Персонализация onboarding’а как лучшая стратегия гроуз-хакинга

Первое чувство, создаваемое вами на новых пользователей, определяет траекторию всего потребительского пути.

Активация (Activation), другими словами первый опыт получения обещанной сокровище, оказывает громаднейшее влияние на ежегодный регулярный доход (Annual Recurring Revenue, ARR). Повышение активации на 25% может привести к приросту прибыли на 50%:

Первый столбик сверху вниз: приобретение, активация, прибыль (каждый месяц на одного клиента), удержание, рефералы. Первая строка слева направо: начальный ориентир, итог опыта, отличие в процентах

Влияние активации на регулярный доход. светло синий кривая — начальный ориентир, красная — итог опыта

Бессчётные опыты лучших маркетинговых команд продемонстрировали, что нет ничего, что отражается на активации (и UX и показателях удержания) так же позитивно, как персонализация onboarding-опыта.

Ниже — пара способов добавления персонализации в пользовательский опыт.

Просматривайте кроме этого: Как поддерживать мотивацию пользователей в ходе активации?

Дополняйте onboarding-процесс пользовательскими данными

Большая часть регистрационных форм запрашивает базисную данные о пользователе (имя, должность, наименование компании). Включая кое-какие из этих данных в течении всего пользовательского опыта, вы имеете возможность оказать помощь людям сначала ощутить сообщение с вашим продуктом.

Один из самых несложных способов создания персонализированного опыта — это разработка приветственной страницы, именующей пользователей по имени. Возможно пойти и дальше: комбинация значимого действия либо напоминания о ценности с приветствием («Вам очень рады, !») превосходно мотивирует пользователей к прогрессу в приобретении.

Jira применяет персонализированное приветствие, помогающее подтолкнуть визитёров к созданию собственных профилей:

Вам очень рады в JIRA, Тай Манин! Приступим! Тебе пригодится аватар, дабы оказать помощь вторым пользователям выяснять тебя в JIRA

Приложение для медитации Insight Timer выбирает мало второй подход, применяя персонализированное приветствие для выделения социального доказательства (Social Proof) и количества предложений:

Джулия, вам очень рады в отечественное сообщество, складывающееся из 1 100 000 любителей медитации. Откройте для себя 3 556 бесплатных медитаций с руководствами и музыкальных треков от 896 преподавателей. Медитируйте с нашим таймером и отслеживайте ваш ежедневный прогресс.

Ответы на топ-10 вопросов. 2 702 людей медитируют прямо на данный момент. 4 000 000 медитаций в этом месяце

У ваших продуктов имеется только пара мин., дабы произвести чувство, и приветствие по имени — это дешёвый метод создать чувство, что вы уже прекрасно понимаете собственных только что показавшихся пользователей.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего onboarding-процесс есть самым ответственным этапом пользовательского пути?

Сегмент для поиска значимых трендов

Разработчики Calm, еще одного приложения для медитации, сделали ответственное открытие при сегментации пользователей по различным категориям. При изучении сегмента «язык» было отмечено сильное различие в конверсиях для пользователей, не говорящих по-английски. Благодаря изучению, они приоритизировали onboarding-процесс для таких визитёров.

Персонализация onboarding’а как лучшая стратегия гроуз-хакингаУбедитесь, что вы сегментируете! Слева направо: светло синий столбец диаграммы — англоговорящие, бордовый — говорящие на китайском языке, бирюзовый — на испанском, желтый — на португальском, малиновый — на французском

Pinterest кроме этого использует персонализацию на базе расположения для удержания и улучшения активации. Взяв фидбек о том, что многие новички сайта не хорошо в нем ориентировались, Pinterest улучшил персонализацию и создал занимательную для визитёров среду.

Для этого они проанализировали главные темы так называемых «досок» и поисковые запросы для различных регионов, а после этого с местными специалистами выяснили, какие конкретно из затронутых тем касались предложений по контенту и какие конкретно из этих предложений больше доходили к определенным государствам. Это разрешило персонализировать onboarding-опыт методом выделения популярного на языке пользователя контента, характеризовавшегося большим недавней активностью и уровнем вовлечения в досках.

Непроизвольный выбор тем в Pinterest для мужчин, говорящих на немецком языке

Посредством новшеств Pinterest улучшил удержание и активацию на 5-10%, потому, что сейчас новые пользователи скоро приобретали доступ к интересующему их контенту.

Широкий выбор в начале пути

У людей бывают разнообразные сценарии применения вашего продукта. Предоставление пользователям возможности выбирать, как как раз они желают начать работу, разрешает направить их в верном направлении, минимизируя возможность неточностей.

При заходе на сайт производителя софта для клиентского обслуживания Casengo пользователей встречает приветствие, по окончании которого они смогут выбрать, что желают сделать прежде всего:

Что вы желаете сделать сперва? Присоединить почтовый сервер. Активировать кнопку чата. Пригласить команду. Присоединить страницу Facebook

Инструмент для дизайнаCanva кроме этого имеет пара дорог развития событий для новых пользователей. Желающих создать приглашение Canva направляет к двум опциям выбора стиля:

Вам очень рады в Canva! Какой тип приглашения вы желаете создать? Портрет/Квадрат

Особенно прекрасно onboarding-опыт с возможностью выбора проявляет себя, в то время, когда речь заходит о широкофункциональных продуктах.

Просматривайте кроме этого: Как создать убедительное CTA-сообщение для каждого этапа пользовательского пути?

Персонализированный замысел — залог успеха

Для продуктов, помогающих добиться сложных в достижении целей, onboarding-опыт обязан не просто включать передачу сокровища продукта, он кроме этого призван повысить уверенность пользователя и сделать цель дешёвой.

Приложение Duolingo ликвидирует трение при обучении новому языку, направляя новых пользователей через персонализированные воронки, соответствующие разным уровням языкового опыта:

Новичок в греческом? Начните с базисного курса. Уже мало привычны с греческим? Попытайтесь пройти данный тест для определения уровня знаний

После этого на базе определенного уровня владения языком выдаются всплывающие подсказки, воображающие разные возможности. Все это делает процесс инициации стремительным и легким.

Понимаете кириллицу? Вы постоянно можете переключиться тут…

Денежный консультант Wealthfront известен сложностью собственного onboarding-процесса: чтобы получить доступ к продукту, пользователям нужно заплатить минимум $500, и внести эти документов. Дабы сделать эту процедуру минимально болезненной, Wealthfront задает последовательность вопросов с целью выведать, что люди думают об инвестировании и персонализированном финплане.

Вот диверсифицированный инвестиционный замысел, составленный на базе ваших ответов

Приложения для здорового образа и фитнеса судьбы кроме этого предполагают применение личных данных для постановки пользовательских целей. MyFitnessPal предоставляет фитнес и диету-замысел всем новым пользователям сразу после регистрации:

Предлагаемые цели по занятиям спортом и питанию

Такие персонализированные замыслы дают людям сильную мотивацию к достижению снаружи труднодостижимых целей.

Тестируйте новые идеи, улучшайте onboarding

Оптимизация onboarding-опыта посредством персонализации — это не стремительный и единовременный процесс. Он требует решения задач и непрекращающегося тестирования с творческим подходом.

Определение недочётов опыта есть первой частью задачи, следующая — поиск мест для улучшения с максимальным хорошим действием.

Высоких вам конверсий!

По данным: appcues.com

Случайные статьи:

Урок 7. Персонализация в Windows 7


Подборка похожих статей:

riasevastopol