Хватит делать лендинги. делайте это!

Давайте сходу прямо и без воды: если вы пристально дочитаете данный материал до конца и сделаете все, что я говорю, то за 60-90 мин. у вас окажется лендинг, с конверсией в несколько раз выше, чем имеется на данный момент.

Из-за чего я могу это утверждать? Отечественная команда занимаемся контекстной рекламой и ежедневно трудится, а также, с разными лендингами клиентов. И за годы практики мы увидели ответственную тенденцию: хороший и выдающийся итог дают неизменно самые простые лендинги.

Все, как сказал Миккеланджело. Достаточно лишнее. Именно о том, как это сделать — эта статья.

Итак, отправились.

Для ленивых вся формула содержится в паре строчков: конструктор LPgenerator + настоящее фото вас, вашей компании, производственного процесса, процесса оказания услуги (любое из перечисленного подойдет) + форма захвата с 1 полем + заголовк 4U.

Серьёзное уточнение: все скриншоты шаблонов и итоговых посадочных страниц даны только для примера. Как говорится, все совпадения с настоящими посадочными страницами — неумышленные.

А сейчас пройдемся по каждому озвученному мной в формуле пункту.

1. Конструктор

на данный момент их даже больше чем нужно на рынке. Берите любой, какой вам комфортно. Мы используем LPgenerator.

Вы имеете возможность забрать тот, которым пользуйтесь на данный момент либо выбрать второй.

В конструкторе имеется возможность создать одноэкранный лендинг. Принципиально важно: как раз одноэкранный — таковой, что запрещено скролить. Заберите безлюдной шаблон и добавьте в него нужную секцию либо выберите из галереи шаблонов тот, в котором минимум подробностей, цветов, элементов. Подставьте в него наименование вашей компании, логотип, номер телефона.

Готово. Первый этап пройден.

Хватит делать лендинги. делайте это!

Это лендинг, сверстанный с нуля методом добавления секции в безлюдный шаблон в конструкторе LPgenerator. В нем имеется все нужное: фоновое изображение, форма и заголовок захвата с одним полем.

Что делать, в случае если ваш лендинг шаблон не конвертирует?

2. Настоящее фото

Если вы хотя бы мало занимались продвижением собственной компании, слушали умные семинары, вебинары, направления и просматривали статьи — вы точно понимаете, что именно настоящее, настоящее фото — это один из главных триггеров доверия. Так из-за чего вы все еще его не используете? Начните прямо на данный момент.

Нет, правда. Заберите в руки ваш смартфон и сделайте снимок сотрудников и офиса за работой, клиента на получении доставки вашего товара, курьера при выезде на доставку, работников за производством на линии, себя за рабочим местом в офисе либо дома — любое фото, которое передаст сущность вашей деятельности и на котором будут люди, трудящиеся с вами либо на вас.

Мы забрали легко скриншот с одного из видео, снятых в офисе. Да, он не совершенного качества. Но на данный момент это не то, на чем стоит заострять внимание. Основное условие соблюдено: на изображении имеется настоящие люди, трудящиеся в команде.

Эти люди находятся в настоящем офисе. Антураж косвенно но говорит о сфере деятельности.

Еще раз: сделайте это фото прямо на данный момент. Вам не нужна фотосессия, вам не нужен опытный фотограф, вам необходимо это. Прекратить думать об этом и просто сделать.

Без шуток!

5 способов расширить конверсию посредством изображений

3. Форма захвата

Вдумайтесь: что вам необходимо, не считая номера телефона либо емейла клиента? Разве вы не имеете возможность определить все подробности в последующей переписке либо при звонке? Для чего вы заставляете людей вводить такое количество информации?

Для чего вам их сайт, планируемые размеры поставок, для чего, в итоге это страшное «введите ваш комментарий к заказу»?

Легко одно поле в форме ввода. Это так легко.

Уберите все лишнее. Удалите все поля не считая одного: номера телефона (либо емейл — в случае если ваша цепочка продаж не подразумевает телефонного беседы).

4. Заголовок

Это самая увлекательная часть. Как раз в ней и будет находятся все то, что раньше было у вас на нескончаемых долгих лендингах, каковые все равно никто не просматривает. Как раз в заголовок вы должны уместить всю сущность вашего предложения, его настоящее отличие от сотен вторых предложений соперников.

Как раз заголовок будет реализовывать.

Для тех, кто по каким-либо обстоятельствам еще не слышал про 4U заголовки — я дам краткий обзор.

Итак, ваш заголовок обязан соответствовать 4 параметрам: полезность, специфичность, уникальность и срочность. К примеру: «Увеличим поток клиентов в 2 раза уже через 14 дней посредством 29 неповторимых фишек и настроек Яндекс Директ».

Привлекательно? Знаю, что да 🙂

Разберем заголовок:

  • Полезность: Увеличим поток клиентов
  • Специфичность: в 2 раза
  • Срочность: уже через 14 дней
  • Уникальность: посредством 29 неповторимых фишек и настроек Яндекс Директ

Дабы составить крутой 4U заголовок себе на 4 вопроса:

1. Что возьмёт ваш клиент? (Не что вы сделаете, а что возьмёт клиент — не путайте)
2. Какая от этого польза в цифрах (стремительнее, дешевле, экономичнее, долговечнее и т.п.)
3. В какой временной отрезок все случится (за 40 мин., за месяц, за чемь дней)
4. Как и за счет чего все случится (по неповторимой методике, за счет инновационной разработке, благодаря ускоренной совокупности). Тут добавлю от себя: применяйте цифры, а не просто неспециализированные формулировки.

Как удвоить конверсию лендинг пейдж посредством заголовка?

Итог

Вот что оказалось у нас в итоге:

Сейчас, в то время, когда у вас имеется настоящий несложный пошаговый метод всего из 4 составляющих — будет довольно глупо не сделать собственный супер-конверсионный лендинг за 60 мин., поскольку так? Так из-за чего вы до сих пор не начали? Вперед!

Высоких вам конверсий!

Создатель этого поста:

Павел Некрасов, маркетолог, эксперт по контекстной рекламе direktorinterneta.com

  • сертифицированный эксперт Яндекс Директ и Гугл AdWords
  • создатель обучающих направлений по контекстной рекламе
  • спикер отраслевых конференций RIW, РИФ+КИБ, eTarget

» Все статьи автора

Случайные статьи:

БМ. Как не надо делать сайты. Лендинги


Подборка похожих статей:

riasevastopol