Оптимизация сайта своими руками: полный чек-лист по seo-задачам

Дорогие приятели, встречайте еще одну статью по SEO, которая посвящена базисным шагам по улучшению видимости сайта в поисковых машинах.

Занимаясь продвижением сайта собственными руками стоит иметь под рукой путеводную карту по оптимизации сайта под поисковые совокупности. Верная действия и тактика в соответствии с инструкции конкретно дадут желаемых результаты.

В статье приведен перечень задач, что применяет создатель этого материала Сергей Погодаев как чек-лист в работе с клиентскими проектами. Действенное продвижение сайтов собственными руками, в большинстве случаев, требует действий, обрисованных ниже.

Содержание:

Индексирование сайта

Анализ посещаемости

Техническая оптимизация

Главные слова

Внутренняя оптимизация

контент и Наполнение

Внешняя оптимизация

Авторитетность

Монополия

Поведенческие факторы

Правда о накрутках

На старт!

Индексирование сайта

  • Создайте аккаунт в Яндекс, Гугл и Mail
  • Добавьте сайт в инструменты Вебмастера в Яндекс, Гугл, Mail
  • Настройте файл Robots.txt
  • Настройте файл .htaccess
  • Создайте HTML карту сайта
  • Создайте XML карту сайта

Анализ посещаемости

  • Установите Яндекс Метрику и Гугл Analitycs
  • Настройте цели в Яндекс Метрике либо Гугл Analytics

pТехническая оптимизация

  • Настройте ЧПУ
  • Настройте Canonical
  • Удалите битые ссылки
  • Удостоверьтесь в надежности валидность кода
  • Не применяйте больше 100 ссылок на странице
  • Удалите ссылки, каковые ведут сами на себя

Оптимизация сайта своими руками: полный чек-лист по seo-задачамГлавные слова

  • Проанализируйте сайты соперников
  • Выберите правильные коммерческие фразы
  • Составьте перечень информационных запросов

Внутренняя оптимизация

  • Установите хлебные крошки
  • Применяйте перелинковку страниц (см. какое количество ссылок в тексте!)
  • Составляйте неповторимые Title с просьбой к действию для каждой страницы с содержанием главных слов
  • Составляйте неповторимые Description, которые содержат главные слова и обрисовывающие контент станицы
  • Применяйте H1 заголовки с применением главных слов
  • Оптимизируйте картины, применяйте понятные заглавия и додавайте описания в тег ALT
  • Применяйте не более 5 главных запросов для коммерческих страниц
  • Одна коммерческая страница обязана соответствовать одной группе запросов
  • Применяйте не более 7 главных запросов для информационных страниц
  • Разбирайте ТОП для понимания какой должна быть текст и страница на ней
  • Применяйте в текстах слова синонимы
  • Не применяйте прямые вхождения запросов в текст, если они не употребляются в языке
  • Убрать фреймы (текст с прокруткой в одной области) и скрытый текст

контент и Наполнение

  • Сделайте блог и иногда публикуйте контент
  • Попытайтесь охватить статьями все информационные запросы из вашей ниши
  • Разбирайте ТОП для понимания, какой контент ранжируется лучше
  • Дабы улучшить индексацию и повысить авторитетность, каждый день публикуйте 1 новость
  • Публикуйте структурированный контент

Внешняя оптимизация

  • Добавьте сайт в Яндекс Справочник и Гугл Place
  • Разместите ссылки в качественных тематических каталогах
  • Размещая ссылки пользуйтесь правилом: «Меньше, но лучше»
  • Размещайте ссылки на сайтах одной региона и тематики
  • Беря ссылки, отдавайте предпочтение ссылкам, каковые смогут принести трафик
  • Не берите большое количество недорогих ссылок в маленький период
  • Не берите ссылки машинально
  • Составляйте вручную тексты для ссылок

Авторитетность

  • Сделайте на сайте Wiki страницы и тезаурус
  • Всесторонне завлекайте трафик на сайт
  • Установите социальные кнопки и размещайте анонсы статей в соцсетях
  • Договаривайтесь с авторитетными сайтами для публикации экспертного контента

Монополия

  • Оптимизируйте и продвигайте публикуемый контент по 1-2 низкочастотным запросам
  • Монополизируйте выдачу своим контентом

Авторитетные сайты легче продвигать, и грех не пользоваться таким подходом:

Итог:

Пример монополизации выдачи

7 из 10 сайтов поисковой выдачи ссылаются на 1 сайт:

Нестандартные приемы SEO но об этом в второй статье. 🙂

Поведенческие факторы

Сервис Webmaster Mail предоставляет неповторимую данные о поведенческих факторах:

  • ПИК — поведенческий индекс качества, определяемый такими параметрами как СПД и СУП.
  • СПД — средняя привлекательность документа; критерий, отражающий привлекательность текстового содержания ссылки на сайт (сниппета) в поисковой выдаче.
  • СУП — средняя удовлетворенность пользователя; параметр, показывающий как по оценке пользователя страница сайта соответствует поисковому запросу.

Зная эти показатели, возможно естественным образом их улучшать.

Улучшение СПД

  • Делайте заголовок Title реализовывающим и занимательным
  • Смотрите за текстом в сниппете
  • Применяйте расширенные сниппеты

Улучшение СУП

  • Применяйте ссылки на страницы с тезаурусом либо викистраницы
  • Старайтесь дать больше ответов и поразмыслить, что пользователю пригодится еще
  • Разбирайте ключевые запросы и трафик, уменьшайте отказы дописывая контент
  • Применяйте видео либо презентации на страницах

Неприятная правда о накрутках

На рынке SEO существует множество сервисов по накрутке всех показателей. Представьте, что вы поисковик, у вас имеется громадная база данных по всем документам и ваша совокупность знает медианы всех показателей.

Для таковой совокупности резкие отклонения от нормы являются странностями и воспринимаются как веб-спам.

Итог — санкции, каковые незаметны глазу, замораживающие развитие проекта. (Типовая неприятность в SEO — обладатель сайта сам портит историю либо прыгает от одной компании к второй, а позже негодует, из-за чего сайт не выходит в ТОП).

Виды накруток

  • Накрутка PhraseRank (большое количество главных слов в тексте)
  • Накрутка PageRank (автоматическая закупка ссылок)
  • Накрутка BrowseRank (накрутка переходов по внешним ссылкам)
  • Накрутка ClickRank (необычно, что по сайту вне ТОП-10 так много кликают)
  • Накрутка времени и глубины просмотров сайта (необычно, что на сайте тратят так сильно много времени)

Делая SEO-оптимизацию собственными руками, вы имеете возможность применять такие сервисы, но делать это необходимо бережно, накручивая показатели планомерно на маленькие значения, а не вливать бюджеты в инструменты, каковые смогут дать и отрицательный эффект.

На любой из пунктов отечественного SEO чек-страницы вы имеете возможность отыскать ответ в сети. Занимайтесь SEO верно — занимайтесь повышением и контентом авторитетности.

Создатель этого поста:

Погодаев Сергей, начальник компании «Бюро Погодаева»

  • Занимается изучениями методов поисковых совокупностей с 2009;
  • Совершил более 150 технических, поисковых и маркетинговых аудитов сайтов;
  • Проводил оптимизацию социальных сетей «Мой Мир» и «AlterGeo»;
  • Изучает и развивает направление «Продвижение Landing Page».

» Все статьи автора

Случайные статьи:

Инструкция для сотрудников (чек-лист) по полной SEO оптимизация страниц Вашего сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol