Почему 75% новых продуктов обречены на провал?

Успех довольно часто выясняется не на стороне той компании, которая решила выпустить новый товар либо услугу. Изучения говорят о том, что от 65% до 75% новых предложений выясняются далеко не успешными.

Убытки от таковой статистики легко огромные: лишь в Соединенных Штатах в 2010 году они составили $260 млрд., согласно данным доктора наук Роба Адамса (Rob Adams) из Университета штата Техас. Но эти цифры не должны пугать вас: имеется вы понимаете четыре главные ловушки, то сможете избежать провала.

1. Шоковая терапия, которая не оказывает помощь: через чур сложный продукт

В случае если у продукта через чур много «наворотов», то смогут появиться, казалось бы, совсем неочевидные сложности. В полной мере быть может, что клиенты не захотят пользоваться новыми функциями либо платить за них. Стоит не забывать, что функциональная сложность увеличивает себестоимость товара, и цена в следствии может встать до небес.

Отыщем в памяти смартфон Fire Phone, что компания Amazon представила в 2014 году. Являясь наибольшим онлайн-ритейлером, Amazon увеличил обороты годового дохода на $100 млрд за 20 с лишним лет (что на 30% больше, чем показатели наибольшей в мире розничной сети Walmart). Amazon удачно презентует множество новых продуктов, таких как Amazon Kindle для чтения электронных книг и т.д.Почему 75% новых продуктов обречены на провал?

Вот лишь Fire Phone не вошел в их число. Полагая, что данный продукт обязан составить борьбу самым продвинутым предложениям, разработчики напичкали его совсем ненужными функциями. Одна из них — «динамическая возможность»: псевдо-3какое количество, разрешающее по-различному видеть контент на экране в зависимости от угла зрения. Но данный эффект не впечатлил потребителей, а вот связанный с ним повышенный расход батареи очевидно разочаровал.

Добавила дегтя в бочку меда очень ограниченная экосистема приложений. В случае если Fire Phone изначально предлагался пользователям по цене $199 с договором обслуживания либо $649 без договора, то в октябре 2014 года цена быстро упала до 99 центов (!) за версию с договором ATT и $450 без договора. Но кроме того данный движение не спас смартфон от полного фиаско.

Множество шоковых продуктов кроме этого терпят неудачу на рынке. Такое происходит значительно чаще в тех случаях, в то время, когда команда разработчиков уделяет внимание лишь собственному детищу и совсем забывает о клиентах. Дабы избежать данной неточности, необходимо не забывать о тщательном сегментировании клиентской базы (и забудьте про классический демографический критерий).

Уделяйте внимание тому, какие конкретно версии продукта возможно предложить различным группам клиентов, сколько любая из групп готова платить за это и какие конкретно у потребителей ожидания.

Как оценить соответствие вашего продукта ожиданиям целевого рынка?

2. Минимализм, что себя не оправдывает: заниженные ожидания

Вторая неточность основана на том, что продукты создаются разработчиками, каковые не знают, как полезны их предложения. По окончании оказывается, что продукт был недооценен, а клиенты готовы платить за него значительно больше.

В 2003 году компания Playmobil презентовала новую игрушку — «Ноев ковчег» (Noah s Ark play). Игрушка была распродана за два месяца. На eBay в то время ее возможно было приобрести на 33% дороже уникального ценника.

Еще одним примером данной неточности стал шикарный джип Audi Q7, запущенный в 2006 году по цене €55 000. Ауди планировал продажу 70 000 единиц, но в первоначальный же год спрос составил около 80 000. Кривая спроса очевидно говорит о том, что этот автомобиль должен был иметь цену в 58 000, что дало бы дополнительный доход в 210 млн.

Кроме явных показателей наподобие недостатка товара, как еще выяснить, что вы попали в эту ловушку? Задумайтесь, в случае если всего один отдел продаж с легкостью делает замысел по реализации нового продукта. Имеете возможность поэкспериментировать с ценой и в полной мере быть может, вы получите дополнительный доход, что скрывался за данной неточностью.

3. Скрытые сокровища: горе-продукты, каковые не смогут стартовать

Это тот самый случай, в то время, когда товары вдохновлены блестящими идеями, сокровище которых для целевой аудитории не признана высшим управлением. Компания оставляет продукт в подвешенном состоянии: его не бракуют, но и не запускают.

