Эпоха микро-моментов, или как мобильные устройства меняют пользовательский опыт?

Для современных клиентов, применяющих мобильные устройства и интернет, шоппинг дешёв неизменно. Как совершая обыденные, повседневные приобретения, так и выбирая что-то дорогое (автомобиль, дом и т. д), мы довольно часто обращаемся к планшетам и смартфонам — причем поиск информации может растянуться на сутки, семь дней и продолжительнее.

К примеру, в вагоне метро вы заметили рекламу нового жилого комплекса. Через смартфон нашли ипотечный калькулятор, но опоздали вычислить условия, как поезд подъехал к нужной станции. Вы продолжили поиск на работе, закончили уже дома, и лишь через пара дней, уточнив все данные, позвонили в офис застройщика.

Пример иллюстрирует обычный процесс принятия ответа о покупке Сейчас. Активность на первых этапах, либо поисковые запросы через мобильные, возможно назвать «я-желаю-приобрести»-моментами (I-want-to-buy moments), каковые очень важны не только для пользователей, но и для брендов.

Процесс принятия ответа о покупке возможно поделить на множество микро-моментов. Какой выбор оптимален? Имеете возможность ли вы позволить себе это?

Необходимо ли оно вам? Отвечая на эти, и многие другие вопросы, 93% пользователей мобильных устройств обращаются к планшетам и смартфонам. Но как применять силу микро-моментов для привлечения клиентов?Эпоха микро-моментов, или как мобильные устройства меняют пользовательский опыт?

Поболтаем об этом сейчас.

  • Как победить в мобильной войне? Применяйте микро-моменты

Мобильное устройство как торговый помощник

В случае если раньше мысль пойти в магазин без кошелька казалось абсурдной, сейчас к «джентльменскому комплекту» оффлайн-клиента добавились и смартфоны. Около 82% визитёров точек продаж применяют мобильные устройства при выборе конкретно в магазинах. Информация из интернета способна оказать влияние на принимаемое решение о покупке впредь до последнего мгновения перед оплатой — практически стоя у кассы, человек может поменять собственный намерение, заметив более удачное предложение.

Не смотря на то, что многие маркетологи принимают это как угрозу сложившимся моделям продаж, умелые торговые марки применяют новые тенденции в собственную пользу.

«Мы думаем, что одна из самых эргономичных возможностей современного ритейла — применение клиентами собственных смартфонов как торговых помощников, продавцов-консультантов, прямо в магазине», вычисляет Бриджит Долан (Bridget Dolan), вице-президент Sephora. Хотя оказать помощь клиентам, бренд Sephora создал мобильное приложение с обзорами и рейтингами продуктов, отсканированных камерой устройства. Предоставляя данную данные, Sephora применяет феномен микро-моментов для увеличения укрепления имиджа и покупательского опыта бренда.

Маркетологи Sephora кроме этого осознали, что многие люди ищут необходимые товары через мобильные перед посещением точки продаж. Для «захвата» таких потребителей в необходимый момент, бренд запустил рекламную кампанию — дабы клиенты осознавали, в то время, когда и в каком конкретно магазине будут необходимые духи, крема, губные помады и другие косметические принадлежности.

«Клиент, изучивший обзоры и отзывы, опытный совершенно верно, что он берёт — будет значительно радостнее и лояльнее. Таковой клиент скорее возвратится опять», вычисляет Бриджит Долан.

  • «Микро-их» роль и моменты в пользовательском сотрудничестве

От обзора до приобретения

При поиске услуг и товаров мы все чаще надеемся на отзывы. В соответствии с изучениям, более половины опрошенных миллениалов изучают обзоры через мобильные устройства, причем YouTube стал наиболее значимым источником данной информации.

Существует свыше миллиона каналов на YouTube с обзорами продукции, где авторы, эксперты и представители брендов высказывают собственные мнения касаемо услуг и товаров: от бытовой электроники до элитных машин. Существует множество форматов. К примеру, создатель может «на камеру» распаковывать тут и новый смартфон же делиться первыми впечатлениями от него.

В соответствии с исследованиям и опросам, влияние видеообзоров на формирование мнения аудитории выросло в два раза за 2014 год.

Микро-моментам «я-желаю-приобрести» иногда предшествуют «я-желаю-заметить» запросы, исходя из этого многие торговые марки увеличивают инвестиции в видео-контент, создавая соответствующие презентации продуктов.

