Детали имеют значение, или история оптимизации конверсии буллетов

На вашем лендинге имеется маркированный перечень, что маркетологи именуют буллетами? Либо перечень товаров, одолжений, функций?

А в совершенстве — страница с наглядными преимуществами вашего товара/услуги для целевой аудитории?

В то время, когда вы в последний раз трудились над улучшением перечня буллетов, уточнением его дизайна, удобства, эффективности? Весьма в далеком прошлом?

Ни при каких обстоятельствах?

Замечательно, при таких условиях вы обратились по адресу. Эта статья прояснит специфику оптимизации конверсии посредством сплит-тестирования для того чтобы элемента целевой страницы, как буллеты и продемонстрирует, что не все маркированные перечни одинаково действенны. Частенько «сатана прячется в мелочах».

  • Как применять буллеты на landing page с большой отдачей?

А/В/n-тестирование перечня буллетов

Команда Precision Nutrition (PN) решила оптимизировать собственный перечень буллетов, хотя выяснить, как это повлияет на количество лидов, а потом и продаж сертификатов специальной фитнесс-программы в области питания Nutrition Certification.

PN — это хороший конверсионный путь, где на странице сегментации (основной) идет разделение целевого трафика по гендерному показателю, потом на следующей лендинг пейдж предлагается подписка на рассылку, по окончании чего разработка Lead Nurturing либо «капельного маркетинга» превращает подписную базу в настоящих клиентов:

Детали имеют значение, или история оптимизации конверсии буллетов

1 этап конверсионного пути — сегментация

2 этап конверсионного пути — подписная страница

3 этап конверсионного пути — страница признательности

В данном кейсе на тестируемую целевую страницу приземлялись подписчики рассылки в одном из Follow Up-писем, воображавшим собой 4 этап конверсионного пути.

Ниже — начальный (исходный) вариант лендинга с буллетами (блок между логотипами и синим текстом):

По окончании анализа данных и статистики был запущен слит-тест 6 вариантов лендинга:

  • исходная целевая страница;
  • вариант 1: исходные буллеты + новый заголовок №1;
  • вариант 2: исходные буллеты + новый заголовок №2;
  • вариант 3: новые буллеты + исходный заголовок;
  • вариант 4: новые буллеты + новый заголовок №1;
  • вариант 5: новые буллеты + новый заголовок №2.

Этот тест разрешил надежно изолировать любой вариант и грамотно проанализировать полученный эффект. Само собой разумеется, возможно было применять более сложный и многовариантный тест, но сплит-тестирование подкупает собственной простотой.

  • Как текст одного буллета увеличил конверсию на 18,59%

Дабы избежать путаницы, на всех страницах были сохранены: фирменный стиль, логотипы, социальные доказательства и лид-форма. Изменились лишь буллеты и заголовок.

Вашему вниманию представлены другие варианты:

Вариант 1

Вариант 2

2 новых заголовка были созданы на базе преимуществ продукта. Догадка пребывала в том, что польза в заголовке более деятельно мотивирует пользователей покинуть собственные контакты.

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

Итак, чем отличаются буллеты в тестируемых вариантах?

  • количество было сокращено с 9 до 6;
  • любой буллет начал выделяться галочкой;
  • внимание пользователя сфокусировано на сильнейших преимуществах;
  • было улучшено юзабилити переходом от трех столбцов к одному.
  • 8 обстоятельств применять долгие Landing Page

Итог тестирования буллетов и заголовков

Спустя семь дней по окончании запуска сплит-теста выделились 2 не хватает действенных варианта, входящий трафик на каковые был изолирован и направлен на другие тестируемые варианты целевой страницы.

Через 9 дней, в силу сильно выраженной неэффективности исходный вариант был кроме этого исключен, что разрешило перевести еще больший количество трафика и трудиться лишь с выигрышными вариантами.

Результаты теста на 12 сутки представлены на скриншоте:

Оптимизация перечня буллетов имеет весомое влияние на конвертацию и поведение пользователей: конкретно для Precision Nutrition эти трансформации принесли тысячи новых лидов и продаж.

Помните, что работа шла с 4 этапом конверсионного пути и целевая аудитория была уже достаточно мотивированной либо подогретой email-маркетингом.

Высоких вам конверсий!

По данным copyhackers.com

Случайные статьи:

Bullet For My Valentine — Live @ Stadium, Moscow 21.08.2017 (Full Show)


Подборка похожих статей:

admin