Споры о том, какая структура URL (от англ. Uniform Resource Locator — единообразный локатор (определитель местонахождения) интернет-ресурса есть самая эффективной в работе SEO-эксперта, не утихают много лет. В погоне за высокими позициями в поисковой выдаче специалисты меняют и число субдиректорий (подпапок) в URL, а также порядок главных слов.
Настоящий вопрос, но, содержится не в том, какая из этих техник приносит больший эффект, а в том, имеется ли по большому счету суть от всех этих манипуляций, оказывают ли они эффект на прирост количества завлекаемого трафика?
В данной статье мы попытаемся дать ответ на данный далеко не очевидный вопрос.
- Анатомия совершенной веб-страницы с позиций SEO
Посторонние знаки
Точно вы неоднократно подмечали в адресах некоторых интернет-ресурсов такие непонятные знаки, как , %, $, и @. Их додают по различным обстоятельствам, но, в большинстве случаев, сущность от этого не изменяется: чем больше аналогичных знаков видится в URL, тем продолжительнее поисковый робот будет сканировать сайт.
В случае если у вас появились сомнения по поводу необходимости применения аналогичных знаков, освежите в памяти управление по оптимизации от поисковой совокупности Гугл, в частности те статьи, в которых говорится, как применение тире «—» либо нижнего подчеркивания «_» воздействует на «познание» поисковым роботом смысла написанного. К примеру:
- com/red-widget — данный URL Гугл прочтёт как «red widget».
- com/red_widget — а тут Гугл не заметит пробела, исходя из этого главная фраза будет осознана, как «redwidget».
Отличие имеется, но как она значительна в контексте оптимизации конверсии лендинга? Маркетологами Quick Sprout был произведен анализ топ-100 интернет-ресурсов для 1 000 главных слов в различных отраслях на предмет применения в URL посторонних знаков.
Как вы думаете, какой итог был взят?
Это кроме того не 1%. По факту, это 0,194%, пятая часть от процента. Это обосновывает, что в применении посторонних знаков в ваших URL нет никакого смысла.
Протяженность URL
Дабы определить, каких значений направляться придерживаться в таком параметре, как протяженность URL, вам направляться обратиться к еще одной памятке от уже упомянутого нами Гугл. В ней четко изложено, что:
- средняя протяженность URL для почтового сервиса Gmail должна быть равна 59 знаков;
- средняя протяженность URL-адреса для инструментов веб-мастера — 90 знаков;
- средняя протяженность URL-адреса для Google-блога — 76 знаков.
Дабы узнать, как данный параметр воздействует на ранжирование, маркетологи снова проанализировали перечни из 100 первых сайтов, каковые поисковая совокупность выдала по 1 000 главным словам, и вот что оказалось:
- первые 10 интернет-ресурсов в поисковой выдаче имели URL, пребывающий в среднем из 37 знаков;
- первые 20 интернет-ресурсов в поисковой выдаче имели URL, пребывающий в среднем из 35 знаков;
- у 30 интернет-ресурсов данный показатель равнялся 39 знакам;
- у 40 — 41 знак;
- у 50 интернет-ресурсов — 36 знаков;
- у 60 интернет-ресурсов URL пребывают в среднем из 32 знаков;
- первые 70 интернет-ресурсов имели URL, пребывающий в среднем из 48 знаков;
- первые 80 интернет-ресурсов имели URL, пребывающий в среднем из 45 знаков;
- первые 90 интернет-ресурсов в поисковой выдаче имели URL, пребывающий в среднем из 41 знака;
- для первой много интернет-ресурсов данный показатель равняется 38 знакам.
Данные исследований, вышеприведенные, показывают на то, что ресурсы, чьи URL-адреса укладываются в промежуток от 35 до 40 знаков, господствуют в поисковой выдаче.
Но это вовсе не означает, что сайты с солидным числом знаков в URL оказываются пессимизированы: те же изучения демонстрируют, что 21% всех сайтов, каковые выводятся поисковиком на первую страницу результатов поиска, содержит более 60 знаков.
