минусы и Плюсы интернет-рекламы
В 97-м в Российской Федерации показалось одно из первых агентств интернет-рекламы Promo как следует. Начальником его тогда стал Тимофей Бокарев, а сейчас президент Next Media Group, в которую фактически и входит PI.
По его словам в те годы данное направление интересовало только продавцов ПК и всевозможных высокотехнологичных продуктов. Но сейчас в виртуальном пространстве представлены газеты и издания, производители телефонов а также продуктов питания.
Согласно точки зрения экспертов, этот перелом случился в середине 2000-х годов, в то время, когда кризис направил «деньги» в сеть, в то время лишь за первое полугодие массив медийной и контекстной интернет-рекламы, согласно данным АКАР, перевалил за 11 млрд рублей и фактически поравнялся с количеством «наружки» – 15,2 млрд рублей.
Весьма деятельно интернет-пространство стали осваивать автомобильные компании, каковые в докризисный период были третьими среди рекламодателей на ТВ, а сейчас только 10-е. Обстоятельством кардинального пересмотра заинтересованностей стало то, что от 50% до 80% клиентов автомобилей выбирают модель автомобили, представленной в глобальной паутине.
Открывшиеся возможности виртуальной рекламы разрешили существенно расширить прибыль и операторам сотовой связи, каковые отмечают рост продаж на 25-50%. Таковой успех стал причиной тому, что пользоваться данным видом продвижения товаров стали и производители FMCG (Товары повседневного спроса, FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods)).
Так, к примеру, еще недавно ProcterGamble и Unilever кроме того не сохраняли надежду извлечь прибыль из виртуальной рекламы и вот за один только январь 2008-го «покинули» в рунете 180 млн рублей, а за целый 2009-й – 125 млн рублей, по сведениям AdWatch Isobar.
Кстати, каждый год МТС и Volkswagen закладывают в бюджет на рекламу по 3-4 и 9–10% соответственно на продвижение собственной продукции в сети. Любопытно, что кризис фактически не оказал влияние на цена интернет-рекламы, а вот спрос на эти услуги по окончании экономической встряски пополз вверх. Динамика некоторых специальных площадок за прошедшие годы была не стабильна, цены то поднимались, то опускались.
Так, к примеру, на внутренних страницах почты Mail.ru в 2007 году поместить баннер возможно было по сто рублей за каждую тысячу показов, в следующем году – за 80 рублей, а сейчас не меньше, чем за 110 рублей. Интернет-реклама, как и каждый вид представления товара либо услуги, имеет сильные и не сильный стороны. Ее главным преимуществом являются довольно возможность и низкие цены следить за количеством и качеством потребителей.
Наряду с этим кое-какие эксперты утверждают, что при помощи виртуального пространства возможно решить только часть маркетинговых задач, к примеру, таких как стимулирование продаж, поддержание лояльности либо представления нового продукта под известной потребителям маркой.
Стоит реально оценивать возможности интернет-ресурсов, к примеру, они не смогут раскрутить потребительский бренд и для этого стоит обратиться к вторым видам продвижения и рекламирования. Не по силам данному направлению и оказать хорошую борьбу телевидению по количествам аудитории, тут отличие может быть больше десятки раз.
В противном случае обстоит дело с так называемой сферой одолжений либо b2b, для которой сеть – это всего лишь канал для поиска нужной информацим. Действенными тут будут и объявления, и баннеры на профильных порталах. Не следует забывать о контекстной рекламе и SEO, что содействует большой «видимости» конкретного ресурса в поисковых совокупностях, результатом чего для некоторых компаний делается увеличение посещаемости сайта до 50% и приблизительно 20% додают «поисковые машины».
Весьма популярно сейчас направление «Контекстная реклама», ее пример возможно заметить на протяжении получения результатов любого поиска с правой стороны в Гугл либо Яндексе. Если доверять данным АКАР, то медийное продвижение вдвое дешевле, чем контекстное.
Баннерная кампания станет успешной в том случае, в то время, когда по «картине» перейдут на сайт всего 0,5%, а ссылка в контексте приносит от 1 до 5% новых визитеров. Как правило это обусловлено тем, что ее применяют люди, каковые ведут поиски определенного товара. Но необходимо принимать в расчет и тот факт, что таких людей значительно меньше, чем желающих «прокрутить» баннер.
Недавно показался еще один вид интернет-рекламы – соцсети. Его лишь начинают осваивать, но уже сейчас возможно сказать о громадном потенциале данного направления. Так среди партнеров в данной области на Facebook у нас более деятельно представлены Coca-Cola, Panasonic и SonyEricsson.
Эти выводы сделаны на основании сведений агентства Grape. Тут наилучшим рекламным способом донести собственный сообщение есть непрямая реклама, благодаря которой возможно создать дружеские отношения с потенциальным потребителем при помощи «агентов влияния», тематических форумов, игровых приложений.
хорошим примером сказанного выше стали две успешные компании в форме игры, каковые осуществило агентство Promo Interactive в прошлом июле в сети «ВКонтакте» для мобильных телефонов LG. В первом случае игровое приложение скачали и установили приблизительно 30 000 пользователей, а во втором – 24 000.
Итоговые затраты компании LG на проведение данных мероприятий шепетильно прячутся, но результаты вправду ошеломляющие – они вдвое превысили предварительные ожидания. В рамках подобной компании для сети подмосковных отелей Foresta были совершены конкурсы и разные дискуссии, в которых за 3 месяца участвовали 4 000 человек.
Повышение спроса на интернет-рекламу, по версии AdWatch, направляться ожидать и в 2012 году, в то время, когда количество отечественного виртуального рынка достигнет отметки в 52 млрд. рублей и будет только на 3 млрд. рублей уступать телерекламе за первое полугодие 2010-го. Эти тенденции в области виртуальной рекламы разрешают сказать о том, что у данного направления имеется будущее, но для максимально действенного продвижения лучше применять все методы виды и доступные каналы данной коммуникации.
© Сергей, TimesNet.ru
Случайные статьи:
Положительные и отрицательные стороны интернет-рекламы. Плюсы и минусы рекламы в интернете
Подборка похожих статей:
-
Плюсы и минусы использования контекстной рекламы
Контекстная реклама (от англ. context — окружение, среда) — это вид объявлений в сети, содержание которых соответствует месту собственного размещения, и…
-
Плюсы и минусы директ-маркетинга
Директ-маркетинг (прямой маркетинг) — прямая личная коммуникация с потенциальным клиентом — независимая и самоокупающаяся стратегия. Заберём, например,…
-
Карта путешествия потребителя (cjm): плюсы и минусы
В отечественном блоге мы уже неоднократно говорили, но напомним: карта путешествия потребителя (CJM, customer journey map) — это маркетинговый…
-
Что такое локальная реклама в интернете?
Любой продукт испытывает недостаток в рекламе. Реализовываете ли вы товары либо услуги, клиенты не определят о вас, пока вы сами не поведаете о себе. Не…