Оптимизация потребительской ценности: кейс от course hero

Платформы и коммерческие площадки увлекательны для оптимизации, по причине того, что они, в большинстве случаев, преследуют достижение сходу нескольких целей:

  • Если бы на eBay не было продавцов, то и не было бы клиентов; нет клиентов — нет продавцов. Исходя из этого оптимизация обязана учитывать интересы обеих групп.
  • Если бы на hh.ru не было бы предложений работы, не было бы и тех, кто ищет работу. А вдруг нет последних, то нет и работодателей.
  • Если бы у Facebook не было визитёров, то не было бы и рекламодателей. А если бы не было рекламодателей, отсутствовала бы возможность удачной монетизации.

Платформы кроме этого увлекательны в связи с тем, что во многом зависят от сетевых эффектов: их сокровище зависит от количества людей, пользующихся ими. Если бы у YouTube имелся лишь один пользователь, сокровище YouTube для этого пользователя была бы равна нулю.

В данной статье будет поведано о том, как проходила оптимизация краудсорсинговой образовательной платформы Course Hero. Course Hero — это сайт для преподавателей и студентов, разрешающий в очень эргономичной форме обмениваться образовательными материалами различных форматов.

  • Как расширить потребительскую сокровище?

pЦели оптимизации

Оптимизация потребительской ценности: кейс от course hero

Перед создателями платформы находились следующие цели:

1. Мотивировать пользователей к более активной загрузке на ресурс имеющихся у них проектов и образовательных материалов. Это разрешит Course Hero создать огромную сетевую библиотеку, которая будет иметь громадную сокровище в глазах будущих пользователей, и расширит сообщество платформы.

2. Повысить колличество зарегистрированных пользователей и так достигнуть негласного статуса «самого громадного образовательного сообщества в мире».

Жажда скорости: из-за чего многим веб-проектам так серьёзен стремительный рост

Перед тем как вы приступите к проведению сплит-тестов, вам предстоит в подробностях продумать стратегию опыта и добиться того, дабы она соответствовала поставленным ранее целям. Для платформы типа Course Hero скорость, масштабируемость и повышение доли на рынке было критически принципиально важно по нескольким обстоятельствам:

1. Для многих типов онлайн-бизнеса победитель, в большинстве случаев, приобретает все. Это особенно актуально для платформ, сообществ и коммерческих площадок. Выигрышная стратегия содержится в том, дабы в малейшие сроки стать самой посещаемым и лучшим ресурсом в собственном роде.

Само собой разумеется, для реализации аналогичной стратегии неизменно необходимы большие деньги, но доверие клиентов должно находиться на первом месте.

2. Успех зависит от скорости, с которой вы имеете возможность проводить тесты и повышать коэффициент конверсии вашего сайта, и реинвестировать дополнительную прибыль для получения еще большего количества трафика.

3. Лидерство дает громадное преимущество в развитии. В то время, когда вы в первых рядах, вы приобретаете значительную часть на рынке.

С целью достижения поставленных целей Course Hero была создана стратегия, опирающаяся на следующие правила:

  • были предложены лишь те новшества, каковые опирались на апробированные изучениями догадки. Новшества, каковые уже доказали собственную состоятельность, имеют больше шансов продемонстрировать прорывные результаты;
  • фокус на главных страницах (главных элементах) воронки Course Hero: были выяснены страницы (и главные элементы), каковые завлекали внимание самые квалифицированных визитёров;
  • прежде всего реализовывались те идеи, каковые было легко внедрить.
  • Масштабирование бизнеса: 3 урока от Uber

Тест 1. Оптимизация страницы «Create a Free Account» (Создай бесплатный аккаунт): число платных подписчиков возросло на 19%

Уникальная страница

Один из победивших претендентов

В чем обстоятельство успеха?

На протяжении изучения процесса создания учетной записи было распознано, что визитёры имели возражения следующего характера:

1. Отсутствие осведомленности о надежности Course Hero и его масштабе. Кое-какие визитёры были не уверены, стоит ли доверять этому сервису. Это возражение было преодолено методом добавления на страницу информации о масштабе сообщества Course Hero — «более 10 000 000 студентов и сотни» и «преподавателей опытных репетиторов».

Помимо этого, была добавлена надпись, показывающая, что Course Hero владеет наибольшей библиотекой образовательной информации.

2. Непонимание того, как Course Hero трудится. Это возражение удалось преодолеть, лишь переписав и более наглядно представив список того, что люди возьмут от сообщества.

3. Непонимание того, сколько стоит регистрация аккаунта. В совокупности Course Hero создать аккаунт возможно безвозмездно, исходя из этого уведомление об этом было решено сделать более заметным и продублировать его пара раз в течении всей страницы.

4. Беспокойство в отношении того, что пройти регистрацию в совокупности возможно через аккаунт Facebook. Дабы ликвидировать это препятствие, было решено переместить CTA-кнопку под кнопку «Создай аккаунт безвозмездно». Затем людям стало ясно, что пройти регистрацию на сайте возможно так, как им комфортно.

  • Как преодолевать возражения, появляющиеся у визитёров лендинга

Тест 2. Загрузка контента на сайт возросла на 21%

Уникальная страница. Предложение бесплатного доступа к сервису (выделено красной рамкой) размещено над платными тарифами.

Победивший вариант: предложение «Free access» (бесплатный доступ) сейчас оказалось в формате выплывающего окна.

В чем обстоятельство успеха?

При оптимизации двухсторонней платформы принципиально важно угодить обеим сторонам. Пи этом было ясно, что улучшить показатели возможно, лишь фокусируясь за раз на чем-то одном. Исходя из этого упоминание о возможности бесплатного доступа было убрано со страницы вовсе.

Визитёры видели перед собой лишь линейку платных тарифов, а предложение бесплатного доступа было реализовано в формате всплывающего окна.

Возможно высказать предположение, что продвижение бесплатного варианта снизило доходы Course Hero. Но за счет разделения задач количество финансовых вкладов, наоборот, выросли на 24%.

В случае если ваш сайт посещают различные типы визитёров, израсходуйте время, чтобы выяснить их всех лучше. Это даст вам значительно лучшее представление о том, как организовать вашу воронку конверсии, дабы разместить на сайте релевантный контент с результативными призывами к действию, разрешающий обратиться к верным людям в верное время.

  • Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?

Тест 3. Размещение рекламного блока в сайдбаре сайта разрешило повысить колличество платных подписок на 9%

Уникальная страница.

Победивший вариант. Был добавлен сайдбар

Так как людям было не совсем ясно, как трудится сервис, а в прошлых тестах было узнано, что правый сайдбар оказывает хорошее влияние на конверсию, как раз в нем и было решено разместить основные данные о платформе в формате буллетов. Это увеличило число платных подписок на 9%.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversion-rate-experts.com

Случайные статьи:

Возьмитесь за ум, изучите, действуйте! | Кэтлин Мёрфи | TEDxBeaconStreet


Подборка похожих статей:

riasevastopol