19 Основных направлений для сплит-тестов

Увеличение показателей конверсии — сверхсложный процесс, в особенности для тех, кто есть новичком в сфере интернет-маркетинга и ранее подобными вопросами не задавался. Большие и авторитетные ресурсы, такие как MecLabs и MarketingSherpa, благодаря собственному внушительному опыту сформулировали главные направления процесса сплит-тестирования, талантливого оптимизировать конверсию.

Главная неприятность оптимизации конверсии (CRO) содержится в вопросе — что тестировать первоочередно? Фактически, разным ответам на него и посвящен сегодняшний пост.

Имеется один момент, к которому стоит отнестись максимально пристально: тестирование случайных фрагментов сайта либо лендинга есть неэффективным подходом. Вы израсходуете время ваших сотрудников, дизайнеров и разработчиков на ненужные тесты — но вы не увеличите ROI, а в полной мере возможно кроме того напротив.

  • 6 частей оптимизации конверсии любой маркетинговой кампании

Тестирование типографики

Как показывает опыт, типографика занимает важное место в восприятии ресурса пользователями.Сходу запомним — хаотичное тестирование Google-шрифтов повысить конверсию окажет помощь чуть ли. Перед тем как приступить к игре со шрифтами, предлагаем ознакомиться с несколькими рекомендациями.19 Основных направлений для сплит-тестов

1. С засечками либо без?

Для шрифтов с засечками характерно наличие различной ширины штрихов для каждого знака: Times New Roman. Ширина знаков в шрифтах без засечек однообразна, чему примером Arial.

Популярный ресурс о дизайне Web Designer Depot рекомендует применять шрифты без засечек. Забавно, но шрифт Georgia именно имеет те самые засечки и значительно чаще видится на целевых страницах и сайтах, являясь самым популярным шрифтом в сети.

Исходя из этого смело тестируйте 2 вида шрифтов. Проанализировав взятую статистику по окончании, вы выясните, что положительно воздействует на конверсию в вашем случае — засечки либо их отсутствие.

Согласно точки зрения Web Designer Depot шрифты с засечками подходят скорее для печати. А вот в сети место шрифтам без них.

  • Как типографика воздействует на конверсию лендинг пейдж?

2. Цвета

Все мы привыкли к классической схеме — чёрный текст на ярком фоне. Отечественные глаза привыкли и лучше принимают подобные цветовые сочетания.

Для призывов к действию или других подробностей, на которых нужно заострять внимание пользователя, применяйте один из восьми главных цветов (быть может, кроме того несочетающийся с неспециализированной палитрой дизайна).

Запомните: визитёры кликают на броские, завлекающие внимание элементы.

3. Размер шрифта

Tahoma прекрасно читаема при 10 рх, Verdana и Courier при 12 рх, а Arial при 14 рх (согласно данным изучений Wichita Psychology).

Независимо от типа шрифта, что вы выбрали, обратите внимание на статистику, изменяя его размер.

4. Шрифты

Самое сложное и изнурительное дело в типографике — подбор шрифта. Но не следует волноваться и тестировать 700 с лишним шрифтов, предложенных Гугл. Таковой подход не верен — вы напрасно израсходуете силы и время.

Лучше протестируйте пара самых популярных, соответствующих с дизайном вашего лендинга шрифтов. Этого достаточно.

Да, вы кроме этого имеете возможность протестировать пара шрифтов в один момент.

Диаграмма выше демонстрирует читаемость шрифтов.

  • Дополнительные шрифты — новый виджет редактора не

CTA либо Призыв к действию

Верный призыв к действию сервиса Lightship Digital s.

5. Размещение

Обычно web-маркетологи и дизайнеры размещают заветную CTA-кнопку посередине целевой страницы в самом первом окне, аргументируя такое размещение тем, что пользователь в этом случае уж совершенно верно кликнет (более того, принято размещать ее чуть ниже хедера/header).

Быть может, покажется необычным, но размещение CTA элемента ниже первой линии сгиба может расширить конверсию на 304% (согласно данным Content Verve). Не зацикливайтесь: размещайте кнопки выше, ниже, слева и справа, экспериментируйте с размещением относительно текста. Тестируйте.