Влияние видеообзоров на формирование мнения аудитории выросло в два раза лишь за 2014 год.

Твитнуть цитату

«Сейчас людям дешева каждая информация круглосуточно, исходя из этого клиенты пользуются огромным спектром вариантов, точек зрения, обзоров», говорит Элисон Льюис (Alison Lewis), СМО JohnsonJohnson. В 2014 году бренд CLEANCLEAR создал более ста видеороликов для собственного YouTube-канала, причем большинство этого контента была посвящена ответам на конкретные вопросы клиентов.

Другими словами, аудитория довольно часто сама подсказывает вам темы для статей и видео — к голосам клиентов. А потенциальный клиент, по окончании ознакомления с таким контентом, продвинется дальше по маркетинговой воронке. По итогам изучений, по окончании запуска TrueView рекламы на YouTube, результаты 65% из 800 кампаний повысились — говоря конкретнее, выросла заинтересованность пользователей в продуктах и бренде.

  • Из-за чего смартфоны стали спасением для отцов-миллениалов?

Громадные ответы на мелких экранах

Моменты «я-желаю-приобрести» играются ключевую роль не только в принятии повседневных покупательских ответов. Они смогут оказать значительное влияние и при более важном выборе, будь то приобретение автомобиля либо квартиры. К примеру, в авто-бизнесе до 51% поисковых запросов уже совершается через мобильные.

Современный путь к приобретению значительно более динамичен, чем в то время, когда или ранее. Те же клиенты авто применяют смартфоны на всех этапах воронки продаж, как утверждает Дион Колвин-Лавли (Dionne Colvin-Lovely), начальник медиа-департамента Toyota.

Постоянный доступ к информации свидетельствует, что актуальность и безотлагательность — два фактора, на каковые следует сделать упор современным брендам. «Стремительное развитие мобильных разработок корректирует ожидания клиентов дорогих товаров, таких, как машины. Мы желаем, дабы отечественным клиентам было легко отыскать, прочесть и просмотреть все данные о отечественных авто», продолжает Дион Колвин-Лавли.

График популярности запросов «Ревью» и «Тест-драйв» по категории «Авто» на YouTube

  • Новые тенденции поведения мобильных пользователей в изучении Гугл

Как применять микро-моменты на благо бизнеса?

На парковке, в зале ожидания аэропорта либо гастрономе— везде, где только возможно, люди применяют смартфоны для принятия ответа о покупке. Ниже предлагаем пять способов развернуть тренд на пользу вашему бизнесу.

1. Выясните моменты «я-желаю-приобрести» для ваших конкретных пользователей

Совершите изучения, фокус-группы, поговорите с людьми в точках продаж, на форумах, брендированных аккаунтах в соцсетях. Так вы определите, как как раз ваша конкретная аудитория принимает ответ купить товар/услугу.

2. Будьте на ход в первых рядах

Создайте маркетинговую стратегию, охватывающую органический поиск, видео, соцсети, прочие каналы и контекстную рекламу. В то время, когда потенциальный клиент, под влиянием микро-момента, берет смартфон — ваша реклама обязана «дойти» до него, и сконвертировать.

В то время, когда человек, под влиянием микро-момента, берет смартфон — реклама обязана «дойти» до него, и сконвертировать.

Твитнуть цитату

3. Создавайте релевантные рекламные сообщения

Легко быть в том месте, где находится пользователь, не хватает. Ваша реклама должна быть качественной и релевантной. Изучите, какие конкретно запросы задают люди в поиске, как формулируют потребности, и дайте лучший ответ на их «боли».

4. Процесс приобретения должен быть несложным

Переход от изучения информации к приобретению должен быть максимально несложен. Устраните все конверсионные трения со всех существующих каналов. Дайте визитёру ряд возможностей совершить приобретение — будь то переход на лендинг прямо с ролика на YouTube, либо по ссылке в контекстной рекламе.

5. Любая 60 секунд имеет значение

Измерения уровня конверсии и других стандартных метрик уже не хватает. Так как мобильный покупательский опыт очень фрагментирован, исходя из этого рекламодатели должны собирать эти с различных девайсов, приложений — а также оффлайн-магазинов.

Высоких вам конверсий!

По данным: thinkwithgoogle.com Image source: Michele

Случайные статьи:

UI/UX для чайников. Быстрый старт от дизайн-студии #1


Подборка похожих статей:

riasevastopol