«Самая занимательная для нас поверхность на земле — это человеческое лицо».
Г. К. Лихтенберг
Вы, возможно, подмечали подобный феномен на своем опыте, и данный факт уже документально обоснован наукой: в случае если мы видим лицо, отечественный взор как бы прилипает к нему, взор движется, исследуя все подробности (приблизительно как на рисунке выше). И лишь по окончании, в то время, когда лицо прекрасно изучено — внимание переключается на другие объекты.
Наряду с этим учеными кроме этого подмечено, что отечественный мозг по-различному принимает лица (либо то, что думается на них похожим) и целый остальной мир.
Не требуется забывать, что человек имеется социальное существо, узнавание людей, их чувств, душевного состояния, предсказание поведения — все это происходит прежде всего по их выражениям и лицам.
Ученые показывают, что большая часть когнитивных (познавательных) функций головного мозга расходуется на анализ и восприятие лиц. Вспомните сами — в любой ситуации (торопитесь ли вы по делам, смотрите фильм либо прогуливаетесь), в то время, когда к вам кто-нибудь обращается, вы в обязательном порядке взглянуть на этого человека. Вы воспримете целый спектр его мимики и эмоций.
Так, одного взора достаточно, дабы привлечь ваше внимание.
Маркетологам об это замечательно как мы знаем, что и является основой с целью проведения рекламных кампаний как online, так и offline. Но вот что весьма интересно — интернет-маркетинг многогранная, пожалуй возможно сообщить, наука, полная противоположностей и сюрпризов. Вот, например, совсем сравнительно не так давно в отечественном блоге вышел пост «Смотри за моим взором, либо Проверенный способ оптимизации конверсии посадочных страниц», а спустя пара дней мы публикуем данные, которую возможно оценить как безотносительную противоположность, либо все-таки нет?
Позволяйте разбираться дальше
Анализ лиц: что говорит наука?
Лица являются объектами отечественного внимания уже с самого начала судьбы. Канадский психолог Кэтрин Мондлох во второй половине 90-ых годов двадцатого века доказала, что в течение первых 30 мин. судьбы новорожденные в первую очередь наблюдают на движущиеся около них лица. Это обуславливается преобладанием подкорковой функции головного мозга, которая несёт ответственность за инстинкты.
Неспешно корковая территория центральной нервной совокупности делается более значимой и младенческая свойство теряется.
В возрасте четырех месяцев мы уже принимаем лица как отчетливые объекты. Фундаментальная медицина также соглашается с важностью людской лица в общем восприятии и познании мира. Люди с неврологическим расстройством называющиеся «прозопагнозия» (prosopognosia) не в состоянии распознавать лица.
Однако, все остальные объекты воспринимаются ими легко. Это дает основание предполагать, что в людской сознании существует особая совокупность распознавания лиц, отдельная от совокупности распознавания объектов.
- Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж
Мастерство убеждения online
В соответствии с последним изучениям, чем больше знакомо/узнаваемо лицо, тем больше оно завлекает внимание. Как раз исходя из этого рекламные кампании больших брендов весьма редко проходят без участия знаменитостей. И дело не только в том, что любимому кумиру несложнее поверить.
Мы видим привычное лицо и подсознательно в обязательном порядке отмечаем, какие конкретно эмоции оно высказывает — к примеру, счастье от утреннего кофе, увеличение самооценки от приятного запаха. Отечественный мозг деятельно включается в обработку каждого сигнала, которое передает нам лицо. Не запомнить, не попытаться с данной 60 секунд нет никаких шансов.
В рекламных роликах по TV и на билбордах это трудится стопроцентно.
Но что происходит с рекламой в сети?
Представьте следующую обстановку: ваша рекламная кампания страхования (КАСКО) либо денежных одолжений ориентирована на мужскую целевую аудиторию в возрасте 22–35 лет; оценив рекламный оффер (баннер либо контекстное объявление), пользователь попадает на лендинг с девушкой-моделью, что-то в том месте предлагающей.
А вдруг юноша еще и без подруги, все, — конверсии не ожидайте, в его голове уже совсем другие мысли. 🙂
Посадочная страница как правило является текстом , пара изображений, маркированные перечни и т. д. Фотография лица может перевести внимание пользователя, в следствии он забудет, для чего пришел, налюбуется на фотографию и уйдет.
Дабы этого не случилось, стремитесь к тому, дабы текст и изображение посадочной страницы воспринимались как единое целое. Необходимо учитывать каждую мелочь: соотношение фактически оффера и изображений людей, общность текста и эмоций фотографии, уровень эмоционального накала, изображения и формальность текста и т. д.
- В то время, когда применять секс для повышения продаж?
1. Изображения лиц имеют больший эффект, в то время, когда они употребляются в рекламных кампаниях за пределами целевой страницы, т. е. в рамках Pre-click маркетинга. Значительно чаще это медийные креативы (баннеры), реклама в соцсетях и т. д. Они разрешают захватить необходимое внимание и расширить CTR.
2. Пробуйте различные изображения лиц, чтобы выяснить, какое дает больше конверсий.
3. На посадочной странице применяйте лица с осторожностью. Не требуется обесценивать лицо, цинично пробовать реализовывать что-то. Пользователи становятся умнее, восприятие утончается, исходя из этого они смогут ощутить, что ими манипулируют и это, непременно, приведёт к отторжению.
4. Нужно применять изображения лиц так, дабы они взором показывали на CTA-элемент лендинга, являлись триггером для конвертации. Это обеспечит еще изображения и большее единство рекламы.
5. Изображения лиц особенно действенны, в случае если реклама связана с чем-то крайне важным и побудительным, направленным на личность наблюдающего. Вспомните известные плакаты «Отчизна-мать кличет!», «А ты записался добровольцем?», «I want you to U.S. army».
Учитесь на хороших примерах, помните тестировать.
Высоких вам конверсий!
По данным wheelofpersuasion.com
Случайные статьи:
- Вам дают гарантии на лендинги? скорее всего, вам лгут!
- Оптимизация прайс-листа продающего лендинга: 7 ключевых рекомендаций
Посадочная страница. Как правльно сделать посадочную страницу?
Подборка похожих статей:
-
Изображения лиц как оптимизация конверсии лендинг пейдж
Источник изображения Людские лица являются весьма замечательный фактор визуального действия. Дизайнер, специалист по оптимизации пользовательского опыта…
-
11 Шагов оптимизации посадочных страниц
В данном управлении собраны самые рекомендации и эффективные методы по оптимизации посадочных страниц. Применяйте все приемы на своем опыте, дабы…
-
14 Примеров изображений, которые не нужно использовать, если вам дорога конверсия
Источник изображения Большая часть маркетологов уверенный в силе притягательного результата визуальных образов в собственных маркетинговых кампаниях….
-
Шпаргалка по оптимизации конверсии посадочных страниц
В скоро развивающемся высококонкурентном мире online маркетинга, посадочные страницы есть одним из самых нужных, ответственных и универсальных…