«Секретный метод» увеличения конверсии на 200-300%

Источник изображения

Времена легких простого маркетинга и заработков в сети, в то время, когда возможно было приобрести несколько кликов в Гугл AdWords либо Яндекс.Директ и «кинуть» трафик на сайт, сделанный «на коленке», прошли. Современные пользователи менее лояльны и терпеливы, более требовательны и экономны. Сегодняшним веб-маркетологам, практикующим в сверхконкурентной среде, приходится использовать все более циничные рекламные трюки, дабы вынудить клиентов раскошелиться.

Если вы приобретаете доход, преобразуя на вашей целевой странице клики пользователей в прямые продажи, и ваша конверсия мала (меньше 1%), и дела в целом идут не лучшим образом, на помощь вам идет гуру веб-маркетинга Перри Маршалл (Perry Marshall) и бросает «спасательный круг» в виде собственного способа стремительного удвоения конверсии. Это не революционная стратегия.

Чтобы воспользоваться ею, вам не требуется быть гением. Но она употребляется многими интернет-предпринимателями, каковые уверены в том, что данный способ трудится отлично. Что от вас потребуется?

Пара часов свободного времени и маленькое вложение средств.

Прекратите направлять рекламный PPC и второй трафик конкретно на реализовывающую целевую страницу.«Секретный метод» увеличения конверсии на 200-300% Пускай пользователи, кликнувшие по вашему объявлению/баннеру, попадают на целевую страницу с лид-формой из одного поля (адреса электронной почты). По окончании получения лида вам остается лишь настроить автоматическую рассылку писем с ссылками на уникальную страницу с целью прямой продажи.

В течение восьми первых дней по окончании запуска данной маркетинговой стратегии обстановка складывается следующим образом: прямые продажи начинаются с резкого подъема в первоначальный сутки кампании, скоро скатываясь до средней стоимости приобретения в 50-60 центов; пользователи, взявшие рассылку электронной почты, начинают брать ближе к концу первой семь дней, но они тратят на приобретения в среднем чуть меньше 1 американского доллара.

Увидим, что такая картина отмечается по итогам первых 8 дней продаж, а умелые маркетологи утверждают, что самые прибыльные продажи начинаются спустя пара недель либо кроме того месяцев по окончании старта маркетинговой кампании, сопровождающегося обычно массовыми отказами пользователей от приобретений.

Из-за чего (и как) это трудится

Имеется большое количество обстоятельств, в силу которых данный способ удачно трудится (в одном из прошлых постов «Реклама в социальной сети Facebook для новичков», мы именовали его «способом отложенной конверсии»), но имеется 3 основных неоспоримых принципа, в соответствии с которым эта маркетинговая стратегия обязана приводить к повышению продаж и конверсии при работе с SEM-и SMM-трафиком.

1. Доверие не строится за один сутки

Данный принцип думается очевидным, но на практике малое число интернет-предпринимателей строят рассчитанные на долговременную возможность важные доверительные отношения между собой и потенциальным клиентом.

Процесс завоевания доверия занимает большое количество времени, иногда – довольно много времени. Но это того стоит. Так как возможность того, что кто-то так доверяет вам, что неожиданно, «с первого взора» приобретёт у вас какой-нибудь дорогостоящий товар через Интернет, весьма и мала.

Как мрачно шутит по этому поводу Перри Маршалл: «У вас значительно больше шансов выжить, подхватив вирус Эбола, чем сделать продажи на первом контакте».

Но если вы станете поддерживатьотношения с пользователем, напоминая ему о собственном существовании посредством маленьких развлекательных либо нужных email-сообщений, помогающих пользователю осознать и решить собственные неприятности, он, конечно, начнет доверять вам больше и больше, пока не готовьсяприобрести все, что вы ему предлагаете.

2. Люди совершают маленькие приобретения перед тем, как совершить громадную

Значительно несложнее завершить пара маленьких сделок, чем одну громадную (так называемый «принцип детских шажков», Baby Steps Principle). Реализовать более дорогой товар либо услугу будет несложнее тому, кто уже много раз брал у вас недорогие товары – все вследствие того что клиент уже доверяет вам, и вследствие того что он обязан без спешки согласовать дорогостоящую приобретение с самым главным своим денежным партнером – самим собой. 😉

Как раз исходя из этого, в зависимости от специфики вашего бизнеса, качества продукции, уровня ваших стоимостей, дизайна целевой страницы, качества текста страницы и т. д., приблизительно 97%-99,9% визитёров ничего не приобретут (так называемый bounce rate) на протяжении первого визита. Но примерно 10%-70% из них подпишутся на получение бесплатной занимательной и нужной информации из ваших почтовых рассылок.

