Время от времени дизайн сайта обязан своим успехом фирменному стилю, что действенно продвигает бренд и выделяет его среди вторых. В более широком смысле, он включает в себя бессчётные нюансы, начиная от хороших, к примеру, применение окраски бренда, и в конечном счете современным, таким как показ индивидуальности бренда. Сейчас мы будем изучать второй вариант.
В большинстве случаев, считается, что это коллекция разных визуальных элементов, каковые по большей части относятся к категории канцелярских, а также офисная бумага, наклейки, визитки, значки, ноутбуки, ручки и другие. Но это возможно чем угодно, что может ярко высказывать торговые марки компании. Частенько эти компоненты дополняют соответствующие объекты, каковые делают 2 функции: гармонично завершают внешний вид и четко выделяют главные элементы.
Однако, давайте будем помнить о целесообразности личного подхода, что подразумевает зависимость от предпочтений обладателя и некоторых вторых факторов: в случае если компания занимается продуктовыми товарами, она может умело скомбинировать состав собственных популярных продуктов, каковые, непременно, идентифицируют производителя, либо в случае если у компании говорящее наименование либо примечательный лозунг, то в этом случае, вы имеете возможность разрешить собственному воображению разгуляться и, вдохновившись создать личный образ бренда.
Первоначально главная причина для принятия этого решения содержится в способности прочно установить деловую воздух; но, нет правил без исключений, исходя из этого в некоторых случаях такие способы смогут, напротив, смягчить неспециализированное чувство проекта. Однако, возможно с уверенностью заявить, что таковой подход, непременно, укрепит ваш бренд. Мы собрали пара красивых примеров высококлассных дизайна сайтов, каковые высказывают фирменный стиль.
Веб-сайты, воображающие фирменный стиль графически
Nunomen
Как действенно создать деловую воздух на вашем сайте? Имеется множество ответов, от классических до современных; но это агентство мудро выбирает более прогрессивный подход методом включения изображения фирменного стиля, что эффектно украшает основную страницу (раздел “вам очень рады”) на сайте. Помимо этого, потому, что компания занимается разными вопросами бренда, применение этого решения, думается, легко предрешено.
Wooster Hound
Wooster Hound имеет немыслимый дизайн основной страницы, что всецело соответствует марке производителя. Творческая несколько поразмыслила над заглавием компании, и ей удалось воплотить в судьбу воистину неповторимую идею, основанную именно на нем. Тут тема классической британской “охоты” проходит через целый дизайн сайта и выполнена до небольших подробностей.
Rawww
Основная страница Rawww (раздел “вам очень рады”) всецело оправдывает собственный примечательное и многообещающее наименование. Команда умело создала образное месиво из “творчества” и “кулинарии”, которое воплотилось в привлекательный, увлекательный и неповторимый фон. Это хороший пример изображения фирменного стиля, что охватывает не только вещи, отмеченные логотипом и брендовой цветовой гаммой агентства, но и много дополнительных объектов, каковые оказывают помощь сделать композицию полной и сложной.
Sabra Dipping Canada
Не смотря на то, что это не простой пример фирменной индивидуальности, кто заявил, что продукты не смогут принимать участие в этом ходе? Они, как ничто второе высказывают и продвигают бренд, выделяя компанию в мире, создавая красивую композицию, а приятная эстетика достигается за счет умелого смешения товаров, окрашенных торговой цветовой гаммой и поддерживаемых несколькими дополнительными объектами, что есть вправду хорошей идеей.
Agency Survival Kit
Данный древесный ящик с вещами был создан чтобы сообщить все за себя, и деятельно поддержать марку сайта. Agency Survival Kit напоминает хороший образ фирменного стиля, где традиционно любой элемент помечен цветом бренда и имеется пара неспециализированных элементов дизайна.
The Ruby Tap
Изображения вкусных закусок, бокалов вина и, само собой разумеется, органичная неотёсанная древесная поверхность – тут все говорит о сайте, посвященный ресторанной сфере. Равно как и в прошлом примере, товары (в случае если быть более правильным, блюда) предназначены для чёрта бренда и помогают собственного рода фирменной индивидуальностью.
Martin Auer
Творческая несколько мудро выбирает визуальное ответ, что мы все знаем, есть более удачным и предпочтительным, в то время, когда дело касается представления продуктов питания. Сайт показывает изображение умело расположенных буханок хлеба, ломтиков хлеба, разрезанных на кусочки и половинок хлеба, каковые так реалистично изображены, что вы имеете возможность практически ощутить запах свежеиспеченного хрустящего хлеба. Это очень способная вариация фирменного стиля на тему еды.
All Essentials
Работу дизайнера возможно обрисовать так: основная страница (раздел “вам очень рады”) гордится убедительным черно-белым снимком, что показывает гармонично разложенные совместно брендовые предметы одежды. Тут прекрасно продуманный образ фирменного стиля, основанный на носимых вещах, каковые умело выходят на первый замысел и усиливают чувство.
Ooze
У Ooze имеется 2 главных образа, любой из которых демонстрирует сложные, но сбалансированные композиции. Так как компания специализируется на кофе и листовом чае, эти два товара стали центром внимания. Любая смесь включает в себя дополнительные “вкусные” объекты, которые связаны с чаем либо кофе; они оказывают помощь воссоздать комфортную воздух и придать остроту вашему аппетиту.
Whatsrapp
Тут команда пробует продемонстрировать приложение в его естественной среде обитания методом создания вправду провокационного и интригующего фона. Сайт пропитан соблазнительной гангстерской воздухом.
Заключение
Фирменный стиль может проявляться по-различному. Он необязательно должен быть хорошей интерпретацией чтобы выделить ваш бренд и укрепить собственный влияние в сети, время от времени другие нетрадиционные способы, каковые частично связаны с концепцией, смогут оказать помощь вам добиться желаемого результата.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Эпоха микро-моментов, или как мобильные устройства меняют пользовательский опыт?
- Эволюция статистики и аналитики lpgenerator: карта целей конверсии!
2. Веб дизайн. Веб дизайн. Стили сайтов
Подборка похожих статей:
-
15 Образцовых примеров мобильного веб-дизайна
Сейчас многие компании уделяют созданию качественных мобильных ресурсов значительно больше внимания, поскольку по последним данным 80% пользователей…
-
Фирменный стиль как инструмент коммуникаций банка
удержания клиентов и Способы привлечения банками (фирменный стиль). Кроме рыночных способов маркетинговой стратегии банки деятельно применяют…
-
Как создать руководство по стилю для веб-дизайна, которым можно будет гордиться
«Неизменно проектируя что-либо, разглядите это в более широком контексте – стул в помещении, помещение в доме, дом в окружающей среде, среда в городской…
-
Фирменный стиль – это комплекс визуальных,информационных средств, совокупность элементов графики и цветовых ответов, при помощи которых вероятно выделить…