Два подхода к оптимизации конверсии

Источник изображения

Новая инфографика от SEOgadget с юмором и в дешёвой форме растолковывает, что стоит делать и чего не требуется предпринимать при проведении работ по оптимизации конверсии (CRO).

На инфографике изображены два главных подхода к оптимизации. Разберем подробнее, действия и какие утверждения будут полезны конверсии, а какие конкретно сведут упрочнения на нет.

Как делать не требуется

В собственной практике создания неповторимого дизайна целевой страницы мы довольно часто видимся с окончательным мнением клиента по поводу графических элементов целевой страницы, которое в большинстве случаев основано на той либо другой статье, иначе говоря на чистой теории.

Волшебная зеленая кнопка

Если вы один из тех маркетологов, каковые уверены в том, что “зеленая кнопка конвертирует лучше, чем красная”, послушайте, что на данный счет думают эксперты. Сам по себе цвет оказывает не большое влияние на конвертацию (особенно на мужскую аудиторию, где большой процент той либо другой формы дальтонизма).

Не смотря на то, что нельзя отрицать, что в некоторых случаях, цвет имеет громадное значение, все же имеется другие методы сделать CTA-элемент более действенным. Если вы вправду желаете, дабы ваша кнопка выделялась, обратите внимание на такие составляющие дизайна, как контраст, свободное пространство, направляющие стрелки.Два подхода к оптимизации конверсии Тем более, что это не просто слова, а подтвержденная изучениями мировая практика.

  • Как цвет воздействует на покупательскую активность?
  • Мастерство сочетания цветов — броский путь к высокой конверсии

Еще одно распространенное заблуждение: “Логотип с минимальным числом цветов повышает конверсию”. Полная ерунда. Простой, удобный для глаз дизайн с верно подобранными цветами вправду окажет помощь сделать выговор на CTA-элементе.

Но если вы “обесцветите” ваш логотип, а дизайн самой страницы останется в лучших традициях 90-х, в эстетике “оторви глаз”, вряд ли это как-то повысит уровень конверсии.

  • Элементы призыва к действию от известных брендов
  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

Авторы инфографики утверждают, что стрелки рядом с кнопкой никак не воздействуют на конверсию. В этом вопросе мы с ними не согласны. Как показывает отечественная личная практика, подсказки и стрелки, направленные на CTA-элемент, вправду оказывают помощь пользователю сориентироваться на странице и выполнить то воздействие, которого от него ожидает маркетолог/веб-мастер.

Будем помнить, что такое явление как сегментированные целевые страницы еще достаточно ново для Рунета в принципе.

Долгий либо маленький?

Еще одно спорное утверждение: “Маленькие страницы конвертируют лучше, чем долгие”. Тут все зависит от потребностей рекламной кампании. В большинстве случаев, маленькие страницы с минимальным числом прокруток, в противном случае и вовсе без них, лучше воспринимаются пользователями.

Потенциальный клиент либо подписчик, поставлен в ограниченные рамки и обязан решить, не отвлекаясь на дополнительную данные. Но в некоторых случаях для принятие ответа, человеку требуется больше времени и дополнительная информация о продукте. Тут на помощь приходят долгие страницы.

В действительности существует большое число посадочных страниц, каковые применяют эту технику, а также прием Плавная прокрутка, т. е. постоянное сотрудничество с верхней панелью навигации. При таковой организации страницы меню ни при каких обстоятельствах не выпадает из поля зрения пользователя, получается что- то похожее на микро-сайт.

Долгие офферы в большинстве случаев употребляются на продажных страницах, где нужное воздействие — приобретение, маленькие страницы будут замечательно генерировать лиды.

Тестировать либо нет?

И опять о пользе тестирования. Авторы инфографики смеются над “экспертами”, каковые предлагают не тестировать страницы и ожидать какого-либо хорошего результата. Нет тестирования — нет оптимизации.