- Новый метод Яндекса «Минусинск» отменяет ссылочное ранжирование
Главные слова в URL
В 2014 году агентство Search Metrics совершило изучение, на протяжении которого были проанализированы URL-адреса 300 000 сайтов и взяты следующие результаты:
Как видите, роль главных слов в URL в ранжировании ресурсов с течением времени делается все менее заметной, а в 2014 году и вовсе — вызвала понижениев рейтинге. Все дело в том, что поисковик Гугл при оценивании того либо иного веб-ресурса большее внимание уделяет вторым деталям и факторам.
Додавать главные слова в URL сайта либо в доменное имя необязательно, но в случае если это имеет суть в каких-то вторых целях, то в полной мере возможно.
Подпапки
URL-адрес в большинстве случаев включает в себя множество подпапок. Вот пример адреса страницы одной из записей в блоге LPgenerator:
//lpgenerator.ru/blog/2015/04/23/5-prichin-po-ko..
В этом адресе вы имеете возможность видеть четыре подкатегории: первая — blog, вторая — 2015 (год), третья — 04 (месяц), четвертая — 23 (сутки).
Анализ первых 10 интернет-ресурсов в поисковой выдаче по 1 000 главным запросам продемонстрировал, что кое-какие URL вовсе не содержат подпапок, в других мы насчитали целых 12 позиций. Как мы не старались, но не нашли корреляции, другими словами связи между числом подпапок в URL и позицией, которую сайт занимает на странице результатов поиска.
Само собой разумеется, вы имеете возможность самостоятельно это проверить и уменьшить число подпапок в URL-адресе, вероятнее, громадного влияния на ранжирование это не окажет.
Прямой трафик
Маркетологи много раз говорили о том, что маленькие URL содействуют увеличению доли прямых переходов на веб-ресурс от числа всех переходов. Звучит логично, поскольку маленький адрес несложнее собрать в адресной строчке браузера.
Нил Патель (Neil Patel, основатель Quick Sprout, Crazy Egg, Hello Bar и KISSmetrics) проанализировал статистику с ресурсов Quick Sprout, на котором он не применял маленькие URL, и KISSmetrics, что в основном складывается из маленьких URL.
Результаты были следующие:
Результаты для Quick Sprout
Результаты для KISSmetrics
Как мы видим, часть прямых переходов у сайта Quick Sprout на 31% выше, чем у KISSmetrics, не обращая внимания на то, что у последнего количество трафика на 14% больше.
- 7 страшных мифов о поисковой оптимизации
Заключение
Работа по оптимизации структуры URL не повлияет очень плохо на ваши позиции в поисковой выдаче, но и не прибавит вам лишних очков. Если вы желаете вывести ваш ресурс в число лидирующих, обратите внимание на другие факторы: пользовательский опыт, дизайн, контент, оптимизацию конверсии и т. д.
Высоких вам конверсий!
По данным quicksprout.com, Image source: Tristan Nitot
Случайные статьи:
- 5 Шагов к формированию пользовательской базы
- Эффект повторной нагрузки: если ничего не менять, то ничего и не изменится
6 причин использовать сокращенные URL (ссылки)
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация конверсии с помощью принципа взаимного обмена
20010,0,3500, О том, как улучшить качество взаимодействия посетителей с вашим лендингом или сайтом, как повысить доверие к вашему бренду и вовлечь…
-
Оптимизация главной страницы: seo и конверсия
На базе материала How to Optimize Homepages for SEOCRO В случае если в вашем интернет-магазине множество товарных категорий, подобрать главные слова для…
-
9 Шагов на пути к идеальной стратегии оптимизации конверсии
Как бы необычно это ни звучало, распространенная неприятность маркетологов содержится в том, что они пробуют предпринять через чур много мер по…
-
4 Совета по оптимизации конверсии целевых страниц с помощью тепловых карт
Источник изображения Изучения Eye Tracking (карты поведенческой активности пользователей) оказали огромную помощь обладателям сайтов и реализовывающих…