Источник изображения
Если вы хоть мало интересуетесь психологией, то для вас не станет открытием следующая информация: восприятие качества вина изменяется от того, что дегустатор знает о вине. Как было доказано учеными из Стэнфорда (Stanford University), люди приобретают большее наслаждение, будучи уверены, что вино в их бокалах разлито из бутылки за 45 долларов (кроме того в случае если его настоящая цена менее 5 $). Несложнее говоря, люди совсем иррациональны в ряде вопросов — и в случае если сказать испытуемым, что они выпивают дорогое вино, то его вкус для них точно улучшится.
«Страно, но цена продукта не только говорит о качестве, но и может конкретно оказывать влияние на уровень качества», — вычисляет Баба Шив, доктор наук по маркетингу, — «По существу, цена зависит как от опыта сотрудничества людей с продуктом, так и от результата потребления продукта».
Исследователи из Стэнфордского Университета (Баба Шив, Хильке Плессмен, Антонио Ренгель и Джон О Доэрти) применяли магнитно-резонансную томографию для изучения зависимости цены продукта (в этом случае — вина) от степени взятого от него наслаждения. Базы экономики гласят, что сокровище продукта зависит от его пользы (внутренних особенностей) и потребности в нем человека.
Но в наши дни маркетологи обычно навязывают продуктам несуществующие особенности методом трансформации цены, вопреки устаревшим экономическим законам. Необычный пример от Баба Шена: люди, заплатившие за банку Red Bull больше рыночной цены, решили большее количество головоломок за определенное время, чем люди, давшие стандартные деньги за тот же Red Bull.
- 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию
Информация потом — настоящая тайная для маркетологов. С одной стороны, всем как мы знаем, что каждая приобретение по завышенной цене очень болезненна. Иначе, сейчас у нас имеется последовательность изучений, показывающих, что люди обычно приобретают больше наслаждения от продуктов по завышенным стоимостям.
Кому же верить?
Но никто и не сказал, что оба этих факта находятся в конфликте между собой. Несложный пример — в случае если испытуемых Стэнфордского опыта послать в магазин за бутылкой вина, они без сомнений почувствуют неудобство при покупке дорогой марки и точно приобретут бутылку недороже. Помимо этого, на выбор вина воздействует множество сторонних факторов: социальный статус клиента, его денежное состояние, предлог для приобретения и другое.
Как же функционировать маркетологам в аналогичной обстановке?
- Популярные опыты стратегий ценообразования
Возможность для маркетологов
Любой маркетолог обязан отдавать себе отчет в том, что опыт это неотъемлемая часть ценообразования в сегменте класса люкс и премиум. И дело тут кроме того не в цене, поскольку участники опыта ничего не платили, но все равно сочли дорогое вино более приятным. Легко потребитель обязан верить в то, что продукт находится в определенном ценовом сегменте.
К примеру, в случае если кто-то угостит вас вином за 100 $, вы выпьете его с наслаждением. Отыскав на следующий день это же вино в соседнем магазине за 10 $, вы удивитесь собственной удаче, купите его и выпьете с тем же наслаждением. Но в случае если рядом со стендом будет табличка: «Безумная распродажа!
Сэкономьте 90 американских долларов, лишь на этой неделе!», то появятся подозрения в качестве напитка, в том, не просрочено ли оно, и в том, не одурачили ли вас раньше.
- 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи
«Маркетинг способен предугадать эмоции а также руководить ими», — утверждает Сьюзан Линн, помощник директора Media Center of Judge Baker Children s Center. — «применение маркетологами последних медицинских новейшего оборудования и разработок имеется очень тревожная тенденция».
Иначе, в случае если компания способна улучшить пользовательский опыт посредством маркетинга, то в чем неприятность? Так как для подавляющего большинства потребителей как минимум ничего не изменится — а возможно, кроме того улучшится.
Высоких вам конверсий!
По данным neurosciencemarketing.com
Случайные статьи:
- Эффект йеркса-додсона в интернет-маркетинге
- Глубокое погружение. aori и опора россии провели исследование рынка российского малого бизнеса
Staying at a Traditional Japanese Inn & Hot Spring | Ryokan
Подборка похожих статей:
-
Почему отличный ux не всегда повышает конверсию?
Из-за чего запрещено и скопировать пользовательский опыт известного сайта в вашей отрасли? Маленький ответ — по причине того, что вы не они. Если вы не…
-
Пользователь всегда прав, или почему так важно уделять внимание ux в 2015 году?
В 2014 году Гугл и Facebook деятельно занялись проблемой обеспечения комфортных условий для собственных пользователей. За фаворитами рынка, возможно,…
-
Почему произведения искусства так дорого стоят?
Во второй половине 90-ых годов XX века арт-дилер по имени Гларифа Розалес (Glarifa Rosales) обратилась к Энн Фридмен — директору Нью-Йоркской галереи…
-
Меньше, да лучше: почему простое всегда продает?
Многие дизайнеры уверенный в эффективности минимализма. Таких же взоров придерживался архитектор-функционалист и модернист Людвиг Мис ван дер Роэ (Ludwig…