искать рекламодателей самостоятельно.

Вместо заключения

Времена анархии во глобальной сети прошли — сейчас фактически нереально в одиночку осуществлять контроль бизнес и выстраивать аффилиативную стратегию. Необходимы эксперты, каковые оградят вас от мошенников и создадут стабильный источник трафика на ресурс.

При поиске партнерской программы применяйте перечни либо огромные аффилиативные сети, где возможно отыскать «партнерку» под любую тематику.

Высоких вам конверсий!

Image source: Frank Fullard

Случайные статьи:

Вебинар Партнерский Маркетинг (Как Запустить Бизнес)


Подборка похожих статей:

admin