Оптимизация конверсии: статистика 2012 года

Для тех, кому не равнодушны высокие показатели конверсии, уже давно не секрет, что самым сложным моментом в этом вопросе есть получение точных информации об эффективности работы сайта/целевой страницы и познание того, что именно воздействует на увеличение коэффициента конверсии. В данной статье мы поведаем вам, от чего зависит рост CR (Conversion Rate) и приведем кое-какие статистику.

Без оглядки на расширение рынка, показатели конверсии ползут вниз. Вы спросите: «Из-за чего это происходит?». Нехороший маркетинг? Неправильное применение способов тестирования? Отсутствие опыта? Все вышеперечисленное?

Обстоятельство сложившейся плачевной обстановке кроется в том, что на каждые израсходованные 100 долларов из бюджета маркетинговой компании, 92 долларов идут на затраты связанные с привлечением клиентов (PPC, медиa, тизеры и т.д), и самая малость (1 американский доллар) идет на оптимизацию конверсии.

  • какое количество тратит рынок американских на онлайн-рекламу?

Итак, давайте проанализируем, что происходило в мире маркетинга с CR за последние годы.

1. Довольных показателями CR мало

За 4 года изучений лишь 1% опрощеных были довольными показателями оптимизации конверсии. Обстоятельствами недовольства остального числа опрошенных смогут быть:

  • процесс оптимизации конверсии доверяют не подготовленным кадрам;
  • желание скоро (1-2 семь дней) взять итог от произведенной работы (что не вероятно при верной постановке процесса).

Оптимизация конверсии: статистика 2012 года
Часто бывает, что ваше руководство (либо клиент) не верят в силу оптимизации продаж либо лидогенерации, и из-за попытоккомпания сразу же урезает эту статью затрат. Ответ данной неприятности было представлено ранее в одной из отечественных статей.

  • Как доказать сокровище оптимизации конверсии собственному боссу (либо клиенту)?

2. Способ сплит-тестирования был популярнее

За последние 2 года данный способ чаще вторых употреблялся для оценки эффективности вариантов целевых страниц, рекламных PPC объявлений, баннеров. Но тут принципиально важно подчернуть, что выбор метода тестирования зависит от поставленных целей.

  • Из-за чего А/Б-тестирование (сплит-тест) лучше мультивариантного?
  • Делаем сплит-тест целевых страниц на практике

И без оглядки на то, что cплит-тестирование возможно проводить до бесконечности продолжительно, подбирая самый выигрышный вариант графического изображения, CTA (call to action) либо контента, этот метод одержал победу по сравнению с другими способами.

3. Мультивариантное тестирование (MVT)

Данный способ тестирования считается самоё точным, но для его реализации необходимо большое количество времени и широкий канал трафика. Такие условия отпугивают компании малого и среднего бизнеса. Исходя из этого большинство (46%) выбирает сплит и только 17% компаний применяют мультивариантное тестирование.

  • 5 шагов к повышению конверсии сайта

4. Количество целевых страниц возрастает с каждым днем

Маркетологи со временем начинают осознавать, что применение целевых страниц увеличивает число клиентов, методом получения лидов и предоставления ежедневной работы кол менеджеру и центру по продажам. В совершенстве, вы должны применять целевые страницы для всех ваших маркетинговых кампаний. Это окажет помощь вам измерить ROI.

В представленном графике видно, как с течением времени возрастают доходы компании, начинающие применять тестирование целевых страниц.

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.com

Случайные статьи:

Как работает статистика по UTM-меткам в Центре Оптимизации Конверсии LPgenerator?


Подборка похожих статей:

riasevastopol