Так, предоставляя пользователю возможность при первом контакте отказаться от приобретения в пользу подписки на рассылку, вы приобретаете хорошей шанс начать процесс лидогенерации, что, в конечном итоге, обязан закончиться продажей. Сравните эту возможность с вашим ничтожным шансом совершить продажу при первом контакте. А вдруг разглядеть эти цифры через призму цены за любой конкретный клик (CPC), то становиться полностью ясно, что 90%, а, в большинстве случаев, и все 99% вашего рекламного бюджетa идут в никуда.

3. Люди уговаривают себя на приобретение в течение продолжительного времени

Третий принцип конкретно вытекает из пункта номер 2 отечественного перечня. Пожилая пословица гласит: «Люди берут тогда, в то время, когда они готовы к приобретению». В действительности механизм приобретений выглядит чуть сложнее. Приобретение в сети совершается приблизительно по следующему методу:

  • пользователь находит предложение и совершает начальное ознакомление;
  • повторно возвращается к предложению для более тщательной проверки;
  • уходит с реализовывающей страницы с мыслью о том, что прекрасно было бы приобрести данный товар;
  • контролирует через поисковые совокупности наличие соперничающих предложений, дабы убедиться, что вы сделали ему хорошее предложение;
  • возвращается для дополнительной проверки вашего предложения;
  • проводит больше времени за поиском и обдумыванием предложения аналогов в сети;
  • еще раз контролирует ваше предложение;
  • и экспромтом совершает приобретение.

В большинстве случаев вы берёте не «по расписанию», а просто вследствие того что настало необходимое время. И это необходимое время наступило потому, все ваши прошлые поступки образовали некую «критическую массу». Но если бы вам необходимо было совершить приобретение срочно, «тут и по сей день», вы, взвесив все доводы «за» и «против», наверное отказались бы от сделки.

Все перечисленные выше правила трудятся и в B2B-маркетинге. В большинстве случаев, продукты, продвигаемые в это сфере, предлагаются в соответствии с некими необходимыми объективными параметрами, предъявляемыми к товару/услуге. Но основополагающий принцип и для B2B- и для B2C-маркетинга одинаковый: людям необходимо время, дабы решить.

Дайте им через чур мало времени, и они откажутся от приобретения (они опасаются принять неверное ответ под внешним давлением). Дайте им достаточно времени, дабы как направляться обдумать ваше предложение, устранив всяческое давление на пользователей – и они, в конечном счете, станут вашими клиентами.

  • 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию. MUST READ!
  • Что необходимо знать об интернет-маркетинге в 2012 году?

Что окажется, в случае если соединить эти 3 принципа?

Сейчас поразмыслите о том, как перечисленные выше пункты 1, 2 и 3 соотносятся между собой, каково их взаимовлияние. Применяя реализовывающую страницу напрямую, вы имеете ничтожно небольшой шанс (1-3%) на то, что у вас сделают приобретение.

Но, задействовав способы email-маркетинга, и применяя платный трафик прежде всего для лидогенерации, вы приобретаете возможность 30-40%, что ваши лиды станут вашими постоянными клиентами.

предостережения и Дополнительные рекомендации

1. По окончании получения лида вы имеете возможность настроить автоматическую рассылку серии писем вашему респонденту. Но имейте в виду, что для получения вашей рассылки нужно подтверждение подписки (double opt-in), а это ведет к понижению конверсии; или ваш потенциальный клиент приобретает письма без подтверждения (single opt-in), в этом случае возрастает возможность бана со стороны провайдера рассылок.

2. Обрисованный способ не подходит интернет-магазинам с громадным ассортиментом продукции.

3. ее получения содержание и Частота рассылки зависят от многих параметров. Чтобы выяснить стратегии email-маркетинга, обратитесь к инфобизнесменам, они знают в этом толк.

4. Применяйте ремаркетинг, тем самым еще больше увеличивая собственные шансы на успешную конвертацию.

5. Целевая страница с лид-формой в обязательном порядке обязана содержать ссылку на страницу «политика конфиденциальности и Принципы работы», в другом случае вы не сможете трудиться с PPC-платформами, в особенности Google AdWords и Facebook.

6. Дизайн имеет значение! Чем опытнее выполнен дизайн целевой страницы, тем выше шанс на доверие со стороны пользователей и успешную конвертацию.

7. Помните настроить страницу признательности и продемонстрировать пользователю, что именно он возьмёт от подписки, повысьте его лояльность.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Увеличение конверсии сайта или интернет магазина — Авторский метод увеличения конверсии


Подборка похожих статей:

riasevastopol