6. Цвет

В большинстве тестов по оптимизации конверсии, тестирование цвета не есть основополагающим параметром. Однако, в соответствии с изучению, размещённому на HubSpot изменение цвета кнопки CTA с зеленого на красный увеличила конверсию на 21%.

А подобный тест в Content Verve продемонстрировал, как зеленая кнопка «добавить в корзину» победила в продажах у собственного светло синий соперника с перевесом в 35,8%.

Вывод: цвет CТА обязан контрастировать со всем остальным контентом на странице. Смело экспериментируйте с цветом.

На примере Performable: красная кнопка увеличила конверсию на 35,8%.

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

7. Текст

Серьёзным моментом есть текст на кнопке, исходя из этого его нужно шепетильно контролировать и тестировать. Размещайте долгие и маленькие призывы к действию, применяйте мотивирующие глаголы и т.п.

Избирательная кампания Обамы в 2007 году получила 60 млн. долларов всего лишь поменяв текст на кнопке с «пройти» регистрацию на «определить больше» (Optimizely). Да, на первый взгляд, так легко и страно, но этот текст поднял прибыль кампании аммериканского президента на $60 000 000.

Не упустите собственную потенциальную прибыль.

Ценовая политика

В этом разделе обращение отправится не только о стоимостях на услуги и товары. Принципиально важно проводить акции, предлагать гарантии и пробные версии продукта финансового возврата.

8. Freemium-модель vs. Бесплатная версия vs. Гарантии возрата

Продавцы в большинстве случаев применяют на сайтах одно из этих 3 предложений:

  • Freemium-модель — ограниченная версия чего-либо;
  • всецело бесплатная версия, разрешающая во всей полноте ознакомиться с возможностями предложения, но ограниченная строгими временными рамками;
  • гарантия возврата денег благодаря неудовлетворенности услугой либо приобретением.

Переход от Freemium-модели к бесплатной 14-тидневной версии увеличил количество платных регистраций на платформе Acuity Scheduling более, чем на 268%. Протестируйте эти модели на вашем ответе и определите, что именно завлекает как раз вашу аудиторию.

Желающих взять бесплатную демо-версию значительно больше, чем тех, кому необходимы гарантии финансового возврата

  • Долой Freemium! Да здравствует Free Trial

9. Бесплатная пробная версия

Если вы решили остановиться на бесплатной пробной версии продукта, то и это предложение стоит тестировать. На какой срок вы станете предоставлять продукт — 7 дней, 3 семь дней, 2 месяца? Тестируйте!

Sixteen Ventures в собственном блоге упоминает о том, как сокращение сроков действия пробной версии с 30 до 14 дней повысило прибыль одной из SaaS компаний. В зависимости от вашей конкретной ниши результаты смогут различаться.

Обратите внимание, вместо 30 бесплатных дней пользователи Crazy Egg предпочли 14.

10. Тарифные замыслы

Помните о проработке тарифных замыслов —поменяйте их цены и содержимое. Совсем не означает, что вы должны уменьшать прайс — напротив, попытайтесь мало его поднять, расширить ценовой диапазон между тарифами и т. д. Помните про феномен ассиметрии в маркетинге, он же эффект приманки.

Для издания Economist размещение третьего тарифного предложения стало революционным ответом.

  • Популярные опыты стратегий ценообразования

Копирайтинг на лендинге

Мастерство убеждения при помощи слов — копирайтинг — играется важную роль в разработке целевых страниц. Достаточно сложно с первого раза создать совершенный текст, исходя из этого копирайтинг требует тестирования в такой же степени, как и все вышеперечисленное с целью достижения большой конвертации трафика.

11. Маленький текст против текста долгого

С психотерапевтической точки зрения маленькие тексты должны трудиться значительно действеннее собственных долгих соперников. Так как на маленьком тексте значительно несложнее сконцентрироваться, правильно?

