Лидирующее положение Amazon на рынке электронной торговли обходится весьма дорого. Компания держит на собственные товары очень низкую маржу (это при минимальных ценах за счет громадных количеств) и деятельно вкладывает деньги в инфраструктуру. Выручка, так, у компании растет, а прибыль падает.
Инвесторы верят в компанию, но с громадным авансом. Существует популярный барометр успешности бизнеса, что определяется соотношением цены всей компании к ее годовой прибыли (Price-to-Earnings ratio). Так вот Apple стоит 16 собственных годовых доходов, а Amazon — 300. Инвесторы ожидают, что в скором времени компания начнет показывать хорошую прибыль со собственных продаж, каковые уже могут превышать $100 млрд.
Но этого может ни при каких обстоятельствах и не случиться. Дело в том, что именно за счет таковой политики компания остается фаворитом рынка. Стратегия Amazon – не допустить соперников.
на данный момент предложить условия и цену доставки лучше, чем Amazon в Соединенных Штатах делается фактически неосуществимым.
Так, компания может отказаться от обычной прибыли с главного бизнеса. К тому же цена доставки увеличивается, ко всему прочему и отдельные штаты заставляют Amazon свернуть схемы налоговой оптимизации.
В таковой ситуации компания старается получать на вторых направлениях бизнеса, каковые, на первый взгляд, смогут показаться необязательным непрофильным бизнесом. Главный бизнес снабжает компании приток огромного числа клиентов, готовых брать. Продажи физических товаров, не принося дохода, делается для Amazon конфетой для привлечения клиентов.
Компания сейчас запустила высокомаржинальные направления и, вероятнее, как раз они станут главными источниками прибыли.
Три существующих высокомаржинальных направления:
1. Цифровой контент. Маржинальность продаж цифровой музыки, видео и игр куда выше, чем физических товаров. Как раз исходя из этого компания деятельно занялась выпуском планшета Kindle – главного проводника цифрового контента конечному потребителю. Наряду с этим стоит он весьма дешево.
Как сообщил сравнительно не так давно Джефф Безос (главный Amazon), «we want to make money when people use our devices, not when they buy our devices». Компания реализовывает планшет с нулевой маржой либо кроме того себе в убыток, но получает после этого на контенте, каковые потребляют пользователи. Не напрасно компания запустила Amazon Appstore и прямого соперника Netflix – Amazon Prime. Не смотря на то, что на рынке планшетов компании придется сложно.
Чего стоит один Apple с iPad, что занимает 70% рынка, и Гугл.
2. Amazon Web Services. Посредством этого сервиса Amazon пробует датьдругим людям и компаниям неограниченные вычислительные мощности. Сервис уже приносит порядка $1 млрд в год.В этом секторе компания есть одним из фаворитов рынка.
Amazon, непременно, продолжит развиваться в этом направлении. Вероятнее, не так долго осталось ждать мы услышим о каких-нибудь поглощениях компанией в этом секторе.
3. Реклама. Компания деятельно занимается рекламой, которая кроме этого приносит порядка $1 млрд в год. Аудитория большая – из-за чего бы этим не воспользоваться.
В то время, когда Amazon осознаёт, что из человека уже ничего выжать неимеетвозможности, то предлагает рекламу сторонних компаний.
Три предполагаемые мной направления:
1. Телевизоры телефоны от Amazon. В случае если о телефоне Amazon слухи ходят уже давно, то о телевизоре пока не слышно. Но возможно было бы высказать предположение, что это также имел возможность бы быть хороший бизнес. Amazon может реализовывать телевизоры с нулевой маржой либо с маленьким убытком как и планшет Kindle.
Но позже на эти телевизоры возможно интегрирована Amazon TV, приобретения через телевизор, Amazon Appstore для телевизора, Amazon Prime и проч. Кроме этого весьма комфортно крутить собственную рекламу на таком телевидении.
2. Cобственная сеть оффлайн магазинов.Что-то наподобие Apple Store, дабы демонстрировать и реализовывать собственные Kindle, телефон и Amazon TV. Не громадные ангары, а имиджевые шоурумы.
Возможно выстроить сеть за счет партнерства с большим игроком. К примеру, Starbucks. В совместных заведениях смогут быть совмещены кофе и книги, и стойки Kindle.
3. Собственный браузер. Тогда Амазон будет знать довольно много о собственных клиентах и сможет лучше таргетировать предложения о покупке.
Владимир Карпов председатель совета директоров Starlook (www.starlook.ru)
Случайные статьи:
НЕ работайте по дропшиппингу с амазон amazon или как НЕ заработать в долларах
Подборка похожих статей:
-
Почему интернет-магазинам не нужно копировать amazon?
Amazon.com, наибольший в мире ритейл сервис по продаже товаров через Интернет, довольно часто берется как пример совершенного eCommerce-проекта. На это…
-
Ничего, кроме пользы, или почему клиентов в сети все меньше
Ольга Бедарева Редактор, Москва Все еще пробуете привлечь клиентов в сети прекрасными преданиями о бренде? Знакомьтесь с новой концепцией обладателя…
-
Почему 75% новых продуктов обречены на провал?
Успех довольно часто выясняется не на стороне той компании, которая решила выпустить новый товар либо услугу. Изучения говорят о том, что от 65% до 75%…
-
Ценообразование стартапов: почему конкуренция относительна?
Возможно целыми днями изучать его стратегии и ценообразование в IT-сфере, но большинство материалов упускает один принципиальный момент. Нет ни одной…