Фирменный стиль

Фирменный стиль – это комплекс визуальных,информационных средств, совокупность элементов графики и цветовых ответов, при помощи которых вероятно выделить уникальность бренда (компании либо продукта), преимущества и отличия, поведать о конкурентоспособности, стабильности, денежном успехе, ценностях и ключевых характеристиках. Фирменный стиль для потребителя есть собственного рода невербальным маркером, что кроме того при беглом контакте дает представление о философии бренда, исходя из этого нужно избегать вероятных противоречий элементов фирменного стиля с ценностями и ожиданиями целевой аудитории. Верно созданный фирменный стиль способен породить такие глубокие ассоциации, что компанию будут именовать примером кроме того те, кто ни при каких обстоятельствах в ней не был.

Функции фирменного стиля

  • поддержка и Информирование узнаваемости. Информирует об организации, одолжениях, качестве,распространяются как на сотрудников компании, так и на тех, кто принимает ее извне. Благодаря фирменному стилю потребители идентифицируют компанию среди множества вторых, предлагающих сходные товары либо услуги, определят группу людей, их работу, их позиционирование в бизнесе и жизни.
  • Создание имиджа компании. Идентифицирует организацию с определенными образами, либо с принадлежностью к социальному слою, либо с чем-то иным, хорошим и талантливым привести к доверию. Посредством фирменного стиля имеется возможность руководить имиджем компании , грамотно отстрагироваться от соперников (“мы — это не они”), это достаточно недорогое средство продвижения.
  • удержание и Привлечение внимания к компании. Совершенный итог применения фирменного стиля на рынке – удержание клиентов без дополнительных рекламных акций.
  • Элемент корпоративной культуры.Фирменный стиль играется в организации роль связующего раствора. Он вызывает у сотрудников чувство общности, сопричастности неспециализированному делу, поддерживает сложившуюся организационную культуру, изменяет ее, в случае если это нужно. Доносит до сотрудников сокровища организации.

Фирменный стиль
Составляющие фирменного стиля

Фирменный стиль устанавливает применение единых правил оформления, образов и цветовых сочетаний для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении), деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, и, время от времени, и одежды сотрудников.

  • Словесный товарный символ — отличительные функции словесного символа заключаются в его словесной конструкции, т.е. в сочетании букв. Тут принципиально важно учитывать, что комбинация букв словесного символа должно образовывать как раз слово, а не быть легко непроизносимым их сочетанием. Это возможно известное либо новое слово. Принципиально важно лишь, дабы оно отвечало охраноспособности и критериям новизны в отношении определенных товаров либо одолжений.
  • Графический товарный символ — это любое изображение, отвечающее охраноспособности и критериям новизны в отношении услуг и определённого перечня товаров и зарегистрированное в соответствии с правилами в качестве товарного символа на имя конкретного обладателя (либо коллектива).
  • Цветовая гамма. Цвет есть замечательным средством идентификации и потому может употребляться в качестве значительного компонента (стилеобразующей константы) как в построении фактически символа либо логотипа, так и в создании совокупности фирменного либо корпоративного стиля. Для оформления словесного и графического товарного символа выбираются определенные цвета, каковые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ.
  • Слоган — маленькая фраза, девиз компании либо товара. Это словесный рекламный знак компании. В отличие от изобраительного рекламного знака компании, слоган представляет собой и визуальный и аудио- образ, что придает ему необыкновенную значимость как элемента имиджа либо рекламного средства.
  • Рекламный знак компании — определенный персонаж либо образ, выступающий от имени компании при рекламных и других (к примеру PR) мероприятиях. Это возможно представитель флоры, фауны либо Homo Capiens в забавном изображении.
  • Аудиообраз — музыкальная фраза, композиция, пара нот для голоса либо музыкальных инструментов, сочетание определенных шумов, служащих как бы опознавательным знаком компании в радио- и телероликах.

Случайные статьи:

Первый фирменный стиль | Вова Лифанов | Prosmotr


Подборка похожих статей:

admin