Оптимизация прайс-листа: как составить ценовую часть лендинга?

Как вы формируете собственные прайс-страницы? Располагаете тарифы от недорогих к дорогим? От дорогих к недорогим?

Либо как придется? Предлагаем вам перевод изучения ConversionXL на тему того, как люди принимают стратегии ценообразования в зависимости от дизайна прайс-страницы. В рамках изучения был проанализирован лендинг SurveyGizmo, в прайс которого вносились трансформации.

Так маркетологи смогли разглядеть, определяются ли модели и предпочтения восприятия макетами прайс-страницы.

Кратко, результаты следующие: в большинстве случаев, пользователи взаимодействуют со всеми моделями ценовых страниц одинаково, независимо от макета. Люди выполняют солидную часть времени, изучая первые два тарифных замысла (размещенные слева направо). Дорогие тарифы просматриваются стремительнее остальных — но снова же, размещенные слева, на первой либо второй позициях, они изучаются подробнее.

Визитёры выбирали дорогие пакеты чаще, в случае если те были расположены на первой позиции.

Учитывайте эти результаты, составляя личные прайсы либо идеи для тестов. К примеру, расположите самые дорогие тарифы слева и запустите сплит-тест на новый прайс. Но не забывайте, что пользовательское тестирование (user testing) не всегда правдиво.

Довольно часто в это же время, что люди говорят о собственных поступках, и тем, как они поступают в действительности — пропасть. Помимо этого, изучение разбирало поведение пользователей на платформе по созданию опросов. Запрещено обеспечивать подобные результаты для бизнесов вторых сфер.

Словом, тестируйте и находите оптимальные варианты.

Вступление

Страница с стоимостями — неотъемлемая часть воронки продаж. Это место, где клиент изучает подробности оффера и его цена. Мы довольно часто писали о прайс-страницах, а также о правилах ценообразования а также оптимизации прайсов SaaS-платформ.

Существует очень несложный метод отобразить ценовую стратегию: от недорогих тарифов к дорогим, слева направо. В соответствии с обзору process.st, 81% SaaS-компаний из перечня Montclare 250 компонуют ценовую страницу как раз так. Это логичный метод презентации объектов, но самый ли удачный?

Растет ли конверсия от для того чтобы подхода? Изучение ConversionXL ответит на данный вопрос.

Были протестированы разные схемы прайс-страницы и собраны информацию о влиянии этих макетов на поведение и восприятие пользователей. Кроме этого был задействован айтрекинг и другие стратегии, показывающие, как пользователи в большинстве случаев взаимодействуют с прайсами и как дизайн ценовой страницы воздействует на выбор.

7 советов оптимизации прайс-страницы для стартапов

Способы сбора данных

За базу была забрана страница с стоимостями инструмента Surveygizmo (облачный софт для опросов). Большая часть пользователей всемирной сети не слышало о Surveygizmo, поскольку это узкоспециализированное ответ, — исходя из этого исследователи сделали вывод, что участники тестов будут менее пристрастны на незнакомом лендинге. Но мысль сервиса (онлайн-опросы в «тучах») была ясна визитёрам.

Вот скриншот уникального прайса Surveygizmo (дизайн сервиса успел смениться с того времени):

Оптимизация прайс-листа: как составить ценовую часть лендинга?

Скриншот уникального прайса Surveygizmo, слева направо тарифы расположены от недорогого к дорогому (недорогой — первый).

Ниже — два тестовых варианта. Главная альтернатива (от дорогих тарифов к недорогим), и версия с перемешанными тарифами (добавлена легко для сравнения).

Скриншот поменянного прайса, тарифы расположены от дорогих к недорогим (дорогие — первые).

Скриншот поменянного прайса, тарифы находятся в случайном порядке

Изучение включало следующие этапы: постановка задачи, айтрекинговое изучение для анализа паттернов просмотра, опрос по окончании исполнения задачи.

Задача пребывала в следующем: участники должны были пристально изучить особенности каждого тарифа. Исследователи попросили отыскать функции, предлагаемые лишь двумя из четырех тарифов.

Участников задали вопрос:

«Сценарий: представьте, что вы обладаете средним бизнесом и нуждаетесь в инструментах онлайн-опроса, предлагающих кроме этого инструменты и поддержку чата аналитики.

На следующем экране будут продемонстрированы главные ценовые опции этого инструмента. Вы имеете возможность взглянуть варианты и выбрать тариф, оптимальный для ваших потребностей».

По окончании просмотра страниц у пользователей уточнили, какой замысел они бы охотнее выбрали. Применяя опросы на протяжении и по окончании задачи, предполагалось узнать, воздействует ли компоновка тарифов на то, как пользователи принимают данные. И в случае если да, то как велика отличие этих влияний?

ТОП-8 психотерапевтических приемов оптимизации прайс-страницы

Выводы Эти айтрекинга

Вот карта данных айтрекинга, показывающая, куда чаще наблюдают пользователи:

Эти айтрекинга, наложенные на варианты прайс-страниц. Слева: от недорогих к дорогим тарифам; Посередине: тарифы в случайном порядке; Справа: от дорогих к недорогим.

