5 Секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц

Источник изображения

Мобильный интернет уже звучно стучится в вашу дверь. По расчетам многих экспертов по веб-аналитике, в течение ближайших трех лет количество мобильных пользователей в Глобальной сети превысит число тех, кто выходит в Интернет, пользуясь ПК/ноутбуком. Мы уверены, что читатели отечественного блога «шагают в ногу со временем» и уже обзавелись мобильными целевыми страницами.

Мобильные посадочные страницы подчиняются всем фундаментальным законам оптимизации целевых страниц, но сама медиа-среда – мобильная цифровая сеть – в которой существуют и функционируют такие страницы, накладывает на них собственный неизгладимый отпечаток, придает им неповторимые изюминки. Стратегии оптимизации мобильных страниц должны планироваться с учетом этих изюминок: для отображения информации в этом случае помогает самый мелкий дисплей из всех вероятных, все операции осуществляются в буквальном смысле слова на ходу, стабильность и скорость передачи данных кроме того по самым современным мобильным сетям до тех пор пока что уступает таковым же параметрам оптоволоконных сетей и т. д.

  • Оседлай «маркетинговую волну», поднятую iPhone 5!
  • У тебя уже имеется мобильная целевая страница?

5 советов по мобильной оптимизации

Для начала вы должны разобраться, из-за чего пользователь посетил вашу целевую страницу, пользуясь смартфоном либо планшетом.5 Секретов успешной оптимизации мобильных целевых страниц В одной вещи вы имеете возможность быть уверены: у него была четко определенная цель. Он не просматривал вашу страницу из праздного любопытства – ему что-то безотлагательно потребовалось.

Модели поведения визитёров мобильной страницы различаются в зависимости от множества обстоятельств: от отрасли бизнеса, к которой относится ваше предложение/оффер, от возрастной категории, к у которых в собствености визитёр, а также от типа скорости и мобильного устройства интернет-подключения.

Чтобы получить портрет среднестатистического визитёра пристально отследите поведение пользователей: посмотрите, откуда они пришли на вашу страницу (PPC-трафик, SMM-трафик и т. д.), и проанализируйте главные слова, приведшие визитёров на вашу страницу.

Спросите себя, из-за чего они были на мобильной целевой странице:

  • Они ищут купоны на скидку?
  • Они желают загрузить PDF-файл с инструкцией к вашему товару?
  • Они контролируют данные о продукте?
  • Они желают заполнить лид-форму?
  • Они желают приобрести товар?

Ответ на это вопрос и послужит фундаментом для построения стратегии оптимизации. Вторыми словами – выясните цель конверсии. Без этого наиболее значимого действия никакая оптимизация попросту неосуществима. Сразу же разглядите возможность применения в вашей стратегии этих 2 актуальных идей:

Применяйте QR-код, дабы направить пользователя на релевантную его запросу, сегментированную веб-страницу. Вы имеете возможность поместить 2D штрих-код на упаковке продукта, рекламной листовке, на витрине, на сайте, в социальном аккаунте вашей компании, да на чем угодно – все чтобы добавить мобильный призыв к действию. Пускай ваша страница легко находится мобильным поиском – 95% обладателей смартфонов применяют мобильный поиск.

Помните, что PPC-трафик в мобильном сегменте до тех пор пока еще стоит дешевле, чем у «Громадного Брата».

По окончании того как вы определились с целью преобразования (Conversion), пришло время для фактически страницы. С целью достижения успеха вашей кампании попытайтесь направляться следующим пяти рекомендациям:

Совет 1. Покиньте на странице лишь предложение/оффер, подтверждение его ценности и призыв к действию

Неизменно не забывайте афоризм классика о том, что «краткость – сестра таланта». элемент и Каждое слово должны помогать цели конверсии. Удалите все лишнее.
Хорошая мобильная целевая страница обязана смотреться приблизительно так:

  • заголовок – 4 слова максимум;
  • текст – 2 строки максимум;
  • лид-форма – 3 поля максимум;
  • призыв к действию – 1 (как в большинстве случаев).

При создании мобильной целевой страницы вы располагаете менее чем 25% в большинстве случаев дешёвого вам пространства, постоянно помните об этом.

