Оптимизация конверсии ecommerce мобильных приложений

Не секрет, что Amazon, eBay, Foot Locker и другие большие игроки рынка всегда совершенствуют дизайн мобильных приложений и сайтов. Благодаря распространению практики сплит-тестирования, сейчас мы практически видим эволюцию юзабилити online ресурсов.

Наконец, настало время и для чудес в сфере «мелкого интернета»-то имеется, создание торговой среды, оптимизированной под мобильные браузеры. Самые главные неприятности тут таковы: длительность концентрации пользовательского внимания, равно как и размер экрана. Но имеется один плюс, что перекрывает все неудобства — сотовый телефон неизменно под рукой, другими словами обладатель устройства досягаем для вас фактически 24 часа в день.

Вместе с замечательным ростом продаж смартфонов (обошедшим продажи ПК и ноутбуков), растет важность грамотного мобильного маркетинга. Несложнее говоря, мобильные приложения, сайты, целевые страницы и рекламные кампании в целом должны оптимизировать пользовательский опыт, основывая собственные действия на настоящих опытах.

У вас имеется mobile apps собственного вебмагазина? Замечательно, это пост будет нужен для вас в высшей степени — пара примеров ведущих рекомендации и брендов по сплит-тесту приложений.

  • Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга

1.Оптимизация конверсии ecommerce мобильных приложений макет и Выбор товаров

Весьма тяжело предугадать, что именно вынудит пользователя возвратиться к приложению и выполнять приобретения опять и опять. Лишь ли верное сочетание продуктов и рекомендаций? Прежде всего обратите внимание на следующие моменты:

  • заказ со страницы поиска;
  • размер изображений;
  • страница описания рекомендаций и шаблон продукта;
  • разные сочетания товаров.

Best Buy — заказ со страницы поиска

Best Buy выдает по умолчанию самые популярные товары на странице поиска, с сортировкой по цене и рейтингу. Это полезно в следующих случаях:

  • Должна быть продемонстрирована обстоятельство, по которой самые покупаемые товары так популярны.
  • В некоторых случаях потенциальный клиент может искать наилучший либо самый недорогой товар вместо самого популярного. Сортировка выборки разрешает клиентам стремительнее отыскать желаемое.

Groupon — изображения продуктов

Изображения оффера неизменно должны занимать громадную площадь экрана. Для электронной коммерции особенно принципиально важно привести к импульсу либо эмоции, исходя из этого применение соблазнительных и качественных изображений — еще один метод привлечь интерес и преобразовать.

Etsy — перечень продуктов

Если вы уже узнали интересы потенциального клиента, то настройте основную страницу собственного магазина с кастомизированным перечнем продуктов, талантливых его заинтересовать — и тем самым повысите конверсию.

2. Навигация

Действенная навигация — еще одна область, требующая постоянного тестирования:

  • число шагов;
  • устранение отвлекающих элементов;
  • порядок размещения пунктов меню либо категорий продуктов;
  • горизонтальная либо вертикальная навигация;
  • заглавия пунктов меню.

Best Buy: меню навигации

Приложение от Best Buy — хороший пример минималистической навигации, которое имеет только пара вариантов — чтобы пользователи не путались. По желанию визитёры смогут получить доступ к дополнительному меню с расширенным функционалом через кнопку в хедере приложения.

eBay: нижняя панель навигации

Нижняя панель, применяемая eBay, есть самым популярным вариантом навигации на данный момент. Кроме того Facebook по окончании серии сплит-тестов внедрил это решение. Преимущество подхода в том, что меню видно неизменно, и это не разрешает пользователю запутаться.

3. доставки и Стратегия ценообразования

Цель данного этапа — конвертация визитёров в платежеспособных клиентов посредством доставки и стратегии ценообразования. Прежде всего протестируйте следующее:

  • психология ценообразования (типы стоимостей, заканчивающихся на.99, .95, либо.97);
  • дизайн прайс-страницы;
  • скидки;
  • гарантии возврата денег;
  • условия доставки и политика возврата.

Amazon: психология ценообразования

Психология ценообразования — это создание иллюзии, что продукт дешевле чем в действительности. Несложный пример: цена в 999 рублей воспринимается значительно дешевле, чем в 1000 рублей.

Best Buy: еще один пример ценообразования

Amazon: скидки на продукцию

Политика скидок, при которой четко разъясняется, сколько сэкономит клиент, уже достаточно обширно употребляется — и это верно. Этот подход — ключ к потенциальному клиенту. Но помните, что вероятны негативные ассоциации на подобные предложения — к примеру, если вы реализовываете пищевую продукцию, скидка приводит к ощущению, что товар несвежий.

  • Популярные опыты стратегий ценообразования

4. Кнопка призыва к действию

без сомнений, самый ответственный ход в закрытии сделки — создание кнопки призыва к действию. Основное, что стоит протестировать:

  • размещение элемента;
  • форма и цвет;
  • количество призывов к действию на одном экране.

Etsy: несложная и заметная СТА-кнопка

Строгие советы по созданию СТА-кнопок еще не сформулированы в опытном сообществе, но имеется пара очевидных правил. К примеру, кнопка должна быть заметной — вы же не планируете заставлять клиентов данный элемент по всему экрану?

Пример от Amazon

Хороший пример того, что не всегда богатый выбор вариантов идет на пользу. Это все равно, что заявить пользователю: «О кей, вы имеете возможность израсходовать на несколько долларов больше, и приобрести продукт на следующий день, а не на данный момент».

Пример от Groupon

Пример от Groupon оптимален, потому как призыв к действию актуален и заметен.

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

5. Страница оформления заказа

Главным принципом этого этапа есть акцентирование внимания на самых ответственных элементах. Основное, что стоит протестировать:

  • количество полей в форме заказа;
  • количество страниц в форме заказа, и кнопки «вперед/назад»;
  • варианты заказа без регистрации/вход через соцсети.

eBay: несложная корзина с главной информацией

Хороший пример того, как вся нужная информацию возможно собрана в корзине: количество товаров, описание, информация о доставке и цена. Все видно с первого взора, наряду с этим нет ничего, что отвлекает от приобретения.

Etsy: кликабельная выпадающая панель

Эта функция разрешает перемещаться вперед и назад по процессу приобретения без утраты введенных данных.

eBay: страница оплаты с просьбой к действию

Кнопка чекаута символизирует конечный пункт конверсионного пути, проделанного потенциальным клиентом.

Любой раз, просматривая пост либо кейс с примерами сильных брендов, имейте в виду, что все большие, в особенности публичные акционерные компании заботятся в первую очередь о держателях и доходах акций. Эти команды не экономят на маркетинге, делая все возможное для оптимизации продаж.

Нет ничего нехорошего в том, дабы копировать элементы успешных маретинговых стратегий в личный бизнес и применять уже накопленный опыт.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Как продвигать мобильные приложения — На Пальцах #11 (Netpeak)


Подборка похожих статей:

riasevastopol