Дорогие приятели, встречайте еще одну статью по SEO, которая посвящена базисным шагам по улучшению видимости сайта в поисковых машинах.
Занимаясь продвижением сайта собственными руками стоит иметь под рукой путеводную карту по оптимизации сайта под поисковые совокупности. Верная действия и тактика в соответствии с инструкции конкретно дадут желаемых результаты.
В статье приведен перечень задач, что применяет создатель этого материала Сергей Погодаев как чек-лист в работе с клиентскими проектами. Действенное продвижение сайтов собственными руками, в большинстве случаев, требует действий, обрисованных ниже.
Содержание:
Индексирование сайта
Анализ посещаемости
Техническая оптимизация
Главные слова
Внутренняя оптимизация
контент и Наполнение
Внешняя оптимизация
Авторитетность
Монополия
Поведенческие факторы
Правда о накрутках
На старт!
Индексирование сайта
- Создайте аккаунт в Яндекс, Гугл и Mail
- Добавьте сайт в инструменты Вебмастера в Яндекс, Гугл, Mail
- Настройте файл Robots.txt
- Настройте файл .htaccess
- Создайте HTML карту сайта
- Создайте XML карту сайта
Анализ посещаемости
- Установите Яндекс Метрику и Гугл Analitycs
- Настройте цели в Яндекс Метрике либо Гугл Analytics
pТехническая оптимизация
- Настройте ЧПУ
- Настройте Canonical
- Удалите битые ссылки
- Удостоверьтесь в надежности валидность кода
- Не применяйте больше 100 ссылок на странице
- Удалите ссылки, каковые ведут сами на себя
Главные слова
- Проанализируйте сайты соперников
- Выберите правильные коммерческие фразы
- Составьте перечень информационных запросов
Внутренняя оптимизация
- Установите хлебные крошки
- Применяйте перелинковку страниц (см. какое количество ссылок в тексте!)
- Составляйте неповторимые Title с просьбой к действию для каждой страницы с содержанием главных слов
- Составляйте неповторимые Description, которые содержат главные слова и обрисовывающие контент станицы
- Применяйте H1 заголовки с применением главных слов
- Оптимизируйте картины, применяйте понятные заглавия и додавайте описания в тег ALT
- Применяйте не более 5 главных запросов для коммерческих страниц
- Одна коммерческая страница обязана соответствовать одной группе запросов
- Применяйте не более 7 главных запросов для информационных страниц
- Разбирайте ТОП для понимания какой должна быть текст и страница на ней
- Применяйте в текстах слова синонимы
- Не применяйте прямые вхождения запросов в текст, если они не употребляются в языке
- Убрать фреймы (текст с прокруткой в одной области) и скрытый текст
контент и Наполнение
- Сделайте блог и иногда публикуйте контент
- Попытайтесь охватить статьями все информационные запросы из вашей ниши
- Разбирайте ТОП для понимания, какой контент ранжируется лучше
- Дабы улучшить индексацию и повысить авторитетность, каждый день публикуйте 1 новость
- Публикуйте структурированный контент
Внешняя оптимизация
- Добавьте сайт в Яндекс Справочник и Гугл Place
- Разместите ссылки в качественных тематических каталогах
- Размещая ссылки пользуйтесь правилом: «Меньше, но лучше»
- Размещайте ссылки на сайтах одной региона и тематики
- Беря ссылки, отдавайте предпочтение ссылкам, каковые смогут принести трафик
- Не берите большое количество недорогих ссылок в маленький период
- Не берите ссылки машинально
- Составляйте вручную тексты для ссылок
Авторитетность
- Сделайте на сайте Wiki страницы и тезаурус
- Всесторонне завлекайте трафик на сайт
- Установите социальные кнопки и размещайте анонсы статей в соцсетях
- Договаривайтесь с авторитетными сайтами для публикации экспертного контента
Монополия
- Оптимизируйте и продвигайте публикуемый контент по 1-2 низкочастотным запросам
- Монополизируйте выдачу своим контентом
Авторитетные сайты легче продвигать, и грех не пользоваться таким подходом:
Итог:
Пример монополизации выдачи
7 из 10 сайтов поисковой выдачи ссылаются на 1 сайт:
Нестандартные приемы SEO но об этом в второй статье. 🙂
Поведенческие факторы
Сервис Webmaster Mail предоставляет неповторимую данные о поведенческих факторах:
- ПИК — поведенческий индекс качества, определяемый такими параметрами как СПД и СУП.