Одно из самых известных «сокровищ» скрывала компания Kodak. В далеких 1970-х годах юный инженер компании Стивен Сассон (Steven Sasson) изобрел начальную разработку, лежащую в базе цифровой камеры. Но Kodak «высиживал» это открытие в течение 21 года, в следствии утратив большую часть рынка.

В это же время сейчас цифровая камера имеется в каждом смартфоне, а компания заявила о собственном банкротстве.

Скрытые сокровища видятся в современных бизнесах практически так же довольно часто, как и первые две неточности. Высшее управление блокирует их, по причине того, что опасается утратить репутацию либо неимеетвозможности осознать рыночный потенциал.

Имеется пара условий, каковые оказывают помощь найти скрытые сокровища. Значительно чаще это происходит на протяжении изменений и реструкуризации компании, например, корректировки бизнес-модели, перехода из оффлайна в онлайн-продажи, от аналоговых к цифровым продуктам либо от hardware к software. Стоит довести до ума каждую возможность, вскрывшуюся на протяжении этих трансформаций.

В противном случае ваше «сокровище» презентуют соперники.

Из-за чего направляться запустить стартап уже сейчас?

4. Ходячие мертвецы

В научной фантастике тех, кто уже погиб, а позже возвратился к судьбе, именуют зомби. Но эти существа обитают и в мире бизнеса. Зомби — это те продукты, каковые «погибли» по окончании выхода на рынок либо были выпущены уже мертвыми.

Это или ответ на вопрос, каковые никто не задает, или неверный ответ на вопрос .

Сигвей как вид личного транспорта — один из самых известных зомби-продуктов. В первоначальный год (2001) было реализовано значительно меньше, чем 50 000 единиц товара (эту цифру предсказал его изобретатель). Сигвей хоть и есть привлекательным методом передвижения по тротуару, но его цена через чур высока — от $3000 до $7000.

Гугл Glass — это также пример зомби-продукта. Гарнитура, созданая в форме простых очков, была призвана стать смартфоном в новом виде. Продукт показался на рынке в 2012 году ценой $1500 и ответил на тот самый вопрос, что никто из потребителей не задавал.

В 2015 году компания Гугл заявила окончание продаж этого гаджета.

Иногда компании и их новаторы так сосредоточены на собственных разработках, что создают новую действительность, не учитывая законов рынка. Зомби-продукты появляются в тех случаях, в то время, когда разработчики переоценивают их привлекательность для клиентов и не сегментируют клиентскую базу. Если бы они учитывали вывод клиентов и их (не)желание за разрешённый продукт платить в начале процесса разработки, то имели возможность своевременно скорректировать курс, поменять цену либо вовсе оставить идею, перед тем как положить в нее большое количество времени и ресурсов.

Инновационный маркетинг: из-за чего люди сопротивляются трансформациям?

Как избежать неточностей?

Самым серьёзным при разработке нового продукта есть обсуждение ценовой политики с привлечением целевых клиентов задолго до того момента, как команда начинает составлять технические замыслы. Эти дискуссии должны фокусироваться на правильном определении функций, каковые вправду тревожат клиентов, и цены, которую они захотят платить.

Как ни необычно, 80% компаний не включают такие дискуссии в собственную бизнес-практику на ранних этапах разработки продукта. Это выяснилось на протяжении опроса, совершённого в 2014 году с привлечением 1600 компаний в более чем 40 государствах мира. По сути, они просто разрабатывают продукт, производят его на рынок, приклеивают цену в конце процесса, совсем не осознавая, оценят ли все их старания клиенты и будут ли платить.

Эти компании сохраняют надежду монетизировать собственную идею, не имея никаких настоящих доказательств того, что это вероятно. И это лучший рецепт для неудачи, и как раз в этом обстоятельство провала двух третей новых продуктов.

Высоких вам конверсий!

По данным: labs.openviewpartners.com, image source wonso_photography

Случайные статьи:

Почему варфейс обречен на провал? Без шуток и тупых топов… Реальная проблема.


Подборка похожих статей:

riasevastopol