Кто быстрее? оптимизация скорости загрузки лендинга

Здравствуйте,

какое количество времени необходимо визитёру, дабы решить остаться на странице либо покинуть ее? В среднем всего 3 секунды.

А ну как за это время он совсем не заметит содержимого, поскольку главные элементы попросту не успеют загрузится?
Лишь самые упорные будут ожидать до конца, но большая часть на крестик и покинет страницу.

В мире лендингов и сайтов, предлагающих продукты либо услуги, борьба весьма громадна, сам выбор весьма велик. Мы уже привыкли держать открытыми пара окон, набивать в них по “100/500” вкладок и вечно сравнивать, выбирая самую удачную цену, самую надежную компанию и самое привлекательное предложение.

Время, затрачиваемое на исследование и выбор возрастает и само собой разумеется, хочется сэкономить его хотя бы на стремительном доступе к нужной информации. Лишняя секунда без отклика злит потенциального клиента, что может взять лишь негативный опыт и боне возвратиться на вашу посадочную страницу.

Эта статья не о о том как принципиально важно уделить время первому экрану, неповторимому расположению элементов и торговому предложению на лендинге, мы поведаем как сделать так, дабы перечисленное загружалось стремительнее.

Для этого пригодится два шага: оптимизация и анализ.Кто быстрее? оптимизация скорости загрузки лендинга

Ход 1: Анализ скорости загрузки страницы

Загрузка зависит от скорости интернет-соединения.
Несложнее говоря, чем стремительнее интернет, тем стремительнее он сможет загрузить элементы.
Но не следует забывать о мобильном интернете и о том, что тяжелые страницы при других равных показателях индексируются хуже. Как раз исходя из этого мы рекомендуем оценивать и оптимизировать страницу.

Для анализа имеется достаточно большое количество разных инструментов. Ниже разглядим один из самых популярных сервисов — Pingdom.

1) Перейдите по ссылке https://tools.pingdom.com/
2) Введите адрес лендинга, что желаете протестировать и надавите кнопку «Start test»:

3) В итогах стоит обратить внимание на два главных параметра: «Load time» (время загрузки) и «Page size»(вес страницы).

Нужно, дабы неспециализированный вес лендинга был в пределах 3 мб.
Возможно попытаться протестировать страницу пара раз применяя разные серверы:

Обратите внимание: мобильные предположения страниц должны быть еще легче и несложнее. Рекомендуем не применять на мобильных страницах интерактивные элементы такие, как: видео, сложные слайдеры, анимацию и проч.

4) Ниже в разделе «File requests» отображается перечень загружаемых элементов и вес каждого из них:

5) Как правило самыми тяжелыми элементами на странице являются изображения. Это сходу будет видно в перечне:

Назвать правильный рекомендуемый вес изображений сложно, поскольку изображения на странице различного размера. Однако каждое большое изображение нужно оптимизировать, об этом просматривайте ниже.

Ход 2: Оптимизация изображений

Самая нередкая неточность, которая связана с добавлением изображения на лендинг содержится в том, что картину загружают «как имеется», а позже в редакторе изменяют ширину и высоту. Принципиально важно подчернуть, что вес изображения от этого не изменяется.

Корректным будет сперва подобрать необходимый размер изображения (вероятно уменьшить ширину и высоту в графическом редакторе), после этого оптимизировать изображение и лишь позже загружать в галерею LPgenerator и применять на странице.

Для оптимизации веса изображения разглядим самый простой и эргономичный сервис — Tinypng:

1) Перейдите по ссылке https://tinypng.com/

2) Кликните в выделенной области, дабы загрузить изображение:

Обратите внимание:

  • за один раз возможно загрузить не более 20 изображений;
  • каждое не должно быть больше 5 Мб

3) Выберите изображения, каковые желаете оптимизировать и дождитесь окончания процесса. По окончании того как оптимизация завершится, вы сможете разглядеть как меньше стали весить ваши изображения:

4) Скачайте готовые файлы кликнув по «download»:

5) Готово. Сейчас имеете возможность загрузить оптимизированные файлы в галерею и применять на вашем лендинге:

Краткие итоги:

оценивайте вес страницы и время загрузки посредством особых сервисов. Средние показатели 2-3 сек и 3 мб соответственно;
мобильные страницы делайте максимально несложными: по возможности без интерактива и с минимальным числом контента;
обычно самые тяжёлыми элементами страницы являются изображения;
редактируйте ширину и высоту изображений в графическом редакторе;
сжимайте изображения перед загрузкой на страницу.

На этом все. Сохраняем надежду, материал был нужен. В случае если у вас имеется проверенные инструменты для оптимизации изображений и оценки скорости, поделитесь в комментариях.

По всем появляющимся вопросам пишите нам по адресу support@lpgenerator.ru

image source Andy Aditya

Создатель этого поста:

Алёна Балакина, ведущий эксперт техподдержки LPgenerator

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Оптимизация скорости загрузки сайта и быстродействия. Онлайн сервисы


Подборка похожих статей:

riasevastopol