  • 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
  • Делаем сплит-тест целевых страниц на практике

В действительности это общепринятая практика Рунета в сфере оптимизации (за исключением вправду осознающих экспертов): меняем кнопку — ожидаем увеличения конверсии.

Запомните, дабы вы не пробовали поменять, окончательный ответ даст лишь тестирование. Вы имеете возможность создать первый вариант страницы, основываясь на вашем опыте. Оптимизация конверсии окажет помощь вам “выжать” из страницы больше.

Тестирование, тестирование и еще раз тестирование.

  • 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию. MUST READ!
  • 12 советов оптимизации конверсии на базе людской психологии и поведенческой экономики
  • 10 способов повышения продаж, основанных на психологии клиентов

Верный подход к оптимизации

1. Создайте воронку конверсии. Выясните, на каком этапе конверсии вы теряете ваших визитёров. Когда вы сможете установить точки спада в потоке, возможно приступать к оптимизации как раз этих участков.

В то время, когда любой из этапов будет максимально действен, конечный итог не вынудит себя ожидать.

2. Применяйте особые средства (тепловые карты) для анализа поведенческой активности ваших пользователей, дабы выяснить самые удачные места размещения лид-формы и CTA-элемента.

3. Организуйте обратную сообщение с визитёрами вашей страницы посредством чата, к примеру. Так вы сможете узнать, что делается обстоятельством отказа пользователей от исполнения действия, которого вы от них ожидаете.

4. Поговорите с вашими работниками, каковые занимаются обслуживанием клиентов. Никто не считая них не знает больше о проблемах, с которыми сталкиваются ваши клиенты. Их знания смогут оказать помощь установить приоритеты для исправления ошибок и изменения функций.

5. Привлеките сторонних экспертов, талантливых дать консультацию по оптимизации конверсии. Не всегда ваше субъективное вывод есть самым верным. Взор со стороны возможно крайне полезен.

6. Применяйте совокупность поощрения ваших существующих и потенциальных клиентов, проводите акции и различные конкурсы с настоящими призами. В некоторых случаях, напротив, имеет суть увеличить цену на продукт, продемонстрировав, тем самым, его исключительность. Многие клиенты вправду уверены в том, что большая цена — это гарантия качества.

Трудитесь с подписной базой.

7. Применяйте редактор платформы LPgenerator чтобы скоро создавать целевые страницы, и без того же скоро вносить в них нужные трансформации.

8. Сплит-тестированиег. Одно измерение стоит больше, чем тысяча точек зрения специалистов. Печальная статистика — лишь 44% компаний применяют инструменты тестирования и оптимизации, а в Рунете данный показатель ближе к 1% по большому счету!

9. Учитесь на собственных неточностях. Если вы уже оптимизировали собственные рекламные кампании и целевые страницы, применяйте собственный прошлый опыт. Вы уже понимаете предпочтения вашей целевой аудитории, применяйте их для оптимизации конверсии.

10. Не останавливайтесь на достигнутом. Не забывайте, повышение коэффициента конверсии кроме того на 1% — это настоящее повышение вашей прибыли. Кроме того по окончании проведения всех этапов оптимизации страница не есть идеальной, продолжайте тестирование, пока не почувствуете, что добились максимальных результатов.

После этого вам стоит перейти к вторым разделам сайта либо целевой страницы.

  • “Конверсия” значит “продажи”. Оптимизация конверсии — это повышение продаж!
  • «Конверсия» значит «продажи» (продолжение)
  • Оптимизация целевых страниц в цифрах

11. Помните трудиться и с pre-click маркетингом: оптимизируйте рекламные PPC- либо медиа-кампании, сниппеты SERP, социальный трафик.

Наряду с этим вы должны совершенно верно знать какое количество стоит инвестировать в оптимизацию конверсии: бюджет появляется не из воздуха, его нужно планировать заблаговременно.

A CRO infographic by seogadget.com

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

БизнесХак#2. Оптимизация цены за конверсию


Подборка похожих статей:

riasevastopol