Не секрет, что Amazon, eBay, Foot Locker и другие большие игроки рынка всегда совершенствуют дизайн мобильных приложений и сайтов. Благодаря распространению практики сплит-тестирования, сейчас мы практически видим эволюцию юзабилити online ресурсов.
Наконец, настало время и для чудес в сфере «мелкого интернета»-то имеется, создание торговой среды, оптимизированной под мобильные браузеры. Самые главные неприятности тут таковы: длительность концентрации пользовательского внимания, равно как и размер экрана. Но имеется один плюс, что перекрывает все неудобства — сотовый телефон неизменно под рукой, другими словами обладатель устройства досягаем для вас фактически 24 часа в день.
Вместе с замечательным ростом продаж смартфонов (обошедшим продажи ПК и ноутбуков), растет важность грамотного мобильного маркетинга. Несложнее говоря, мобильные приложения, сайты, целевые страницы и рекламные кампании в целом должны оптимизировать пользовательский опыт, основывая собственные действия на настоящих опытах.
У вас имеется mobile apps собственного вебмагазина? Замечательно, это пост будет нужен для вас в высшей степени — пара примеров ведущих рекомендации и брендов по сплит-тесту приложений.
- Адаптивный дизайн — новая эра мобильного маркетинга
1. макет и Выбор товаров
Весьма тяжело предугадать, что именно вынудит пользователя возвратиться к приложению и выполнять приобретения опять и опять. Лишь ли верное сочетание продуктов и рекомендаций? Прежде всего обратите внимание на следующие моменты:
- заказ со страницы поиска;
- размер изображений;
- страница описания рекомендаций и шаблон продукта;
- разные сочетания товаров.
Best Buy — заказ со страницы поиска
Best Buy выдает по умолчанию самые популярные товары на странице поиска, с сортировкой по цене и рейтингу. Это полезно в следующих случаях:
- Должна быть продемонстрирована обстоятельство, по которой самые покупаемые товары так популярны.
- В некоторых случаях потенциальный клиент может искать наилучший либо самый недорогой товар вместо самого популярного. Сортировка выборки разрешает клиентам стремительнее отыскать желаемое.
Groupon — изображения продуктов
Изображения оффера неизменно должны занимать громадную площадь экрана. Для электронной коммерции особенно принципиально важно привести к импульсу либо эмоции, исходя из этого применение соблазнительных и качественных изображений — еще один метод привлечь интерес и преобразовать.
Etsy — перечень продуктов
Если вы уже узнали интересы потенциального клиента, то настройте основную страницу собственного магазина с кастомизированным перечнем продуктов, талантливых его заинтересовать — и тем самым повысите конверсию.
2. Навигация
Действенная навигация — еще одна область, требующая постоянного тестирования:
- число шагов;
- устранение отвлекающих элементов;
- порядок размещения пунктов меню либо категорий продуктов;
- горизонтальная либо вертикальная навигация;
- заглавия пунктов меню.
Best Buy: меню навигации
Приложение от Best Buy — хороший пример минималистической навигации, которое имеет только пара вариантов — чтобы пользователи не путались. По желанию визитёры смогут получить доступ к дополнительному меню с расширенным функционалом через кнопку в хедере приложения.
eBay: нижняя панель навигации
Нижняя панель, применяемая eBay, есть самым популярным вариантом навигации на данный момент. Кроме того Facebook по окончании серии сплит-тестов внедрил это решение. Преимущество подхода в том, что меню видно неизменно, и это не разрешает пользователю запутаться.
3. доставки и Стратегия ценообразования
Цель данного этапа — конвертация визитёров в платежеспособных клиентов посредством доставки и стратегии ценообразования. Прежде всего протестируйте следующее:
- психология ценообразования (типы стоимостей, заканчивающихся на.99, .95, либо.97);
- дизайн прайс-страницы;
- скидки;
- гарантии возврата денег;
- условия доставки и политика возврата.