- СПД — средняя привлекательность документа; критерий, отражающий привлекательность текстового содержания ссылки на сайт (сниппета) в поисковой выдаче.
- СУП — средняя удовлетворенность пользователя; параметр, показывающий как по оценке пользователя страница сайта соответствует поисковому запросу.
Зная эти показатели, возможно естественным образом их улучшать.
Улучшение СПД
- Делайте заголовок Title реализовывающим и занимательным
- Смотрите за текстом в сниппете
- Применяйте расширенные сниппеты
Улучшение СУП
- Применяйте ссылки на страницы с тезаурусом либо викистраницы
- Старайтесь дать больше ответов и поразмыслить, что пользователю пригодится еще
- Разбирайте ключевые запросы и трафик, уменьшайте отказы дописывая контент
- Применяйте видео либо презентации на страницах
Неприятная правда о накрутках
На рынке SEO существует множество сервисов по накрутке всех показателей. Представьте, что вы поисковик, у вас имеется громадная база данных по всем документам и ваша совокупность знает медианы всех показателей.
Для таковой совокупности резкие отклонения от нормы являются странностями и воспринимаются как веб-спам.
Итог — санкции, каковые незаметны глазу, замораживающие развитие проекта. (Типовая неприятность в SEO — обладатель сайта сам портит историю либо прыгает от одной компании к второй, а позже негодует, из-за чего сайт не выходит в ТОП).
Виды накруток
- Накрутка PhraseRank (большое количество главных слов в тексте)
- Накрутка PageRank (автоматическая закупка ссылок)
- Накрутка BrowseRank (накрутка переходов по внешним ссылкам)
- Накрутка ClickRank (необычно, что по сайту вне ТОП-10 так много кликают)
- Накрутка времени и глубины просмотров сайта (необычно, что на сайте тратят так сильно много времени)
Делая SEO-оптимизацию собственными руками, вы имеете возможность применять такие сервисы, но делать это необходимо бережно, накручивая показатели планомерно на маленькие значения, а не вливать бюджеты в инструменты, каковые смогут дать и отрицательный эффект.
На любой из пунктов отечественного SEO чек-страницы вы имеете возможность отыскать ответ в сети. Занимайтесь SEO верно — занимайтесь повышением и контентом авторитетности.
Создатель этого поста:
Погодаев Сергей, начальник компании «Бюро Погодаева»
- Занимается изучениями методов поисковых совокупностей с 2009;
- Совершил более 150 технических, поисковых и маркетинговых аудитов сайтов;
- Проводил оптимизацию социальных сетей «Мой Мир» и «AlterGeo»;
- Изучает и развивает направление «Продвижение Landing Page».
» Все статьи автора
Случайные статьи:
- Qr-целевые страницы (qr code lanidng page) — новое явление интернет маркетинга! от сканирования к конверсии…
- На пути к мечте: 5 советов по достижению успеха
Инструкция для сотрудников (чек-лист) по полной SEO оптимизация страниц Вашего сайта
Подборка похожих статей:
-
Веб-дизайн и seo оптимизация при создании сайта
В то время, когда речь заходит о разработке нового сайта, большая часть дизайнеров-новичков заботятся лишь о том, как превосходно будет смотреться сайт….
-
4 Ключевых шага оптимизации конверсии сайта
Посмотрим правде в глаза. Средний уровень коэффициента конверсии для простого вебмагазина — около 3%, и только весьма немногие сайты могут похвалиться…
-
Оптимизация целевых страниц основного сайта
Оптимизация целевых страниц главного ресурса (Landing Page Optimization, LPO) – это повышение процента визитёров вашего сайта, достигающих целей…
-
Оптимизация главной страницы сайта на основе опыта журнала fortune 500
Оптимизация лендинг пейдж либо главных страниц сайта — дело хоть и необходимое, но достаточно сложное. Задача может показаться и вовсе невыполнимой, в то…