Наш опыт в lpgenerator: лендинг для кавер-группы rolls band

Rolls Band — юная кавер-группа, которая скоро завоевала популярность у организаторов мероприятий и московских слушателей. Парни обратились в LPgenerator, дабы создать себе неповторимый лендинг.

Что из этого оказалось, и об истории создания группы, поведает продюсер и по совместительству один из ее участников, Николай Осипов.

Николай, у вас имеется трудящийся сайт группы Rolls Band, но, однако, вы решили обратиться к лендингам. Из-за чего?

В то время, когда я в первый раз столкнулся с таким понятием, как посадочная страница, то осознал, что это окажет помощь скоро повысить лояльность аудитории в нашем случае. Сайт дает подробную данные, но не формирует нужного вау-эффекта, как это делает лендинг.

Отечественному целевому пользователю необходимо дать сходу конкретные материалы в верной последовательности, продемонстрировать эмоции, дабы он заполнил форму.

Еще один момент — визуальные характеристики одностраничника. Не секрет, что мы реализовываем все-таки прекрасный продукт, и это также необходимо верно донести до аудитории.

Как раз лендинг пейдж справился с поставленными задачами на «превосходно».

На начальных этапах существования группы как искали клиентов?

Первое, что мы сделали — создали страницы в соцсетях (ВКонтакте, Facebook).Наш опыт в lpgenerator: лендинг для кавер-группы rolls band Я добавлялся в «Приятели» ко всем, кто имел сообщение с кавер-группами, организацией мероприятий, в целом с музыкальной сферой Москвы. Размещали собственную рекламу на тематических сайтах.

В то время, когда показалась маленькая база, делали email-рассылку. Кроме этого прекрасно трудилось «сарафанное» радио.

Все это в комплексе принесло собственные плоды, показался определенный рекламный бюджет и мы осознали, что необходимо продвигаться в другом масштабе. Для этого я отправился на направления Бизнес Юности, где и определил об LPgenerator.

Как проходила работа над вашим проектом?

Я остался доволен. Мне сходу понравилось, что менеджер внесла предложение заполнить бриф. Это было готовое техническое задание, куда легко необходимо было вписать все данные.

Я сходу осознал, как будет смотреться продукт, еще до создания дизайна.

Работа с брифом разрешила совершенно верно сформулировать основополагающие моменты лендинга, мы практически ничего не переделывали.

Я остался весьма доволен. Мы взяли вправду прекрасный продукт, что всецело соответствует изюминкам отечественного проекта и передает всю индивидуальность группы Rolls Band.

Отслеживаете статистику, имеете возможность ею поделиться?

По большому счету на начальных этапах запуска одностраничника мы не отслеживали поступление лидов конкретно с него. Контактные телефоны на стандартном сайте и лендинге находились однообразные, и тяжело было осознать, откуда пришел лид. Спустя месяц мы поменяли номер телефона на посадочной странице, и смогли отслеживать поступающие оттуда звонки.

Конкретные статистические данные в месячном выражении назвать сложно, поскольку мы не запускаем лендинг неизменно. Иногда, в то время, когда требуется привлечь больше клиентов, он трудится, и трудится прекрасно. Конверсия в различное время образовывает от 10% до 30%.

Помимо этого, лендинг мы используем как презентационный материал. В случае если человек обращается к нам с вопросом о том, что такое кавер-группа Rolls Band, мы показываем ему одностраничник — и потенциальный клиент приобретает исчерпывающую данные при помощи него.

Кстати, на протяжении отечественного с нами беседы я вижу, что пришел еще один лид:) Как видите, с теми задачами, каковые мы возложили на него, лендинг справляется.

До момента обращения к LPgenerator трудились с лендингами?

Как я уже сообщил выше, познание того, что такое лендинг, пришло по окончании обучения в Бизнес Юности. В том месте, в ходе ознакомления с курсом, я взял возможность поработать с онлайн-конструктором LPgenerator и осознал, что это достаточно легко. Потом, в то время, когда мы решили создать лендинг для собственной группы, выбрали личный дизайн.

Поведайте, как создавалась Rolls Band?

В 2012-м году мы решили организовать коммерческий проект, дабы развиваться в музыкальной сфере: закупать хорошую музыкальную аппаратуру, писать авторские песни, получать деньги. Несколько достаточно скоро получила популярность у организаторов и московских слушателей разных праздничных дней. Мы выступаем на корпоративах, свадьбах, выпускных, публичных мероприятиях.

Rolls Band первенствовалподобным проектом, но сейчас уже трудится продюсерский центр NotaProduction, куда входят еще пара кавер-групп. Я являюсь его директором и основателем.

Станете ли вы еще обращаться к лендингам?

Непременно, да. Мы убедились в том, что рекламная кампания с лендингом делается значительно действеннее. Будем обращаться к LPgenerator еще.

Благодарю за хорошую работу!

Понравилась история?
Определите, как посадочная страница может оказать помощь в вашем бизнесе! Для этого заявку

Николай Осипов,
Лендинг: rolls-band.ru
Кавер-группа Rolls Band
Вместе с LPgenerator с 2015 года

Случайные статьи:

Аудит лендинга от LPgenerator для Татьяны Добролюбовой


Подборка похожих статей:

riasevastopol