Но, как показывает опыт, это не азбучная истина. К примеру, по окончании тестирования собственного сайта, Нил Патель (Neil Patel) сделал следующие выводы: долгий лендинг привел нужных клиентов на 7,6% больше собственного маленького оппонента.

А долгий лендинг Scandinavian gym chain, напротив, продемонстрировал высокие результаты по окончании его сокращения, в частности, конверсия повысилась на 11%. (согласно данным Content Verve).

Вывод? Тестируйте маленькие и долгие лендинги. Лишь так вы осознаете, какой вариант подходит как раз для вашего бизнеса.

  • Долгие либо маленькие лендинг пейдж — что трудится лучше?

12. Что лучше — видео либо текст?

Для начала: хорошее видео требует громадных затрат, чем написание текста. Однако, в случае если имеется возможность протестировать одно и второе — дерзайте, быть может, вы купите новых клиентов.

В зависимости от размеров вашего капитала стоит ли применять видеопродажи.

При Six Pack Ab Exercises видеолендинг увеличил конверсию на 46,2%. Возможно, видео увеличит и ваши продажи?

13. Актуализируйте текст

Как и при со шрифтами, текст стоит всегда изменять, додавать актуальную данные, удалять устаревшую. Пробуйте различные варианты, не останавливайтесь на чем-то одном.

В обязательном порядке обращайте внимание на согласованность поменянных фрагментов контента с другой информацией на целевой странице.

И еще пара нужных тестов

Ниже приведены другие тесты, каковые мы не смогли отнести ни к одной из категорий.

14. Количество колонок

Определенно, информация в пара столбцов воспринимается лучше, чем в одном. Но, иногда оптимизировать конверсию возможно и в противоположном случае.

Так, к примеру, одна SaaS-компания увеличила конверсию на 680,6% по окончании того, как разместила собственный прайс в одну колонку вместо двух (согласно данным Marketing Experiments).

15. паттерны и Фоновые изображения

Фоновое изображение, будь то картина, однотонный фон либо паттерн воздействуют на подсознание визитёра лендинга либо сайта. Если вы все еще не перепробовали всевозможные варианты фонов, возможно, на данный момент тому самое время.

Конверсия широко известной компании Dell увеличилась на 36% по окончании того, как разработчики поменяли однотонный фон на изображение людей.

  • Изображения как реализовывающий контент

16. Навигация

Важную роль играется наличие навигационного меню, которое направляет визитёра сходу на интересующий его блок: к лид-форме, описанию, отзывам и др.

Тестируйте количество пунктов меню, его размеры и цвет.

17. Цвет гипер ссылки

Пользователи не кликают по ссылке, покинутую в вашем блоге? Нет переходов на лендинг? Протестируйте цвет ссылки.

Да, вряд ли вы вспоминали, что таковой момент, как цвет ссылки может как-либо оказать влияние на конверсию либо CTR. Однако он воздействует на количество лидов в вашей воронке продаж.

На примере Beamax возможно подметить, как показатель CTR возрос на 53,13% методом трансформации цвета ссылки с светло синий на красный (Visual Website Optimizer).

По прекрасно выделяющейся красной ссылке кликают чаще

18. Количество полей в лид-форме

В случае если вашей целью есть сбор контактных данных с лендинга, то нужно пристально подойти к добавлению полей. Выясните, какие конкретно поля имеют ответственное значение, а какие конкретно возможно пропустить. Отдавайте предпочтение несложным типам полей, применяйте галочки, а не выпадающие перечни.

Нил Пател поднял конверсию собственного сайта на 26% убрав в лид-форме всего лишь одно поле

  • Путеводитель по оптимизации лид-форм

19. Контрольные шаги

Чем меньше конверсионный путь пользователя до завершения приобретения, заказа либо другого действия — тем выше показатели конверсии. Упрощайте совокупность регистрации и другие контрольные пункты.

Тестируйте и экспериментируйте!

Высоких вам конверсий!

По данным kissmetrics.com, image source Tatiana

Случайные статьи:

Как правильно проводить сплит-тестирование?


Подборка похожих статей:

riasevastopol