Обратите внимание, что сущность одна для всех вариантов: люди начинают просмотр в центре страницы, а после этого осматриваются внимательнее слева направо.

Вот еще одно изображение. Тут прекрасно виден главный паттерн, с которым люди просматривали каждую вариацию (список и тарифные планы предлагаемых функций):

Прайс-страницы Surveygizmo с указанием последовательности, в которой люди просматривали каждую версию (от 1 до 5).

Снова же, изображение выше говорит об неспециализированных паттернах просмотра. Вывод: участники принимают макет схожим образом, независимо от компоновки тарифов. Они детально изучают первые два пункта (в порядке слева направо), за чем и выполняют солидную часть времени.

Независимо от цены тарифных их расположения и пакетов по цене, первые два «лота» постоянно пользуются наивысшим вниманием.

Сейчас посмотрим на цифры:

Так как у нас имеется 5 областей, воображающих интерес (любой из тарифных замыслов со перечнем функций), выполненных в трех вариациях, существует множество потенциальных комбинаций для сравнения. Однако, исследователи сосредоточились на изучении моделей 2 самых дорогих замыслов (ProEnterprise), потому, что это задает ценовой ориентир.

Вот краткая статистика по тарифам Pro и Enterprise:

Тариф Вариация Размер элемента Средний рейтинг первой фиксации взора Средняя длительность фиксации Среднее время до первой фиксации
Pro От недорогих 50 5 1.802 5.07
Pro От дорогих 47 2 1.933 1.604
Pro Смешанная 42 3 3.052 1.508
Enterprise От недорогих 50 6 0.93 8.412
Enterprise От дорогих 47 3 2.579 1.913
Enterprise Смешанная 42 6 1.324 5.988

Сводная статистика айтрекинга для замыслов Pro и Enterprise по областям прайса, воображающих интерес.

Увидена весомая отличие между цифрами в среднее время до первой фиксации [F(2,136) = 12.6881, p0.001] и неспециализированной длительностью фиксации [F(2,136) = 7.419, p0.001].

Выводы: участники израсходовали больше времени на изучение дорогих замыслов и стремительнее обнаружили их, в то время, когда дорогие тарифы размешались первыми слева.

Как расширить CTR прайс-страницы на 93,71%?

Результаты опросов

Как не забывайте, исследователи задавали вопросы участников: «учитывая ваши потребности, какой тариф вы купили бы?»

Процент участников, предпочитающих самый дорогой тариф, по всем трем вариациям. Обратите внимание — в смешанном варианте тариф «Pro» вышел вперед среди платных пакетов.

Как видно, макеты смешанного и размещения от дорогого к недорогому лучше мотивировали участников выбрать тариф «Pro». А смешанная вариация вывела данный замысел на первое место среди платных пакетов.

Вывод: пользователи охотнее выбирают дорогие тарифные пакеты, в случае если те расположены первыми слева, в порядке убывания цены.

Предупреждения

Приведенные результаты были взяты от участников, не нуждавшихся в данном программном ответе. Данный вопрос — ахиллесова пята пользовательских тестирований, поскольку гипотетические, смоделированные обстановки не всегда трансформируются в настоящие кейсы.

Не исключайте возможности, что люди, заинтересованные в приобретении софта, повели бы себя в противном случае. Однако, авторы изучения постарались приблизить обстановку к настоящей, задав верный «сценарий» и мотивационную установку.

Не смотря на то, что предоставление участникам заблаговременно определенного сценария задачи снабжает равномерную степень мотивации, кроме этого это может ограничивать возможности интерпретации результатов — так как предпочтения по определенному тарифу могли быть деформированы сценарием. Вероятно кроме того, что различия в предпочтениях стали бы более большими — либо совсем вторыми, задай авторы участникам иную задачу.

Как манипулировать клиентами посредством прайс-страницы?

Вместо заключения

Не смотря на то, что большая часть стартапов компонуют прайс-страницы от недорогих к дорогим тарифам, опыт ConversionXL продемонстрировал, что пользователи охотнее выбирают более затратные замыслы, в случае если тарифы расположены напротив — от самых дорогих к бюджетным.

Независимо от компоновки макета, пользователи изучают первые два тарифа (слева) солидную часть времени. И в случае если в том месте — недорогой пакет, то главное время визитёры будут просматривать его. Подобно — с дорогими тарифами.

Не смотря на то, что пользовательские тесты не всегда отображают поведенческую действительность — так как слова людей довольно часто расходятся с их поступками, — результаты говорят, что вам стоит пересмотреть прайс страницы.

Расположите тарифы от дорогих к недорогим, и протестируйте новый макет — быть может, это умножит ваши показатели.

Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.com

Случайные статьи:

7 советов оптимизации прайс-листа для стартапов


Подборка похожих статей:

riasevastopol