Пользователь всегда прав, или почему так важно уделять внимание ux в 2015 году?

В 2014 году Гугл и Facebook деятельно занялись проблемой обеспечения комфортных условий для собственных пользователей. За фаворитами рынка, возможно, последуют и другие его участники. У маркетологов не остается иного пути, не считая как приспособиться к новым реалиям.

Но что делать, если вы не понимаете, в каком направлении стоит двигаться? Попытайтесь посмотреть на процесс работы с контентом глазами несложного пользователя.

  • Ключевые принципы проектирования пользовательского опыта

Гугл желает, дабы ваш контент был нужным

В 2014 году в Гугл было издано постановление об трансформации поискового метода. Главная цель новшества была в том, чтобы пара подкорректировать подход маркетологов к наполнению сайтов. В Гугл желают, дабы контент не только служил для стимулирования продаж, но нес кроме этого и смысловую нагрузку.

Данное утверждение замечательно иллюстрирует схема называющиеся «User Experience Honeycomb» («соты пользовательского опыта»), предложенная Питером Морвилем (Peter Morville).

Вы имеете возможность применять такие инструменты, как Гугл Keyword Planner, дабы выяснить потребности ваших читателей на базе главных фраз и слов, каковые они значительно чаще вводят в поисковую строчок.Пользователь всегда прав, или почему так важно уделять внимание ux в 2015 году? К вашим услугам кроме этого современные способы SEO, разрешающие сделать содержимое вашего сайта более заметным для поисковых совокупностей.

Очень принципиально важно позаботиться о том, дабы целый ваш контент пребывал в одном месте (к примеру, в блоге), и люди имели возможность легко отыскать интересующий их материал. Наряду с этим вы не должны забывать о том, что на долгое время удержать внимание пользователя может лишь по-настоящему нужная информация.

  • 5 приемов User Experience, разрешающих срочно расширить доход вебмагазина

Facebook желает видеть в лице маркетологов хороших рассказчиков

"Наверное," Facebook кроме этого не собирается мириться с засильем контента открыто рекламного характера. Недавно в работу новостной ленты были внесены трансформации, призванные повысить релевантность предлагаемой пользователям информации.

В официальном блоге Facebook данный ход разъясняется тем, что много тысяч пользователей желают видеть вправду интересующие их новости. Так, проведение успешной рекламной кампании на просторах социальной сети сейчас требует большего внимания к работе с контентом.

Проектирование UX для мобильных пользователей

В 2014 году число доступов в интернет посредством мобильных устройств превысило подобный показатель для настольных компьютеров. Конечно, в таких условиях эксперты по работе с контентом легко обязаны думать о комфорте планшетов и владельцев смартфонов.

Избежать утраты клиентов из-за неприятностей с отображением сайта на мобильных устройствах разрешает применение адаптивного веб-дизайна. Этот инструмент разрешит возможность облегчить пользователю процесс поглощения информации.

Ваши целевые страницы должны быть удобны для пользователей

Вы так как не желаете, дабы потенциальный клиент покинул вашу посадочную страницу сразу после попадания на нее, правильно? При таких условиях вы должны позаботиться о том, дабы ее содержание соответствовало ожиданиям пользователя. Кликнув по рекламному блоку и перейдя на Landing Page, человек обязан ощущать, что стал на ход ближе к цели.

В случае если на лендинге нужна лид-форма, попытайтесь по возможности сократить количество задаваемых вопросов. Откажитесь от применения капчи, в случае если в ней нет острой необходимости.

  • Из-за чего хороший интерфейс пользователя (UI) не эквивалентен хорошему пользовательскому опыту (UX)

Пользователи ценят личный подход

На сегодня маркетологи имеют в собственном распоряжении богатый выбор инструментов для анализа и сбора информации. Не применять их в целях персонализации предлагаемых товаров либо одолжений было бы правонарушением.

Умение подобрать ключи к каждому раздельно забранному человеку не только оказывает помощь при проектировании пользовательского опыта, вместе с тем разрешает повысить коэффициент конверсии. Проанализировав активность того либо иного пользователя (к примеру, посредством Tracking Cookies), вы сможете предложить ему как раз то, что он ищет.

Само собой разумеется, построение взаимоотношений с клиентом — это продолжительный и трудоемкий процесс. Иногда кроме того маленькие трансформации (наподобие обращения к подписчику по имени в электронном письме) способны дать впечатляющие результаты.

Высоких вам конверсий!

По данным: hootsuite.com, image source: DRT Photography

Случайные статьи:

Иван Царевич и Серый Волк (Мультфильм)


Подборка похожих статей:

riasevastopol