Amazon: психология ценообразования
Психология ценообразования — это создание иллюзии, что продукт дешевле чем в действительности. Несложный пример: цена в 999 рублей воспринимается значительно дешевле, чем в 1000 рублей.
Best Buy: еще один пример ценообразования
Amazon: скидки на продукцию
Политика скидок, при которой четко разъясняется, сколько сэкономит клиент, уже достаточно обширно употребляется — и это верно. Этот подход — ключ к потенциальному клиенту. Но помните, что вероятны негативные ассоциации на подобные предложения — к примеру, если вы реализовываете пищевую продукцию, скидка приводит к ощущению, что товар несвежий.
- Популярные опыты стратегий ценообразования
4. Кнопка призыва к действию
без сомнений, самый ответственный ход в закрытии сделки — создание кнопки призыва к действию. Основное, что стоит протестировать:
- размещение элемента;
- форма и цвет;
- количество призывов к действию на одном экране.
Etsy: несложная и заметная СТА-кнопка
Строгие советы по созданию СТА-кнопок еще не сформулированы в опытном сообществе, но имеется пара очевидных правил. К примеру, кнопка должна быть заметной — вы же не планируете заставлять клиентов данный элемент по всему экрану?
Пример от Amazon
Хороший пример того, что не всегда богатый выбор вариантов идет на пользу. Это все равно, что заявить пользователю: «О кей, вы имеете возможность израсходовать на несколько долларов больше, и приобрести продукт на следующий день, а не на данный момент».
Пример от Groupon
Пример от Groupon оптимален, потому как призыв к действию актуален и заметен.
- Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?
5. Страница оформления заказа
Главным принципом этого этапа есть акцентирование внимания на самых ответственных элементах. Основное, что стоит протестировать:
- количество полей в форме заказа;
- количество страниц в форме заказа, и кнопки «вперед/назад»;
- варианты заказа без регистрации/вход через соцсети.
eBay: несложная корзина с главной информацией
Хороший пример того, как вся нужная информацию возможно собрана в корзине: количество товаров, описание, информация о доставке и цена. Все видно с первого взора, наряду с этим нет ничего, что отвлекает от приобретения.
Etsy: кликабельная выпадающая панель
Эта функция разрешает перемещаться вперед и назад по процессу приобретения без утраты введенных данных.
eBay: страница оплаты с просьбой к действию
Кнопка чекаута символизирует конечный пункт конверсионного пути, проделанного потенциальным клиентом.
Любой раз, просматривая пост либо кейс с примерами сильных брендов, имейте в виду, что все большие, в особенности публичные акционерные компании заботятся в первую очередь о держателях и доходах акций. Эти команды не экономят на маркетинге, делая все возможное для оптимизации продаж.
Нет ничего нехорошего в том, дабы копировать элементы успешных маретинговых стратегий в личный бизнес и применять уже накопленный опыт.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
Как продвигать мобильные приложения — На Пальцах #11 (Netpeak)
Подборка похожих статей:
-
3 Тренда оптимизации «мобильной конверсии» в ecommerce
В сфере мобильной eCommerce существует практически неограниченное количество маленьких неприятностей юзабилити, нуждающихся в исправлении и обнаружении….
-
Оптимизация мобильной конверсии: все дело в скорости
Сейчас уже фактически никто не начнёт терпеть громоздкие и неудобные приложения и мобильные сайты. Люди ожидают, что смогут пользоваться всеми…
-
Мобильные приложения для сегмента fashion — цифры факты комментарии
Для чего Вашему бизнесу, в сегменте розничных продаж одежды, аксессуаров и обуви, мобильные приложения (не мобильный сайт, в частности приложения)? 1….
-
5 Секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц
Источник изображения Мобильный интернет уже звучно стучится в вашу дверь. По расчетам многих экспертов по веб-аналитике, в течение ближайших трех лет…