Совет 2. Задайте «вертикальное направление перемещения» для глаз пользователя

Мобильная целевая страница должна быть сверстана в единственную колонку. Экран смартфона через чур мелок для всех других вариантов размещения содержимого страницы. Располагайте данные лишь на протяжении вертикальной оси и посередине страницы.

Важные сведенья – цена и качество продукта – пускай будет наверху.

Ваш заголовок обязан практически «выпрыгнуть» в глаза пользователя с верхней части страницы и напомнить ему, для чего он зашел на вашу страницу:

  • «Получите 30% скидки!»,
  • «Отыщите отечественный ближайший магазин!»,
  • «Загрузите «Путь к успеху».pdf!»

Ниже вы имеете возможность расположить лид-ценностное предложение и форму (не более 2 строчков, выделенных буллетами). Если вы желаете применить изображение, позаботьтесь о том, дабы оно было «легким» (файл не должен быть больше размера в 20Кб). Основной CTA-элемент (кнопка) обязан пребывать в верхней части страницы.

Совет 3. Добавьте кнопку для телефонного звонка

Помните: смартфоны – это телефоны куда в основном, нежели планшетные компьютеры. 😉 Эксперты Гугл подсчитали, что интерактивные кнопки для звонка увеличивают CTR страницы на 6-8% в среднем.

Попытайтесь применить 2 приема:

  • пускай ваша кнопка призыва к действию «поработает» кнопкой приобретения по телефону;
  • ваша CTA-кнопка может направлять звонок пользователя в отдел продаж.

Но к Click-to-Call направляться отнестись с опаской: данный способ может заметно понизить уровень качества приобретаемых лидов. Логичнее всего разместить на мобильной странице и лид-кнопку и форму звонка.

Совет 4. Загружайтесь стремительнее!

Имеете возможность ли вы представить себе, что кто-то будет ожидать загрузки мобильной страницы более 5 секунд? В сравнительно не так давно размещённой в The New York Times статье Гарри Шам (Harry Shum), научный сотрудник Микрософт, пишет, что пользователи будут посещать веб-страницу заметно реже, если она загружается на 250 миллисекунд медленнее, чем страница-соперник. Это всего-навсего четверть секунды, то самое известное «мгновение ока».

Оптимизация скорости загрузки – процесс, на что воздействует множество факторов. Но мы можем a priori утверждать, что существуют элементы, каковые самым отрицательным образом воздействуют на скорость загрузки мобильных страниц. Еще до начала оптимизации удалите со страницы:

  • flash-элементы (баннеры, кнопки, видео);
  • фреймы (frames);
  • «тяжелые» изображения;
  • все, что делает «вес» страницы превышающим 20 Kб.

Совет 5. Сделайте страницу несложной и удобной для восприятия

Мы сохраняем надежду, что сейчас вы уже осознали, что разработка мобильных целевых страниц – это упражнение в минимализме. 😉 Элементы, каковые не являются «крайне важными» с целью достижения цели конверсии, должны пропасть с вашей страницы. То,что останется, должно быть пригодно к просмотру на дисплее планшета либо смартфона.

Применяйте большие шрифты – небольшой шрифт тяжело просматривать кроме того на экране ноутбука, а дисплей смартфона приблизительно в 5 раз меньше по площади.

Любите пробелы – легкий, чистый дизайн с громадным числом пробелов разрешает визитёру сосредоточить внимание на наиболее значимых элементах страницы (CTA-кнопка, лид-форма).

Высвободите пространство около призывов и ссылок к действию – пускай на них легко, с уверенностью, точно сможет надавить кроме того индивид, владеющий неуклюжими «пальцами-сосисками».

  • 6 советов по созданию действенной мобильной целевой страницы
  • 5 советов по настройке мобильных целевых страниц

Маркетинговая платформа LPgenerator предоставляет своим клиентам все нужные оптимизации и автоматизированные технологии создания мобильных целевых страниц.

Высоких вам конверсий!

По данным www.conversionvoodoo.com

Случайные статьи:

LPgenerator: технология оптимизации (CRO) — \


Подборка похожих статей:

riasevastopol